Я на а4Q 2002г. проехал 230 т.км , после такого пробега поменял только передние аморты, и переднюю подвеску(все рычаги в сборе), поменял только потому что не хотел париться и менять один рычаг. После замены разницы никакой... что до, что после... В принципе вся подвеска была в нормальном рабочем состоянии... А небольшие поверхностные трещины на резинках сайлентов образуются уже через 20-30 т.км и че надо подвеску всю менять??????? Или вы через 2 года после покупки авто перекрашиваете его???? ведь лкп то уже поистрепалось!!!! Рабочее состояние- это норма. Понятно что новое лучше, но оно становится б/у уже через 1км пробега!!!!! И как вы говорите при внешнем осмотре ... и т.д. и т.п.... это бред... из за таких мастеров люди и оставляют на сервисах немыслимые деньги!!!! Человек же сказал что проверяли на вибростенде+ визуальный осмотр+ плюс человек сам ездит и не слышит отклонений...
Была Б6, 2004 года.. ничего не менял при продаже когда покупатель поднимал машину в сервисе, сказали что нужно поменять только сайленты
поезди на исправной подвеске (или новой), поймешь разницу. дело не в мастерах, а во владельцах. скажу больше - если бы ты хоть раз менял подвеску сам, то понимал, что замена рычагов и амортизаторов есть мероприятие на грани рентабельности. что касается перекраски. лично знаю человека, который перекрашивал новую (!) машину (srt8) из черного в красный цвет.
1. На новой и ездил... и на исправной.. 2. Подвеску сам лично менял на многих машинах... т.к. не особо доверяю мастерам на станциях... то что могу сделать сам то делаю сам! 3. Человек хотел себе гемморой ( (поменять цвет машины )(купить ведь сразу красного очень трудно)) я не спорю можно обновить краску спустя12-15 лет, но не через 2 года))))
Народ, знает кто нибудь номер комплекта лемфёрдоровских или оригинальных рычагов на мою технику? (Audi A4 Avant 8ED, 2007 г.в., 2.0 TDi)
Из ответов и комментов в єтой теме: на мою В6 Quattro необходим комплект передней подвески Lemforder 31913 01 либо VAG 8E0 498 998. Или я опять в чем то ошибаюсь?! Движемся дальше: Полазил по каталогам на Exist.ua, обнаружился интересный момент - комплект (Lemforder 31913 01) во-первых на спорт подвеску Quattro 1BV, а во-вторых цена комплекта выше, чем сумарная стоимость всех комплектующих: низ перед 22815 01 Рычаг подвески поперечный прямой несущий 22815 01 Рычаг подвески поперечный прямой несущий низ зад 13676 01 Рычаг нижний задний левый 13677 01 Рычаг нижний задний правый верх перед 21615 01 Рычаг подвески передней 21614 01 Рычаг подвески передней верх зад 21613 01 Рычаг подвески передней 21612 01 Рычаг подвески передней 21497 Комплект болтов [FEBI] 25857 01 Стойка стабилизатора переднего левого 25858 01 Стойка стабилизатора переднего правого 2586301 Наконечник рулевой тяги 2586301 Наконечник рулевой тяги в указаном списке только комплект болтов не Лемф, а Феби. если посмотреть верхние рычаги не С-лайн ,а обыкновенные для подвески 1ВА, то различие в следующих позициях: верх перед 13719 02 Рычаг подвески передней 13720 02 Рычаг подвески передней верх зад 21030 01 Рычаг подвески передней 21029 01 Рычаг подвески передней Дело в том, что у нас(КиЕв) именно комплектом выходит значительно дороже, чем раздельно: комплект 9000 грн. что эквивалентно 1 125 у.е. против ориентировочно 6350 грн. = 800 у.е. 1ВА и 925 y.e. 1ВV если брать раздельно. 1. Правильно ли я нашел коды рычагов по отдельности по 1ВА и 1ВV? 2. Что лучше взять с позиции надежности комплект или поштучно?
По надежности одно и тоже, рычаги то одинаковые, что комплект, что россыпь. А у тебя какая подвеска 1ВА или 1ВV?
Верхние рычаги другие, внешне то один в один, но сайлент-блоки на BV дубовее, может и шаровая усиленная.
Витя, у меня только сейчас подвеска подошла, кроме пары рычагов ничего никогда не менял. Весь секрет - все время на высоко-профильной резине гонял, как только тяжелые 18" низкопрофильные поставил - сразу ппц, все растрескалось.
1. По ЕТКЕ сайлент-блоки на верхних рычагах на 1BE,1BA,1BR такие 4B0407515, а на 1BV+ 8цил. 8D0407515B, но на В7 уже только второй вариант. Я их сравнивал, на излом разное усилие. 2. В шаровой да, усилить нечего, не думаю что там пластик другой.
Тогда если менять отдельно сайленты, то имеет смысл ставить от 1BV, если диаметр одинаковый. Трамп ездил на R17 235/45. Сейчас пробег 130. Верхние сайленты я поменял год назад, нижние в кривых рычагах тоже надо менять. Они там здоровые, может проще будет рычаги целиком махнуть. Шары все целые, хотя 1 верхний рычаг был на ощупь послабее, его я заменил.
не совсем корректно написал, правильнее на 1BV и 8цил. то есть спорт подвеска на Quatro имеет верхние рычаги от S4. судя по отзывам на форуме верхние рычаги и отверствия под сайлентблоки в них и, соответственно, сайлентблоки другие. Это значит, что в верхние рычаги от 1BА, 1BR, 1BE не вставить сайленты от от 1BV и 1BD.