Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    только так одевать, или снимать дз или весь коллектор, но это сложно, маслом можно смазать, чтоб легче налез.
     
  2. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Я бы на твоем месте купил новый оригинальный и забыл про это. Стоит копейки...

    А коротыш был следующий был. Плюсовой провод под капотом был замотан изолентой и загнут под верхнюю планку остова кузова. Изолента вся как бумага, истлевшая, через нее полюс напрямую на массу и замыкал дожигая остатки изоленты, поэтому при включении зажигания стрелка вольтметра покачивалась то больше то меньше, а при начале запуска падала в ноль... Отсюда все мертвые аккумы... Что характерно стартер теперь крутит гораздо резвее чем раньше. Сегодня с утра -6С. Старт как у новой машины!
     
  3. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Паралельно решил и сюда закинуть темку:confused:

    Откликнетесь на мою проблему. Недавно появилась ошибка по АБС. При трогании с места загорается желтая и затем красная лампочки на приборке и трижды пищит зуммер. Ваг-ком показывает такие ошибки
    Номер Контроллера: 8E0 614 111 AB
    Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D00
    Программный код: 0273004281
    Код Сервисцентра: BB 24548
    3 Найдены неисправности:
    00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
    35-00 - -
    00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
    35-00 - -
    00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
    35-00 - -
    и еще несовпадение скорости вращения колес
    Снимал лог и действительно по показаниям датчиков колеса едут вразнобой с разными скоростями
    Посмотреть вложение 261392

    И ещё один момент, накануне появления ошибки установил сигнализацию STARLINE с автозапуском.На следующий вечер первый раз загорелись лампочки, после перевключения зажигания все вошло в норму. на следующий день опять эти же траблы, после перевключения зажигания остаётся гореть только желтая лампа , начинаю движение - желтая гаснет, а затем опять загораются обе с зуммером. Понятно АБС не работает:mad:

    Ребята , кто сталкивался и нашел решение, отзовитесь плиз!!!


    Что делал: Произвел чистку всех датчиков и гребенок, результат - тотже. Проверил по ваг-кому напряжение борт сети - 13,56В
     
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Отвечу на свой вопрос:
    Вылечилось заменой расходомера. Стоял ещё родной 2000 года.
    И ещё:
    Был провал мощности (тяги) до 3000 оборотов, потом как пинок под жопу и ускорение.
    Вылечилось: была сломана тяга заслонки воздушного коллектора (Узел привода 06B133619A).
    Может кому пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Arneri

    Arneri Новичок

    21 дек 2011
    59
    А6/с4 2.6 abc 96г.
    Тоже недавно менял грибок, надел патрубок смазав литолом, правильно это или нет не знаю, но и с ним туго оделся... И как эХфект от грибка есть?
     
  6. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    А у тебя в глушителе стреляла когда был "пинок по жопу"?

    Ребят, кто еще что скажет на счет ДТОЖ? нормально ли это что он показывает -4.5 гр. когда наулице +2?

    Патрубок на ДЗ можно одеть без смазки, просто оденьте снизу сначала, а затем, как бы натяните его на заслонку, всё получится) просто приложите чуток больше усилий)
     
  7. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Не, не стреляло. Просто резкий подхват был. Приходилось постоянно больше 3000 оборотов держать. Трогаться быстро не получалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    у тя фотки случаем не остались сломанной тяги?
     
  9. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    #329 ansko, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Фото не делал. В инете есть фото. http://www.google.ru/search?q=фото+...Q&biw=1280&bih=870&sei=m2RnT6XzGaSk4gTV_fi1Aw
    Фото № 147_4716 Плохо, но видно. У меня у тяги кольцо крепления развалилось, пришлось колхозить. Мембрана целая была. Нашёл где-то в инете на сайтах про Ауди, что тоже у кого-то ломалась тяга. А так мастер сказал, что обычно мембрана выходит из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    ОК, спасибо, осенью когда флейту ставил все норм было вроде) но тогда и глюков таких не было))
     
  11. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    #331 ansko, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    Вот ещё: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2761988&postcount=1277 http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=29240 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184000
    Мастер, который это дело у меня обнаружил, сказал, что это устройство как раз работает до 3000 оборотов. Он думал, что у меня сами заслонки разрушились, а оказалось всё проще. Просто привод сломался. А так надо и заслонки смотреть. Они вроде бы пластмассовые и со временем разваливаются.
    И ещё нашёл: http://a4-club.com/viewtopic.php?f=9&t=705
    Тут на клапан http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4729009&postcount=1 грешат. Может он у тебя мозг выносит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andrey18

    Andrey18 Новичок

    19 мар 2012
    8
    Audi A4 B5 ADR 95г
    Патрубок ДЗ поставил, предварительно побрызгав силиконовой смазкой. кроме грибка поменял еще эжекционный насос и патрубки ВКГ. Мультипликатив был 25 при норме 10. Завтра померею как стало после ремонта. Сейчас маслозаливная крышка присасывается при увелечении оборотов.
     
  13. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Спасибо за ссылки, всё прочитал) но вот только не понял где грешат на этот клапан, в последней ссылке его продают.
    Вот недавно где-то видел сообщение про это мембрану, если увижу вновь - обязательно скину!
     
  14. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Здесь http://a4-club.com/viewtopic.php?f=9&t=705
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Нееее, там грешили, но в итоге оказался ДМРВ)
    У меня симтомы ваще другие, троит по жести, не тянет, стреляет в глушителе.
    Сейчас, кстати, не так сильно троит как в морозы, свечки поменяю на неделе, дальше посмотрим)
     
  16. alfmen

    alfmen Новичок

    17 июл 2011
    50
    A6/c4 1.8 ADR 96г
    Подскажи пожалуйста.
    Мне нужен шланг который отходит от трубки (поз.2)
    ImageHandler.jpeg
    Вот только смущает меня что схема эта на 98 год
    а судя по каталогу на мой 96 год схема вот такая
    ImageHandler1.jpeg
    но у меня что-то совсем не так.
    трубка один в один как (поз.2) на верхней схеме и от неё идёт шланг на (поз.10)
    ImageHandler2.jpeg
    По идеи должен быть шланг (поз.13) на верхней схеме, но он ли это ?
     
  17. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    №13 с первой схемы тебе нужен, идет от пластиково патрубка из картера к нижнему входу пластиково патрубка перед дз, кстати его вместо оригинального можно поставить шланг от вкг классики (карб) - отрезается чуть и ставится без проблем, он тоже бензостойкий и стоит 50р, стоит у меня больше года.
     
  18. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    мужики, кто знает номера прокладок, которые стоят между впускным коллектором и дрыгуном (вроде силиконовые- 4 шт), по existu дает тока одинарную- паранитовую.:hi::help:двигатель adr 97 год, пластиковый впускной коллектор ,с изменением длины впускного коллектора-это типа данные:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #339 SpeedyRacer, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    на А4 до 99г был алюминиевый коллектор, пластиковый был на пассатах б5 и А4 с 99г, может в этом разница прокладок... И еще часть за коллектором, которая соприкасается с блоком, и в которой стоят форсунки - у обоих алюминиевая, но диаметр каналов разный, это точно, знаю, т.к. хотел установить себе тоже пластиковый, но различий довольно много выходит.
     
  20. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    разница то х... с ним, мне бы номерочек мож у кого etka c elza ой есть мож посмотрят:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...