после установки car pc у меня остались 2 красных и один серый. S - контакт (серый) не понятно для чего?, Permanent plus (толстый красный) - это понятно, и тонкий красный K-link то же не понятно?
Вместо магнитолы установил персональный компьютер вот ссылочка посмотри http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/lsi/journal/4899916394579180573/#post
да вобщемто нечего - валяется у меня Хорус один(подключал его к вагкому) - нет там ничего интересного, так одна-две группы и параметры ниочем
только что прочитал про установку multitronics и как я там понял это такая же к линия как и в диагностической колодке? я прав или нет
ацкий калхоз))) а зачем стока мониторов, и манитока то видно отсалася всетки. а какрписи это термалтейк сам? моник второй зачем?
по поводу серого провода на нем появляется питание только после того как я вставляю ключ да? а красный толстый постоянные 12 вольт?
да к-лайн можешь оттуда взять, я б на твоем месте вагком на комп установил, нужен лишь адаптер кк-л , китай 8баксов. правда одновременно с мультитроником они работать не смогут. поищи прогу мож кто писал уже подобную мультитронику(в принципе простая должна быть) и сделай вывод на моник. много гаджетов в авто ужас) имхо
да все так, но бывает с- конт накрывается, у меня недавно так случилось. но менять контактную группу изза этого я не стал.
колхоз конечно )))) но временно так как сейчас веду работы и все переделываю вверху сейчас уже установлен 10 дюймовый монитор а вместо магнитолы и термалтейка вставляю 8 дюймовый, оба монитора с hdmi системник пытаюсь вставить в бардачок)))) во общем капитальная переделка. конечно на заводской дизайн vag не будет похоже но зато все очень удобно, и сейчас не представляю современный авто без компьютера. два моника ставлю для удобства допустим на верхнем навигация а на нижнем управление а в принципе и одного хватит но я решил заморочится так))))))
уже стоит! вот сейчас решаю проблему работы этого всего а именно car pc, мультитроникса и штатного разъема при помощи галетного переключателя. а сможет работать одновременно к линия на магнитоле которая была и разъема т.е. я мультитроникс подключу к ней а пс к диагностическому?
путаться в запросах будет, они все в одну точку сходятся. вот интересная тема http://forum.pccar.ru/archive/index.php/t-6910.html , посморю что там вышло
так они идентичны или всетаки которая в магнитоле меньше параметров выдаст)))) прости за такие вопросы но сам пока еще не все в этом понимаю)))
подскажи еще от чего можно взять 12 вольт для DRL и чтобы они включались одновременно с ближним светом провод я проложил до панели приборов уже но к чему подключить не знаю)))
к- лайн - это все одно в машине, ну как фаза в розетках квартиры. параметры выдает каждое устройство, кот к ней подключено, а не сама линия.