Как пришло лето начала греться,кипеть. Особенно в пробках. Радиатор почистил без разборки,иголкой - думал из-за него , но не помогло. Помогите, кто что знает , какова причина...
У меня так было, еще на гольфе. Термостат заклинило в полуоткрытом положении. Основные признаки (у меня так было) 1) Зимой долго прогревалась. 2) На трассе до 90 град темп не доходило, было в районе 70 3) ну и кипело в пробках
а вискомуфту проверил? и раз машина перегревается, должен вкл. электровентилятор даже при включенном режиме ЭКОН (компрессор отключен). он включается? больше подробностей, а то складывается впечатление, что это нам надо, а не вам. у вас только ГРЕЕТСЯ, ПОМОГИТЕ.
Проблема не решена (((((( Вентилятор второй который , вообще не включается. А который вроде на вискомуфте , постоянно крутится.
так и должно быть, только с ростом температуры обороты вентилятора должны соответствовать оборотам мотора зимой хватает только вискомуфты. электрический вкл. только с компрессором кондея. проверить легко. заехать туда, где температура выше +3 (подземная стоянка супермаркета, например), включить режим АВТО, чтобы заработал кондей, открыть капот и проверить эл. вентилятор. если не работает, то проверять резисторы на левом лонжероне.
Было примерно такое-же! Даже антифриз из под пробки гнало! Пролему решил старый мастер. Поставь авто под углом мин. 35 градусов. Сними пробку и прогазуй минут 5. Выгони воздушную пробку. И всё супер! 5 дней МНЕ МАСТЕРИЛИ на СТО. А проблемка решалась просто.
ser_gr72 , все верно вентилятор второй вообще не включается , в т.ч. с включением кондея. Вероятная ли всего, проблема в резисторах ?
Бала и у нас аналогичная проблемка, но один раз зимой. Начала греться, а через климат шел только холодный воздух. Продавил руками все шланги и поставил машину под углом. Выгнал воздух. Пузыри шли через антифриз когда окрыл пробку расширительного бачка и проживал шланги (это было в сильный мороз). После этого все стало нормамльно и греться перестала.
если на A6C52.8, то именно там и проблема. проверяется ВАГ-комом через тест исполнительных элементов в диагностике климата. там есть проверка вентилятора V7 (это будет 1-я скорость, если включится) и проверка блока управления вентилятором J293, вроде (там, где он стоит, то будет плавно меняться скорость, где его нет и стоят реле и резисторы, будут вкл. скорости 1 и 2). если вторая появится, то проблема точно в резисторах, если нет, то начинать надо с предохранителей. надо учитывать, что пока на улице зима, то кондей (его компрессор и вентилятор вместе с ним) не включиться, поэтому диагностировать вентилятор без ВАГа нереально.