Что то не пойму... На ДТОЖ идут всего 2 провода... Ты про какой датчик рассказываешь. Их три...два с верху... и один с низу... двухконтактный.... он и есть ДТОЖ
+100 А ты какой датчик смотришь? Почему уверен что все чистое? При отключении ЭБУ ток на ЭГРД постоянно равен I=0мА, а это соответствует режиму (при включенном ЭБУ) обеднения состава смеси. Вот и смотри, при забитости МЛ (ЭГРД) смесь обогощается - ты отключаешь ЭБУ - тем самым обедняешь смесь (машина едет, но не так как должна). Ты так резко все и вся не отключай, ЭБУ (по отзывам людей) убить очень сложно (если шаловлмвые ручки не подпускать).
Kolyan-d9 спасибо что ответили. Сегодня не пойду уже темно, завтра до 20-00 на дежурстве, послезавтра проверю всё отпишусь.
хорошо, как промою отпишу о результатах!у меня беда в том что переливает "чуть" на оборотах более 2000.а на холостых идеально (по току ЭГРД).
Скажите пожалуйста, когда фишку снимаешь с ДТОЖ (который нижний) блок думает что мороз? Если скрепкой перемкнуть, все нормально работать должно. Правильно? Я УЖАСНО боюсь трогать механику, даже мыть. У нас парень помыл и любился с ней пока не продал. Поэтому это последнее. Пока копать электрику. Я ещё в её сторону склоняюсь потому что резко всё началось.
Иммитация правильной работы ДТОЖ: - на холодном авто просто скинуть фишку. - на горячем авто - вставить в разъем сопротивление 250 Ом (я просто проволочкой перемыкал, все гуд было). Для начала необходимо токи ЭГРД (напряжения) померять на разных режимах, для этого необходим только тестер и калькулятор (меряешь напряжение, делишь на 19, получаешь ток). По поводу промывки - читаешь что надо мыть и как это правильно сделать (нюансов не очень много) и проблем не будет, хуже механике сделать практически невозмоно. Главное не начинать ничего крутить пока не уверен что все чисто и нигде грязи нету.
1. Замер напряжения при включенном зажигании (машина не заведена) 2. Машина заведена на холодную (два режима: ХХ и 3000 об) 3. На горячую (два режима: ХХ и 3000 об) Как мерять и где собираешься?
Мультиметром китайским цифровым, лицом к капоту стою передо мной механизм с правой стороны датчик. Правда там два штырька)))). На каком мерять? Мерять относительно массы? Тока не сегодня, послезавтра. Замеры в студию. Вы не против?
Стоишь лицом к авто, слева дозатор с трубками топливоотвода на форсунки. Смотришь на него, справа (между дозатором и впускным коллектором) к нему прикручена серенькая штучка размером с два спичечных коробка - ЭГРД. К ЭГРД фишка подключена. Фишку не отключаешь, скидываешь с разъема пыльник резиновый и втыкаешь щупы тестера с другой стороны фишки (откуда пыльник снял). Ставишь тестер на измерения напряжения (диапазоны сам прикинь, до 1 В может быть). Измеряешь.
Я вот так пользуюсь...."мама" и "папа" двоечка... провода чтоб в салон дотянуть.... НО ЭТО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ мА.... ВОЛЬТЫ мерятся по другому))))
На первой странице ссылка на то, как подключать мультиметр в двух режимах (5.Настройка электрической части/подключение мультиметра для замера тока ЭГРД)
Замерь ток (напряжение) ЭГРД на горячем моторе. На ХХ и при 3000об. Если ток укладывается в 4...16мА (идеально 10+/-2мА), то надо радоваться и не мешать мотору работать
А в чем проблема была то?? Если у тебя в дозаторе каналы на форсунки забиты то толку менять форсунки?
Ред88 ты уж меня извини...но подход у тебя...несистемный...как у оппозиции что то говорят...а победила в итоге...СИСТЕМА... Мы же тебе предлагали уже....затаривайся инструментом...приборами и...ВПЕРЕД... А методом научного тыка...уж поверь мне... JN не победишь... сам это прошел...