Что гудит в первые 2 сек после поворота ключа?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Snick, 28 мар 2012.

  1. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Audi80B4 92г двигатель АВТ (моновпрыск)

    Проблема: не заводиться дрыгатель!
    Неисправность возникла только что, а на улице уже темно, так что под капот конкретно залезу только завтра, поэтому предварительно нужна небольшая информация.
    Стартер крутит, поэтому буду смотреть искру и подачу бензуса. Но заметил одну вещь: при повороте ключа во второе положение раньше всегда были слышны щелчки реле под торпедой и низкое гудение какого-то электродвигателя, которое продолжалось не более 1-2 сек после чего гудение прекращалось. Сейчас щелчки реле есть, а вот этого 2 секундного гудения нет.
    Вопрос:Что за электродвигатель гудит 1-2 сек при повороте ключа во второе положение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Бензонасос в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Понятно. Полезу в багажник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Скорее всего насос помер, но можно для начала проверить проводку.
     
  5. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Воткнул "контролку" в разъём на крышке бензобака (провод Зел/Жел (+12В) и Корич(корпус)). При повороте ключа во второе положение лампочка "контролки" загорается на те самые 2 сек. Значит насос накрылся.
    Хотя может ещё и проводка от разъёма на крышке до самого насоса. Но это уже надо вскрывать сам бензобак, а чё толку лезть без возможности замены.
    Самая засада, что в баке 3/4 бензина, только заправился под пробку. :mad:
    Надо как-то и куда-то сливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Phobos

    Phobos Участник форума

    28 фев 2007
    291
    SO/T 1.8T AGU 07г.
    #6 Phobos, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Замене насоса бензин не помешает, на своей не вскрывал, но на последующих не мешало. Пахло только бензином ужасно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    а с сигналкой не завязана подача плюса на бензонасос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Питание поступает - автор контролькой проверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Ну да,что то упустил)
    У меня есть бензонасос(вожу на крайний случай в багажнике,если совсем все плохо могу подарить,вроде работал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Главное, когда насос извлечешь, заткни, залепи нескольки полосами скотча или придумай, как закрыть дырку, а то потом не изведешь запах горючки из багажника и салона.
     
  11. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Ну если не криворукие электрики ставили сигналку, то в теории никак не должно.
     
  12. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Насчёт запаха это точно, надо что-то придумать. Во всех мануалах пишут, что удобнее разбирать с откинутой спинкой заднего сиденья. В итоге фсё будет в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stas Fedot

    Stas Fedot Участник форума

    20 янв 2012
    138
    A4/B6 AMB1.8TQ 04г
    Перед смертью бензонасос начинает шумно ворчать,а умирает внезапно в течении получаса!!! У меня было так,поехал по делам из Сочи в Краснодар(300км) машина ехала норм, а на обратном пути где-то за 200 км до дома машина перестала тянуть и появился шум из-под сиденья(ну он и так есть,только тихий,а это отчетливый),а через 50 км машина встала,пришлось эвакуатор вызывать(10000р)! По этому поводу решил поставить датчик давления топлива,дешевле купить новый бензонасос и с собой возить,чем 10000 дядьке на грузовике с лебедкой отдавать!:)
     
  14. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #14 Snick, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    Помогите разобраться!
    Делаю как в FAQ

    10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться.
    11. Заклинив таким образом первую защёлку, надо приступить ко второй, а потом и третьей.


    Насколько я понял защёлки это №1 (см.рис1)
    не представляю как можно рукой отогнуть эти защёлки, еле отогнул отверткой.
    А теперь пункт 12.

    12. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю".

    НЕЛЕЗЕТ бензонасос. Вообще не шевелиться, как стоял мёртво, так и стоит, только на резинках можно его покачать.
    Вопрос: те ли защёлки я отщелкнул?
     

    Вложения:

    • 050.JPG
      050.JPG
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      292
    • 051.JPG
      051.JPG
      Размер файла:
      75,3 КБ
      Просмотров:
      294
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Нет не те! Это защёлки которые держат сетку внизу насоса. И понятно, что они так не хотели открываться, потому-что они открываются небольшим поворотом самой сетки.

    А нужные защёлки находятся на внешней стороне большого верхнего кольца (см.рис.синим цветом обознаячено кольцо и одну защёлку даже видно). Это кольцо и снимается прежде всего.
    И самое главное этих защёлок ЧЕТЫРЕ, а не три, как описано в FAQ-ке.
    Успехов!

    З.Ы. Но самое главное ещё впереди. Самое прикольное это ставить стакан насоса на резинки. Вот где покувыркаешся.Незря в сервисах, для замены бензонасоса снимаю полностью бензобак. :)
     

    Вложения:

    • 050a.JPG
      050a.JPG
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      402
  16. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    374
    Audi А4 Avant 8Е
    недавно снимали на В4: поворачиваешь насос (по-моему против часовой) и не надо кувыркаться потом при сборке. Поворачивается тяжело-пришлось делать подобие съемника, цеплялся за выступы на верхней части
     
  17. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Вот Бл-тЬ!!!
    Где же вы раньше были!!!
    Я 4-ре часа носом в бак торчал и искал именно ТРИ (как и написано в FAQ-ке) защёлки, и всё удивлялся: как эти ТРИ защелки могут помочь снять насос?
    Огромное спасибо за подсказку. Теперь зная что надо искать ЧЕТЫРЕ защёлки снял насос за 5-ть минут.

    МОДЕРАТОРАМ огромная просьба: ИСПРАВЬТЕ FAQ в пп.10.
    Вместо "отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок"
    Написать "отогнуть одну из ЧЕТЫРЁХ пластмассовых защёлок, КРЕПЯЩИЕ ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО С ЗАБОРНОЙ ГОРЛОВИНОЙ (ЗАЩЕЛКИ НАХОДЯТЬСЯ СНАРУЖИ)"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    добавлю свои 5 копеек...тоже не заводилась и не было гудения насоса на 1-2 сек, после 3-4 перетыканий штекера на нем все стало норм. может закисло или еще что, но в моем конкретном случае после этого все заработало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Поменял насос.
    Оказывается, если бы знал, где те самые ЧЕТЫРЕ защёлки (которые в FAQ-ке описаны как ТРИ), замена заняла бы не более 20 минут. Ещё 10 минут на яме заменил топливный фильтр. Итого полчаса. Хотя на самом деле трое суток. Это к вопросу о коректности FAQ.
    Старый снятый насос попробовал напрямую к аккумулятору подключить - мёртвый.
    Самое интересное, что качал он до самой смерти без замечаний. Утром приехал как всегда на работу, а вечером он просто не проснулся.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мирон Ильич

    Мирон Ильич Новичок

    22 янв 2012
    11
    ауди 100 сс 44q
    у меня умирал долго и мучительно, а ехать надо было километров 150.. сначала стал шуметь, потом стало нехватать давления, и началось подергивание, заглушишь-заведешь-едет! после стоянки прет как новый ,нагреется начинает дергаться..постоишь 5 минут едет..так последние 60 верст 3 с половиной часа ехал. достал его, оказался бош...менять по сути пол часа, када знаешь чо куда.