полный на автомате и со всеми известными примочками управления и на пневме и двигло побольше и турбовое просто чем больше-тем сложнее-тем изначально дороже машина, дороже обслуга, дороже расходники да и аппетит более вольяжный тут 99% вопрос финансов-на что денег наскребли-то и получили, а часто бывает что соскрести то соскребли, а дальше...очумелые ручки лично я себе даже бензинку не могу позволить, дизель и на мешалке проще, надежнее и экономичнее все зависит от доходов
1,5 месяца ездил на 3х колесах с заблокированным задним дифом. Никаких неудобств при езде не испытывал.
полный привод однозначно, а голову надо всегда иметь на плечах а не нестись с языком высонутым и глазами в кучу, что на полном что на любом другом приводе. я за полный привод не из-за уверенности в чем то, а из-за его возможностей. лекго можно выехать из многих мест с плохой проходимостью, на буксир беру газели груженные и вытаскиваю из ям и не замечаю что они там прицеплены.
Ответил: задний, полный в таком порядке т.к. учился на заднем и все мои машины были на заднем. конечно много ездил и на передке на рабочем авто да и у друзей катался но реального удовольствия не получал как от задка. конечно зимой или в плохих условиях передок чуть выигрывает у задка скорее из за нагруженности на ось, хотя если вспомнить ЗАЗ с его независимым задним приводом он тоже хорошо по плохим дорогам скакал. А вот однажды поездив на полном понял чего мне в жизни не хватало для полного удовлетворения - тяги под двумя осями! и обязательно в постоянном подключении 50/50 или 40/50 и никак иначе. Другие недо приводы 90/10 типа с перебросом с переда на зад до 50 не канают но это как говорится ИМХО.
Езжу на полном приводе (симетричный и блокировкой - не ауди), который то и дело превращаетсья то в передний, то в задний... Ну и еще отдельно передний заимел (Ауди, чтобы за запчастями для полного ездить). Мое ИМХО: Задний привод - самый веселый (особенно зимой и всякой электроники), но требует мастерства от водителя Полный провод - самый "плохой": в заносе/сносе неуправляем, постоянно проворицирет к затреванию и ломанию. Передний привод - самый скучный: наиболее прост в освоении, зимой скучно и предсказуемо, к чему ни попдя не провоцирует... самый недорогой в ремонте.
Передний. Очень тяжело с мозгами сорвать в занос зимой (хоть по накату,хоть по льду) Езжу много. С удивлением наблюдаю перевёрнутые в обочине джипаки. Этой зимой аж по два за рейс на скоростной под Воронежем. О.о Дайте покатать полный