Итак .... пришла весна ... теплее стало... поездки на дачу участились, соответсвенно не одна жопа ездит на работу с работы, а полный салон + багажник в придачу забит. Не то что б кретично это сказывалось на машинке в плане посадки, но жопа реально пригружена. Так вот задался вопросом приподнять немного зад (всякие приблуды с занижениями и прочим меня не прут), да если кто менял на 100-ке пружины после 20лет эксплуатации (более чем уверен, что пружины у меня стоят родные) реально ли они просевшие? (чисто для себя сколько сантиметров?). Относительно библии рекомендуемых запчястей форума, подобрал с эксиста пружинки (разница между фирмами не велика в цене), потому решу что брать относительно фактора цены на момент покупки (выбор среди фирм Billstein, K+F, CS Germany, Kilen, Lesjofors, GKN, Monroe) но вот интерестный момент, у каждого производителя есть так называемый Усиленный вариант. Вопрос. Что в себя включает этот усиленный вариант (сама пружина жесче или скажем четверть витка больше)? (кто ставил именно даное решение)? Знакомые советовали поставить Авантовые задние пружины (но чето стремает вариант как поведут себя аморты на этих пружинах). P.S. Что самое интерестное, что Усиленный вариант стоит дешевле чем обычный (комфорта меньше, потому цена меньше???)
От аванта пружины по размерам такие же как у седана, но они более жесткие. Так как расчитанные на больший вес. Ставить можно, амортизаторы и все остальное одинаковое.
Но не у всех же сразу. Притом что сравнивал цены с другими магазинами, аналогично. Мне просто интересно насколько просели пружины (неукого посмотреть, сравнить). Так как если это 5мм, то покупка новых этого не стоит.
тут 2 момента. просадка без нагрузки; просадка под нагрузкой (потеря жёсткости). Во втором случае снятая старая пружина будет по высоте как и новая, но под нагрузкой просядет больше новой. Раньше-то так не проседала? Или недавно машина? Если не проседала, а теперь при той же загрузке проседает, значит, пружины устали.
Машинка как год. Как говорится когда поездиш немного, тогда начинаеш прислушиватся, видиш то на что раньше не обращял внимания и т.д. Предыдущий хозяин приподнял слегка зад бросив резину 215мм (перёд 205, всё на 15-х дисках). Но вот при максимальной загрузке да и при скорости выше 100км/ч, при кочках более менее резких бывает подкрылок тру. Как вариант резину стандарт (195 или 205) бросить и посмотреть что будет, но 20 лет мне кажется все же на пружинах сказалось.
могу предложить свои пружины http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239830 последняя поездка в москоу сити показала что при загрузке 4 человек, полный бак бензина, + 65литров бенза в багажнике и прочий скарб, машина приняла идеально ровное горизонтальное положение ))). От чего пружины не знаю. Брал такую - стояло ГБО. На пружинах две фиолетовые метки. Штатно такие не ставились. При полной загрузке и р16 205/55 ничего не цепляет. Аммо - масло. В управлении особой разницы с о штатными пружинами не заметил. Тем не менее буду менять на штатные или от спорт подвески т.к. как раз появился донор.
тоже стояла резинка такая широкая, до еще + высота 65, все было гуд, но зад под нагрузкой задевал. сейчас поставил колеса 16, высота резины такая же относительно старым колесам, но вылет другой у дисков. всё гуд.