Audi80B4 92г двигатель АВТ (моновпрыск) Проблема: не заводиться дрыгатель! Неисправность возникла только что, а на улице уже темно, так что под капот конкретно залезу только завтра, поэтому предварительно нужна небольшая информация. Стартер крутит, поэтому буду смотреть искру и подачу бензуса. Но заметил одну вещь: при повороте ключа во второе положение раньше всегда были слышны щелчки реле под торпедой и низкое гудение какого-то электродвигателя, которое продолжалось не более 1-2 сек после чего гудение прекращалось. Сейчас щелчки реле есть, а вот этого 2 секундного гудения нет. Вопрос:Что за электродвигатель гудит 1-2 сек при повороте ключа во второе положение?
Воткнул "контролку" в разъём на крышке бензобака (провод Зел/Жел (+12В) и Корич(корпус)). При повороте ключа во второе положение лампочка "контролки" загорается на те самые 2 сек. Значит насос накрылся. Хотя может ещё и проводка от разъёма на крышке до самого насоса. Но это уже надо вскрывать сам бензобак, а чё толку лезть без возможности замены. Самая засада, что в баке 3/4 бензина, только заправился под пробку. Надо как-то и куда-то сливать.
Замене насоса бензин не помешает, на своей не вскрывал, но на последующих не мешало. Пахло только бензином ужасно
Ну да,что то упустил) У меня есть бензонасос(вожу на крайний случай в багажнике,если совсем все плохо могу подарить,вроде работал
Главное, когда насос извлечешь, заткни, залепи нескольки полосами скотча или придумай, как закрыть дырку, а то потом не изведешь запах горючки из багажника и салона.
Насчёт запаха это точно, надо что-то придумать. Во всех мануалах пишут, что удобнее разбирать с откинутой спинкой заднего сиденья. В итоге фсё будет в салоне.
Перед смертью бензонасос начинает шумно ворчать,а умирает внезапно в течении получаса!!! У меня было так,поехал по делам из Сочи в Краснодар(300км) машина ехала норм, а на обратном пути где-то за 200 км до дома машина перестала тянуть и появился шум из-под сиденья(ну он и так есть,только тихий,а это отчетливый),а через 50 км машина встала,пришлось эвакуатор вызывать(10000р)! По этому поводу решил поставить датчик давления топлива,дешевле купить новый бензонасос и с собой возить,чем 10000 дядьке на грузовике с лебедкой отдавать!
Помогите разобраться! Делаю как в FAQ 10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться. 11. Заклинив таким образом первую защёлку, надо приступить ко второй, а потом и третьей. Насколько я понял защёлки это №1 (см.рис1) не представляю как можно рукой отогнуть эти защёлки, еле отогнул отверткой. А теперь пункт 12. 12. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю". НЕЛЕЗЕТ бензонасос. Вообще не шевелиться, как стоял мёртво, так и стоит, только на резинках можно его покачать. Вопрос: те ли защёлки я отщелкнул?
Нет не те! Это защёлки которые держат сетку внизу насоса. И понятно, что они так не хотели открываться, потому-что они открываются небольшим поворотом самой сетки. А нужные защёлки находятся на внешней стороне большого верхнего кольца (см.рис.синим цветом обознаячено кольцо и одну защёлку даже видно). Это кольцо и снимается прежде всего. И самое главное этих защёлок ЧЕТЫРЕ, а не три, как описано в FAQ-ке. Успехов! З.Ы. Но самое главное ещё впереди. Самое прикольное это ставить стакан насоса на резинки. Вот где покувыркаешся.Незря в сервисах, для замены бензонасоса снимаю полностью бензобак.
недавно снимали на В4: поворачиваешь насос (по-моему против часовой) и не надо кувыркаться потом при сборке. Поворачивается тяжело-пришлось делать подобие съемника, цеплялся за выступы на верхней части
Вот Бл-тЬ!!! Где же вы раньше были!!! Я 4-ре часа носом в бак торчал и искал именно ТРИ (как и написано в FAQ-ке) защёлки, и всё удивлялся: как эти ТРИ защелки могут помочь снять насос? Огромное спасибо за подсказку. Теперь зная что надо искать ЧЕТЫРЕ защёлки снял насос за 5-ть минут. МОДЕРАТОРАМ огромная просьба: ИСПРАВЬТЕ FAQ в пп.10. Вместо "отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок" Написать "отогнуть одну из ЧЕТЫРЁХ пластмассовых защёлок, КРЕПЯЩИЕ ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО С ЗАБОРНОЙ ГОРЛОВИНОЙ (ЗАЩЕЛКИ НАХОДЯТЬСЯ СНАРУЖИ)"
добавлю свои 5 копеек...тоже не заводилась и не было гудения насоса на 1-2 сек, после 3-4 перетыканий штекера на нем все стало норм. может закисло или еще что, но в моем конкретном случае после этого все заработало...
Поменял насос. Оказывается, если бы знал, где те самые ЧЕТЫРЕ защёлки (которые в FAQ-ке описаны как ТРИ), замена заняла бы не более 20 минут. Ещё 10 минут на яме заменил топливный фильтр. Итого полчаса. Хотя на самом деле трое суток. Это к вопросу о коректности FAQ. Старый снятый насос попробовал напрямую к аккумулятору подключить - мёртвый. Самое интересное, что качал он до самой смерти без замечаний. Утром приехал как всегда на работу, а вечером он просто не проснулся. .
у меня умирал долго и мучительно, а ехать надо было километров 150.. сначала стал шуметь, потом стало нехватать давления, и началось подергивание, заглушишь-заведешь-едет! после стоянки прет как новый ,нагреется начинает дергаться..постоишь 5 минут едет..так последние 60 верст 3 с половиной часа ехал. достал его, оказался бош...менять по сути пол часа, када знаешь чо куда.