Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компрессор не качал, давление выравнивалось и соотв. 30-35 град. на улице.
    компрессор качал.

    проблема в превышении давления.
    по нему срабатывает аварийное отключение компрессора, после перезапуска мотора вкл. снова.

    заправить по норме, если добавляли масло, удалить.
    промыть или продуть радиаторы.
    починить вентиляторы или блок управления вентиляторами.

    ты тему почитай, ссылку на которую я дал раньше.
     
  2. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    спасибо будем разбираться
     
  3. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    а еще у меня на радиаторе маслянное пятно диаметром см20 я снимал радиатор они его промывали смотрели сказали дырок нет, заправили, за неделю вроде не ушло
     
  4. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    хочу как потеплете продиагностировать климат по вашим рекомендациям которые вы давали на форуме в файле ворда
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    насколько я понял, давление измеряли, подключая шланги и смотрели по манометрам?
    на твоем авто давление можно посмотреть через VAG-com (VCDS, VAS) в группе 001 окно 4.
    все данные по нему изложены в файлах.
    если давление соотв. температуре за бортом, то нужно искать причину дальше.

    масляное пятно может и с улицы прилететь.
    если в процессе работы кондея оно появится вновь, радиатор под замену.
     
  6. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ну как потеплеет обязательно буду разбираться с вагкомом, смотреть все по вашей инструкции, потом отпишусь за помощью
     
  7. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    День добрый ! Подскажите - как логи снимать с климата ?
    lbl видать не те - получаю некую шляпу...
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      38
  8. deniss325ix

    deniss325ix Новичок

    6 июл 2011
    22
    Allroad 2.5tdi 01г
    Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет"

    Объясните кто-нибудь, почему вылетает это сообщение, тоже не могу к климе подключиться.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близко, а холода все нет"

    Неверные настройки компорта скорее всего . Ну или надо использовать HEX-CAN адаптер у них таких проблем не бывает с блоками . В других то блоках нет ошибкок по связи с климатом ,например в приборке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    382
    A4/B6 1.9TDI
    #150 dmp, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    Здравствуйте!
    4 года езжу на авто, климат ни разу не заправлял, ошибок в его работе нет, летом охлаждает, зимой греет ...
    В результате диагностики климат-контроля ВАГКОМ-ом можно понять надо ли его дозаправлять фреоном/маслом или все в норме?
    ВАГКОМ показывает кол-во фреона?

    Правильно ли я понял как диагностировать:shock:
    1. „ Считать блок измеряемых величин “ в режиме Econ , при этом
    –* В поле индикации „2 “ показание 0% (компрессор
    выключен)
    –* В поле индикации „4 “ показано , что давление в контуре
    хладагента при измеренной температуре окружающей
    среды равно или больше табличного значения .
    2. –* Выбрать температурный режим „ Lo “ (со стороны водителя
    и переднего пассажира) , „ Считать блок измеряемых величин “
    –* В поле индикации „2 “ показана скважность выше 30%
    –* В поле индикации „ 1 “ показана сила тока выше 0,3 A
    –* Давление , показанное в поле индикации „4 “ , превышает
    значение , которое было при выключенном компрессоре .

    ПС
    Файл Проверка кондея.doc скачал, при чтении его часто попадаются нечитаемые символы
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну там все понятно вроде сказано . Ориентируйся на давление в контуре . Оно при нормальной забортной Т (+15-20гр) приблизительно 6-7бар при выкл компрессоре ,соответственно при вкл компрессора вырастает в два/два с половиной раза ... Если компрессор бодрый еще .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да

    нет
    не наблюдаю
    в 10-м офисе все читается
    если можно, то скрин
     
  13. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    382
    A4/B6 1.9TDI
    Читается так:shock:
     

    Вложения:

  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #154 ser_gr72, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    а у меня так
    [​IMG]
    держи pdf
     

    Вложения:

  15. dmp

    dmp Участник форума

    30 апр 2006
    382
    A4/B6 1.9TDI
    Спасибо!!
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    сегодня озадачился проблемой.
    выехал, в дороге понял что как то зажариваюсь, из дефлекторов тащит горячий воздух. с правой стороны такого не было. повключал\повыключал климат - эффекта ноль. в общем большую часть пути ездил с выключеным климатом. дома взял ноут, подцепил, увидел то что и ожидал:
    1 Неисправности:
    01809 - Электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    запустил адаптацию. все заслонки стали шевелиться, на v158 значение 226 стоит ступором, не меняется. в общем шевелились, шевелились, потом бац и везде нули, даже на v158. и она заработала.
    собстно возник вопрос: что это было? когда самоадаптация проблемы не решает, адаптация мною запущенная в ходе процесса проблему не решает, но решает в самом конце.
    ключевой момент: точно не помню, но вроде ошибку не стер, забыл. если это так, то может ли висящая в памяти ошибка блокировать работу двигателя заслонки? если так, то как то нехорошо, че то глюкнуло и пока руками не сбросишь, оно не заработает и зажаришься))
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Г...но в привод попало какое нибудь или в заслонку ,вот она и зависла в положении "горячо" за зиму . А тут вместо тепла холод потребовался а она заклиненая ... Ты ее просто расшевелил своими манипуляциями :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    надо будет понаблюдать) он видимо обиделся, со стороны пассажира я все поглядел, проверил, смазал тем летом, а про левый забыл. вот он и мстит :laugh:
     
  19. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    В комплектации написано типо Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
    тоесть кондиционера нет как я понимаю?Поправьте если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.949
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не прав.
    регулировка приточного воздуха и нагрев его происходят независимо от наличия газа.
    в зависимости от установленной температуры воздух может проходить через отопитель или испаритель (но без охлаждения).
    т.е. до температуры +15 на улице должно хватать притока только воздуха снаружи без охлаждения.