Это радует,тем более после долгих мучений. Вот теперь и чипом заняться можно.Перепаяю флешки,солью стоковую прошивку и к тебе и Раткову за помощью.Вы тут на форуме в этом деле рубите. Видел я что он на грани,но думаю пускай ещё походит пока не издохнет полностью. Нет специально не двигал,так получилось после ремонта насоса.Вот думаю немного сдвинуть чтобы цыкловая больше трех была,если получится.
Что было: форсы BDG, и 42568 прописано в 1-м канале(спасибо лёдчику), на малом режиме едит так себе на разгоне пуляет 3с/1000об! Давно решил себе поставить дополнительный насос и приборку на давление топлива на входе в ТНВД! Выбросил на... родной бошевский фильтр, т.к. убедился что это гавно в сметане, через него говна проходят. Поставил себе фильтр от CommonRail Рено, почти 1в1. На хорошем сайте выкладывал его фотки, там в отличии от BOSCHA ДВОЙНОЙ СЛОЙ РАЗНОЙ БУМАГИ! Говна через него не проходят! До смены фильтра поставил приборку на давлении показывает 6psi (0,41бар). И понял что это давление ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ! на VP44 (B... моторы с подкачивающим насосом в баке) КРИТИЧЕСКОЕ давление 0,3бара!!!! Эту инфу мерикосы давно знают на Додже стоял именно VP44! Т.е. достаточно чуть-чуть говен, а этого добра даже и у нас хватает, и в итоге падение давления больше чем на 0,11бара чтобы убить VP44!! Падает давление на шиберном насосе и по цепочке происходит : затирка опережающего цилиндра, частички метала начинают забивать внутренние каналы, и всё писец! Поставил сегодня дополнительный насос, давление стало 15рsi (1,03бара), приборка в салоне, машина просто преобразилась теперь на низах ТЯНЕТ КАК ЗВЕРЬ, разгон пулевой ЕЩЕ УЛУЧШИЛСЯ , чуть чуть уходит в передув! Самое интересное когда газуешь давление немного падает до 14,5-14рsi. Так понимаю, внутрикорпусное давление СИЛЬНО ПОДНЯЛОСЬ! пока не мерял, пахал целый день чтобы всё сделать, как нибуть сделаю
Можно смело вводить все заводские параметры с двигателя БАУ по наддуву и топливу. П.С. Если делать по максимуму, тогда 2300-2350 мбар и 50 мг топлива.
http://www.ebay.com/itm/23075616923...sspagename=STRK:MEWNX:IT&vxp=mtr#ht_487wt_741 его брал, тарахтит немного но качает класс фоты завтра, сегодня отдых
Очень хорошо что давление не падает ниже а всеголишь на 1 пси, значит производительности хватает даже при полной нагрузке !! Куда второй насос втыкнул то ? В какое место ? )
Хули страшно ! Один исход - все, кто имеют А.. мотор, рано или поздно меняют: рокеры, гидрики, шайбочки - по мелочам; сразу головы; весь мотор на В..; Выходит, чем сильней загубишь А.., тем скорее поменяешь на В.. А там уж хоть 50 мг распыляй. Парадокс!
Ты вспомни и представь себе, сколько пережил Юрин БАУ, я до сих пор в шоке от того как он ещё работает. 1. Юра почти пол года отъездил с давлением наддува до 3000 мбар. 2. Топливо при этом подавалось около 50-55 мг. 3. Я сейчас ему сделал в конечном итоге 2400-2450 мбар и 55 мг. П.С. У меня где-то были логи 2.5 АВТ - там подача 60-62 мг, как на моем чипованном 2.7
0.1.2. Да, точно, я даже предполагаю что именно этот факт и создал текущую проблему в турбине. 3. Принимая во внимание что он пережил перед этим, меньше 55-ти ему уже скучно будет ))) Теперь ждем логи от Юры, и замер времени разгона до 100 кмч ЗЫ По чиповке для меня впринципе уже все понятно, и про карты и про перешивание на программаторе, осталось только одна мелочь. Надо будет связатся с тобой и отшлифовать процес "финализации" отредактированной прошивки, там же какието контрольные суммы нужно прописывать. Надеюсь поможешь.
Все почистил, собрал, завел, схватил P1175 - 35-10. Через обратку топливо высасывал. Насос можно на металл сдавать ?
Давай уже, че ты... меняй железо на БАУ, БДХ... и чип для твоих AKNовских мозгов напишем до 60 мг, будешь круче чем Юра !
Мотор можно без особо больших проблем заменить, а вот кватру никак не поставишь. Кузов другой. Если делать, так уж с комфортом . Буду батю подбивать сменить 3B B5 на 4B C5 ! Но по-любому, порядок действий до боли, увы, а может, и к радости верен. И в некоторых случаях заканчивается свежим мотором.
Вот блин, машинка вообще не едет. Что ж за дела? До ремонта: все огонь, но стучат рекера. После ремонта: недодув и нет мощи на 1.2 - 4 к оборотов, что за дела? Даже если бы была причина в турбе, но ... типтроник не переключает передачи (в полож. D) и топит под 4к оборотов на третей. Заводилась очень плохо, попал воздух в ТНВД, после этого он был успешно высосан через обратку, но все равно машина тупая, как будто там не 6 горшков, а 3 осталось Много ребят грешат на ТНВД, мол, сдох он у меня. Выкидывать или не выкидывать, вот в чем вопрос?