Извиняюсь за кипешь. Странным образом шток (как я его ни укорачивал) оказался настолько длинным, что рычаг не доставал до упора. Ночью не увидел. Укоротил шток и все стало супер! Для тех, кто пробует впервые - перед регулировкой упора укорачивайте шток насколько возможно ! И !!! НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ МАШИНУ НОЧЬЮ - ни фига не видно !!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! Но есть объективный фактор - в Москве днем нигде не разогнаться для теста ! Поеду на трассу. Там должно быть свободнее !
укорачивать можно очень сильно (и не нужно), достаточно на 2-3 оборота поднять, поймать передув и потом потихоньку опускать
На каждой странице нужно пост дублировать про, то что вся наша регулировка начинается с того момента, когда на ХХ Шток уже явно уперся в Упор. Вот тогда 1-3оборота диапазон. А если Шток болтался ниже, то крути ни крути -точку кайфа не нащупашь!
В общем поймал нормальные настройки. Вчера на трассе за городом. На трассе д аеще и днем это делать ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ! есть где разогнаться, все проверить. Никто не лезет. Поймал еще раз момент наибольшего приема на низах упором. Относительно позавчерашних маневров - полоборота туда/сюда, а относительно того, что было изначально - 3 оборота вниз. Отрегулировал штоком передув. Добился того, чтобы передув был полностью исключен на любых режимах. Это привело к некоторому недодуву. Зато надежно. Привыкну к этому положению - может еще порегулирую. Ездить в городе стало гораздо комфортнее! Тапку жмешь и машина исполняет любой каприз. По трассе разгонялся до 180. Но как-то странно машина едет. До 120 набирает быстро, после - тяжеловато. И если тапку в пол - не едет. На половину педали - нормально. Странно. не понимаю, почему так. При этом конкурентов почему-то не было. Ну и соответственно заявляю - 2.5 ТДИ = супер тачка. А все проблемы - от криворукости предыдущих ремонтников / хозяев. Чувствую, что резерв еще есть, но уже близок к максимуму в стоке. Посмотрите, плиз, последний лог. прокомментируйте, что еще можно сделать для улучшения ? П.С. Первый лог - то, на чем остановился. Второй - для оценки количества впрыскиваемого топлива.
Кроко ! Все облизываюсь, глядя твой лог! Он суперский ! Но вот вопрос - как у тебу установлен угол впрыска в базовых? Судя по логу сделал вывод, что - 1.8 BTDС. Но потом засомневался. У меня - 1.2 ATDС. В логе так и пишется - 1.2 Но потом, когда происходит набор оборотов по идее при уходе в позицию "раньше" должен меняться знак. А он не меняется. Вот думаю - что к чему. Поскольку следующий этап настройки - крутить угол. Уже крутил, но с кривой геометрией это было бесперспективно. Надо будет повторить. И еще. Есть режимы работы двигателя, когда на оборотах около 1500-1800 чуть нажимаешь тапку и раздается такой гаденький высокочастотный треск из мотора. Вполне может быть, что это поршневые пальцы. А может и нет - у дизеля свои нюансы. Но я уверен, что он связан с углом впрыска и количеством топлива. Но не понимаю - это свойство черезмерно раннего впрыска (на бензинках треск - однозначно раннее зажигание) или все-таки позднего? Или это - переобогащение топлива при движении под нагрузкой с малыми оборотами?
Спасибо за тёплые слова, аж застеснялся за своего БАУ. Угол у меня 1,8-2,0. Почему то показания менялись так в базовых и поздно. Ты бы свой 2,5 назвалдля сравнения. У меня вот этот звук "тр.тр.." бывает иногда, когда идёт перелючение со 2-й на 3-ю в диапазоне 2-2200об. Если ниже или выше то нет его. И то как то иногда. ЗЫ. Но вот у меня не буксует на 3-4той как у УТЮГА - там идеал ищи! Вот только всем бежать и повторять то что хоть кто то сделал - не стоит! Как выразился мой друг из наших :" У нас тракторном ремонте один пукнет - остальные толпой какать бегут" ! Я посмеялся, но потом понял ,что так и смотриться со стороны.
У меня АКЕ. А6. Кватра автомат. У УТЮГа А4. Она легче гораздо - от того и шлифует. А угол - то у тебя 1,8-2,0 ATDС или BTDC ????? То, что 1.8 и раньше было ясно из лога
Ну не знаю. на поюзанных движках угол пораньше ставят для обеспечения условий сгорания. И судя по логу - там пораньше.
Нет! На старых движках один и тот же угол был и на заводке, и в динамике. Его действительно делали пораньше. На VP-44 на заводку один угол (2+-2°ATDC), в динамике он совершенно другой, например 15°BTDC-2°ATDC. Динамический угол запрашивает ЭБУ мотора в зависимости от необходимых оборотов, нажатия тапки, а ЭБУ ТНВД его пытается выставить цилиндром опережения. Вот. Усваивай, иначе Утюг камнями закидает !
Я лично третьего дня раз 8 менял углы в диапазоне от 3.8 ATDC до 1.8 BTDC. Каждый раз машина ехала по другому. Для каждого положения угла снял лог. Вот сижу - изучаю 4-ю группу измерений. там четко - поставленное шкивом.. А если влияет только на запуск - не может быть отличий в поведении машины и звуку мотора. А отличия - есть. В том числе и по логам. Можешь объяснить - почему?
Как мне объясняли, отличия есть. Коррекция (цилиндр опережения) не может полностью поменять угол, который был начальным 3°ATDC на необходимый динамический. Вроде как диапазона цилиндру опережения не хватает.
Ребят, решил поиграться с углом у себя. У меня 1.8 BTDC, хотел поставить 1.2 ATDC. Чудок перестарался, получил 3 ATDC. Но, в 4 группе он скачет : то 3 ATDC , то 8 ATDC, 8-3, что за дела? Двиг теплый, 90*
насчет после 120 кмч. После 3200 об, в стоке падает крутящий момент ! Без чипа так и будет. Сдвиг датчика кстати помогает (колхозный тюнинх) ) У меня таже хрень, на полный газ едет хуже чем на половину, не знаю че делать, весь моск поломал Причем иногда срывается как ошалелая с 1800 об, а иногда ждет 2500 а потом улетает. И тож самое на пределе оборотов, иногда сходу долетает до 4000 об и перелетает, а иногда уже после 3200 задумывается Уж на АКЕ/БАУ то резерва еще дохрена это точно ! Щас еще погляжу твои логи ....
Закидаю !! У меня тоже то временами кажется что едет по другому при смене угла, то вроде без изменений .... Никаких логических объяснений в отличии поведения нет, кроме как слабого внутрекорпусного давления. Как только угол отличается от запрашиваемого на 3 гр и более, возникает 550-я ошибка.
Вчера потеплело и все растяло, асфальт сухой, но шипы еще не снял, решил всетаки снять долгожданные логи, но было очень много машин, конец недели, поэтому на прямой трассе только начало лога (треть гдето), остальное движение в затяжную горку, там машин почти не было зато Итог. Разгон на третей даже в горку иногда укладывается (1000 об за 2.5 сек), а иногда чуть больше, пока не пойму.... На четвертой конечно же не так резво но 1000 об за 5-6 сек считаю не плохо для движения в горку. Постараюсь как сниму шипы записать лог на прямой трассе в понедельник, когда машин мало, это будет не этот понедельник
По последним трем участкам, где тапка в пол, пускаю слюни: 2000 об/мин за 6 сек . По поводу первых участков. Можно ли что-то по ним определить? Сам такие переделываю, если тапка не в пол, ничего не вижу в логе, если кто-то на дороге помешал втопить. 49 мг .. и наддув выше 2400 мг не нужен! Как классно !
Скажем так, не плохо для стока. На третей передаче набор 1000 об в лучшем случае 4-4.5 сек. Но до Барбозяки далеко, у него Олроуд на АКЕ с (заколдоваными распылителями) делает тысячу за 3 сек. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252898&page=7 Также слабый разгон и наддув до 2000 об, но всеж лучше че у меня. Надобы мне распылители уже заказывать....
Так тож в горку )) Там где больше 6-ти секунд - это четвертая передача, при 4000об скорость уже более 160 кмч. На прямой на третей передаче иногда получется за 4-5 сек с 2000 до 4000 об, я не пойму отчего это зависит, педаль газа странно реагирует(поэтому давлю не 100%). При таком моменте на мокром асфальте в букс уходит даже на скорости 80-100 кмч. Но зато погляди какая она тупая до 1800, а иногда и до 2200.