Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #301 AlexV, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Не только это.
    Есть еще и ограничитель ударной нагрузки на турбину (нем. Turboschubbegrenzung)
    А в целом порядок работы ограничителя количества на EDC15 можно упрощенно нарисовать как-то так:

    огр. дым+турбозащита
    |
    V
    огр. крутящего момента <-> коррекция по VE
    |
    V
    коррекция от внешних условий
    |
    V
    коррекция от главных внеш. условий <-> отключение по системным ошибкам
    |
    V
    КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Алексей, это принципиальная схема. Которая встречается в каждой книжке. А вот более подробно ее расписать было бы интереснее.

    Мы с Ратковым спорили по конкретному вопросу, какое из трех ограничений работает при разгоне на низких оборотах. Точнее является определяющим, наименьшим :)

    Так вот я настаиваю что пока не достигнут нормальный наддув работает ограничение дымности, и только потом эстафета передается ограничению крутящего момента (по оборотам). Все это конечно же при динамичном разгоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #304 quattrosens, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    да!

    Galletto или MPPS !

    Для всех кто хочет работать с флашерами: ЗНАЕМ ЧТО ОНИ МОГУТ УБИТЬ МОЗГИ !!!

    Для уменьшения риска даба не убить мозги при записи/читании , отключаем предохранители приборки N:15 и

    В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОДКЛЮЧАЕМ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО К БАТАРЕЕ!!!

    Смысл такой что надо поиметь мин. 13,5 вольт в бортовой цепи!!!:thumbup:

    Если убили флэшку в мозгах единственный вариант, выпаеваем чип и его програмируем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #305 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Для примера на картинке более подробная схема работы возможного варианта (но не обязательно он всегда будет именно таким в любом EDC15) первой стадии ограничителя, то что выше названо строкой "огр дым + турбозащита"



    Так выше дан именно ПОРЯДОК работы программного модуля, отвечающего за ограничение подачи топлива. Вне зависимости от режима мотора он ВСЕГДА полностью проходит через все субмодули в таком порядке. А вот путь прохода через конкретный субмодуль (см примет на картинке) может "ветвится" в зависимости от кучи внешних условий и дополнительных входных параметров, которые и определят, какой из них окажется самым жестким лимитером.
     

    Вложения:

    • edc.jpg
      edc.jpg
      Размер файла:
      141,1 КБ
      Просмотров:
      301
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #307 AlexV, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    По выдернутой из контекста - ничего не смогу сказать.
    Номер прошивки и адрес нужен....
    А турбозащита это 2-мерка либо вообще одиночные константы чаще всего.

    PS: Хотя... еще раз глянул... ИМХО это карта дымолимитер от оборотов и давления наддува.
    Но она может быть неактивной - зависит от конфиг бита.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #308 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очень странно, что это за дымолимитер такой, который работает от наддува :confused:

    Есть же отдельные ограничения наддува и топлива по воздуху
    второе вытекает из первого

    Ратков, ты бы хоть адрес карты дал и код двигателя ?
    По 3D проше узнать, но похоже это не нужная нам карта...
    Я уже спрашивал у тебя выше, ты так и не ответил, про адрес карты опережения впрыска и длительности импульса
    впрыска для АФБ.

    ЗЫ, упс, опоздал :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дауш, странное ограничение :spy:
    Не вижу смысла.

    Скажи лучше что это такое 59AF8 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Суслика видишь? А он есть... :)
    Странное, не странное но вон оно на картинке выше mrwPBRA_KF
    Наверное Бош бессмысленно настругивает по 2000-3000 калибровок в наборе...
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #312 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #313 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно, я об этом не подумал. :thumbup:
    Пусть так, но смысл ее трогать ?? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #315 Ratkov, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а вот таблица длительности впрыска нужна нам с Юрой, т.к. у нас мозги на ТНВД ЧУЖИЕ !
    а я не могу найти ее, точнее варианты есть но точно не определил из них

    таблица опережения известна 66060, но там я ваще в шоке от нее :locked_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #317 Ratkov, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #318 Ratkov, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #319 ucry77, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    Ну судя по логам этот мотор не будет экономным.Поставить МАФ на максимум во всех режымах, думаю что для него не будет здоровым????
    П.С. там 4 карт нехватает вот кто-то поспавит у будет счастье!
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #320 Ratkov, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...