Re: Пересесть на дизель (А6С7) ты не в состоянии измерить разгон до сотни на видео? это элементарно: берешь секундомер в своем айфоне, нажимаешь кнопочку когда тахометр сдвинулся, останавливаешь когда стрелочка спидометра достигает отметки 100 км/ч действительно, может уже хватит тупить?! не заниматься пустозвонством, а взять в руки секундомер и по инструкции, описанной в первом пункте, измерить разгон тди на лаунче?! (видео на стр.13) Будет другая достоверная инфа, выкладывай, а пока нету, довльствуйся этой.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а с чего вы взяли что скорость воспроизведения соответствует реальному времени???
Re: Пересесть на дизель (А6С7) слушай ты издеваешься что ли? засеки 50 сек и успокойся. один в один всё получается, без расхождений http://www.youtube.com/watch?v=1pnxz_T5Jj4
Re: Пересесть на дизель (А6С7) какой коэффициент сопротивления у А6 с7, я посчитаю какую силу ей нужно придать что б получить ускорение в 5,7 сек. до 100 км/ч если вес будет 1850 кг
Re: Пересесть на дизель (А6С7) красавчик Alioth! это ж сколько терпения надо иметь, чтоб общаться с супервайзером2003
Re: Пересесть на дизель (А6С7) а если делать не чего больше, то и терпения не надо, оно само собой по кайфу
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я говорю про видео а не про мануал. Найдутся другие измерения, буду рад увидеть! В мануале кстати у нас есть ошибка! Там перепутали данные по весу и разгону 3.0TDI. Цифры указаны от 3.0TDI CleanDiesel (CleanDiesel - система для использования реагента AdBlue в системе нейтрализации). Такие машинки в Германии продаются и на наш рынок не поставляются, в них заправляется 30% раствор мочевины в дополнительный бак Весят они на 40 кг больше обчных 3TDI и разгоняются за 6.2 сек. У российских 3.0TDI 1795кг и 6.1 сек. У 3.0TDI clean diesel 1835кг и 6.2 сек. можете проверить этот косяк в мануале, если интересно
Re: Пересесть на дизель (А6С7) да пипец!)) сил уже никаких нет! частенько возникает желание что-нибудь матом ему написать! но нельзя, камрад же все таки)))
Re: Пересесть на дизель (А6С7) нет)) а Вы?... supervisor, здесь тема про дизель, по личным вопросам обращайся в личку если интересно
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Неужели никто не понимает, "кто есть кто" в обсуждениях и уровни развития и образования различных форумчан? Нет никакого смысла реагировать на различные, не самые умные, а часто и провокационные сообщения.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Ребят, Вы только не прекращайте спор свой, пожгите еще. Реально весело, я когда начинаю читать настроение поднимается, обоим комрадам уважуха за терпимость друг другу.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) И кто есть кто Я например не понимаю! и как Вы КАВ определяете по форуму уровень образованности. может отменим ЕГ и будем здесь всех тестировать????
Re: Пересесть на дизель (А6С7) У меня айфон, рад очень этому, и я очень привык к нему, лучше для меня тел нет. Как буду в Краснодаре, обязательно заедим, Вы своим спором всех уже зацепили. Хотя мое мнение: 3,0 бензин быстрее 3,0 дизеля, что до 100, что на квотер.
Re: Пересесть на дизель (А6С7) "Нет никакого смысла реагировать на различные, не самые умные, а часто и провокационные сообщения" - это Вы на кого не двусмысленно намекаете?
Re: Пересесть на дизель (А6С7) Я Вам скажу как сказали Прохорову "Партия - это Вам не завод!" Так вот "форум" это Вам не кабинет министров! и не академия наук!