нет я пока выдохся, у меня коробас на гарантии еще в случае чего агрегатчик производивший ремонт и поменяет
дружище ты уже три года прогрессируешь поменяй транс и отпишись Москва город большиз возможностей. Я в сибири пол года мастера искал АКПП отремонтировать
Я постараюсь сделать в ближайшем будущем. Просто не хотелось бы попасть опять что не то поменяю. Ну вобщем думаю займусь опять этой проблемой. Как что напишу. И от всех тоже буду ждать новостей.
Короче. ни в какую коробку не лезть. Проблема скорее всего в следующем, по крайней мере я решил ее так. Имеет место подсос воздуха движком. Ехать в сервис, разбирать всас и менять резиновые колечки. Также разобрать клапанные крышки и посмотреть прокладки там. У многих проблема прогрессирует так как резинки рассыхаются все больше и больше. цена вопроса не большая, должно помочь
поконкретнее. надо снять крышку двигателя(всас), которая находится между двумя клапанными крышками. там есть резиновые прокладки в виде колечек, по виду они похожи на прокладки клапанных крышек, но другие. на аудях эти все резинки- болезнь. когда эти прокладки рассыхаются двигатель начинает подсасывать воздух, вследствие чего плавают обороты. я сам ни делал, а смотрел на сервисе за всем этим хозяйством. при всем при этом комп может это все ни диагностировать.
я чето не пойму тогда, почему после прогрева эта проблема с оборотами пропадает с металлом понятно лн с повышением теипературы расширяется а резина что эластичней становится. Если я понял речь идет о прокладках впумкного коллектора в виде очков?
да был там один умник, он на эти прокладки и начал грешить, то что холодная дергается видимо связано с маслом в движке. как именно они и сами не знают и я тоже. дружище, у тебя аналогичная машина, а болячки на ней давно известны. катушки, резинки, шланги, ГУР. движка и коробка надежные, я бы на них не грешил. если прокладки не менялись то скорее всего им конец, мои когда вытащили, они дубовые были
Здравствуйте, у меня похожая проблема , но несколько иные симптомы сразу оговорюсь ,мой авто audi A6 C6 2.0TDI МКПП пробег 152 т. км. Турбина новая, при движении на передаче от 3 и выше ,на холодную до 75 градусов машина работает идеально , выше 75 начинается дерганье от 1100 до 2200 оборотов при нажатии педали газа на 1/3 при нажатии в пол дерганье еле заметно на хх наблюдается небольшое плавание оборотов, если кто-то сталкивался с подобной проблемой подскажите жду ответа!
Надо делать диагностику, на твоем моторе распространенная проблема с электрическим клапаном ЕГР. Симптомы очень похожие.