Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Что то не пойму... На ДТОЖ идут всего 2 провода... Ты про какой датчик рассказываешь. Их три...два с верху... и один с низу... двухконтактный.... он и есть ДТОЖ
     
  2. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #5722 Kolyan-d9, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    +100
    А ты какой датчик смотришь?
    Почему уверен что все чистое?
    При отключении ЭБУ ток на ЭГРД постоянно равен I=0мА, а это соответствует режиму (при включенном ЭБУ) обеднения состава смеси. Вот и смотри, при забитости МЛ (ЭГРД) смесь обогощается - ты отключаешь ЭБУ - тем самым обедняешь смесь (машина едет, но не так как должна).
    Ты так резко все и вся не отключай, ЭБУ (по отзывам людей) убить очень сложно (если шаловлмвые ручки не подпускать).
     
  3. savik77

    savik77 Новичок

    5 мар 2012
    38
    80/B3 1.8JN 90г.
    Kolyan-d9 спасибо что ответили. Сегодня не пойду уже темно, завтра до 20-00 на дежурстве, послезавтра проверю всё отпишусь.
     
  4. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    хорошо, как промою отпишу о результатах!у меня беда в том что переливает "чуть" на оборотах более 2000.а на холостых идеально
    (по току ЭГРД).
     
  5. savik77

    savik77 Новичок

    5 мар 2012
    38
    80/B3 1.8JN 90г.
    Скажите пожалуйста, когда фишку снимаешь с ДТОЖ (который нижний) блок думает что мороз? Если скрепкой перемкнуть, все нормально работать должно. Правильно? Я УЖАСНО боюсь трогать механику, даже мыть. У нас парень помыл и любился с ней пока не продал. Поэтому это последнее. Пока копать электрику. Я ещё в её сторону склоняюсь потому что резко всё началось.
     
  6. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Иммитация правильной работы ДТОЖ:
    - на холодном авто просто скинуть фишку.
    - на горячем авто - вставить в разъем сопротивление 250 Ом (я просто проволочкой перемыкал, все гуд было).
    Для начала необходимо токи ЭГРД (напряжения) померять на разных режимах, для этого необходим только тестер и калькулятор (меряешь напряжение, делишь на 19, получаешь ток).
    По поводу промывки - читаешь что надо мыть и как это правильно сделать (нюансов не очень много) и проблем не будет, хуже механике сделать практически невозмоно. Главное не начинать ничего крутить пока не уверен что все чисто и нигде грязи нету.
     
  7. savik77

    savik77 Новичок

    5 мар 2012
    38
    80/B3 1.8JN 90г.
    Напряжение померять я в состоянии. Мерять на заведенном двигателе? На каких режимах?
     
  8. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    1. Замер напряжения при включенном зажигании (машина не заведена)
    2. Машина заведена на холодную (два режима: ХХ и 3000 об)
    3. На горячую (два режима: ХХ и 3000 об)

    Как мерять и где собираешься?
     
  9. savik77

    savik77 Новичок

    5 мар 2012
    38
    80/B3 1.8JN 90г.
    Мультиметром китайским цифровым, лицом к капоту стою передо мной механизм с правой стороны датчик. Правда там два штырька)))). На каком мерять? Мерять относительно массы? Тока не сегодня, послезавтра. Замеры в студию. Вы не против?
     
  10. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Стоишь лицом к авто, слева дозатор с трубками топливоотвода на форсунки. Смотришь на него, справа (между дозатором и впускным коллектором) к нему прикручена серенькая штучка размером с два спичечных коробка - ЭГРД. К ЭГРД фишка подключена. Фишку не отключаешь, скидываешь с разъема пыльник резиновый и втыкаешь щупы тестера с другой стороны фишки (откуда пыльник снял). Ставишь тестер на измерения напряжения (диапазоны сам прикинь, до 1 В может быть). Измеряешь.
     
  11. savik77

    savik77 Новичок

    5 мар 2012
    38
    80/B3 1.8JN 90г.
    Понял спасибо, до послезавтра.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я вот так пользуюсь...."мама" и "папа" двоечка... провода чтоб в салон дотянуть....
    НО ЭТО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ мА.... ВОЛЬТЫ мерятся по другому))))
     

    Вложения:

  13. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    На первой странице ссылка на то, как подключать мультиметр в двух режимах (5.Настройка электрической части/подключение мультиметра для замера тока ЭГРД)
     
  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Я не столько про то как подключить...сколько как в салон дотянуть...чтоб удобнее было
     
  15. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    Всем привет.
    После замены форсунок надо заново настраивать инжектор?заменил а изменений не вижу!!!
     
  16. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Налив смотрел на новых форсунках и качество распыла??
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Замерь ток (напряжение) ЭГРД на горячем моторе. На ХХ и при 3000об. Если ток укладывается в 4...16мА (идеально 10+/-2мА), то надо радоваться и не мешать мотору работать :)
     
  18. red88

    red88 Участник форума

    16 окт 2011
    343
    80/B3 1.8i 90г.
    ни че не смотрел,тупо старые вынул-новые поставил.
     
  19. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А в чем проблема была то?? Если у тебя в дозаторе каналы на форсунки забиты то толку менять форсунки?
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ред88 ты уж меня извини...но подход у тебя...несистемный...как у оппозиции:laugh: что то говорят...а победила в итоге...СИСТЕМА...:D
    Мы же тебе предлагали уже....затаривайся инструментом...приборами и...ВПЕРЕД... А методом научного тыка...уж поверь мне... JN не победишь... сам это прошел...:D