Вкладыши промвала стучат????!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем red88, 27 мар 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Скока нормуль?
    Почему спрашиваю...у меня два датчика с торца ГБЦ потекли...ручьем блин:shock:...ну сначала один...я подумал время пришло...ставлю второй(тож б/у) через три дня такая же хрень...но ручей поменьше...:D третий(тож б/у) ездит уже месяц. Вот и думаю мож давление чего чудит???
    Хотя при заводке лампа масла не гаснет секунды три четыре. Тоже не гуд...но пока не заморачиваюсь
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    К тому же при разбитых направляющих будет повышенный расход масла (как сопутствующий фактор, даже возможно сизое дымление из выхлопа), так как МСК будут изнашиваться быстрее ввиду болтания стержней клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    На холодном моторе 5,5-6 бар, на горячем в районе 2 бар.

    В общем, покупаешь шинный манометр с пределом больше 6 бар, его резьбу обтачиваешь напильником, чтобы можно было напялить шланг длиной сантиметров 30-40.
    Готовишь шпильку длиной примерно 4-5см с резьбой М10Х1, гайки под ключ на 17 (2 шт.) и медную шайбу Ф10. Шпильку просверливаешь по всей длине, чтобы она стала трубкой, дырка 3 мм будет достаточна.

    Гайки загоняешь посередине шпильки, чтобы они встретились и стянулись, ими шпильку будешь вкручивать и выкручивать. На один конец шпильки - шланг с манометром, на другой - медное колечко, на концы шланга не забудь хомуты покрепче. Вкручивай вместо датчика, заводи и меряй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    Методом тыка :hi:
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Благодарю...:beer:
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У меня штуцер есть...давления дозатора глядеть...думаю подойдет...:shock:
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При замене гидриков проверили зазор между гидриком и стенкой колодца?
    з.ы.
    1 - Из-за изношенных вкладышей пром. вала стука не будет. Он (пром. вал) по определению не может стучать, нет у него (на нём) ударных нагрузок.
    2 - При изношенных направляющих клапанов, никогда стука не бывает. Тарелка клапана громче брякает при посадке в седло, однако этого звука мы не слышим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Или покупаешь манометр от приборки камаза (или зила) http://124autoshop.ru/files/store_apendix_big2944_3371.jpg и покупаешь самый дешёвый передний тормозной шланг от а 80.http://content.avto.pro/ti/6/316/277.jpg Вкручиваешь манометр в один конец шланга, а второй конец шланга вворачиваешь в двигатель. Резьбы на шланге и манометре как раз такие, как надо (м10х1)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  10. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #30 Виктор_19, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Это видать эпидемия...
    По порядку:
    1) Промвал стучать не умеет физически.
    2) Стучат (цокают) гидротолкатели. Цокают потому что не наполняются маслом.
    3) Цокают чаще на средних цилиндрах (обычно 3-й, реже еще и 2-й)
    4) Не наполняются маслом в виду отсутствия в необходимом количестве такового в каналах (не путать с давлением)
    5) Масло "теряется" помимо забитых каналов в сопряжениях пром/вал - втулка (2 сопряжения). Открываем лючек под мехнасос (если инжектор). Заводим и смотрим как активно наш пром/вал омывается маслом, выходящим из зазора со втулкой ближе к трамблеру.
    6) Следующее место - это постели р/вала. Если на горячем (вентилятор отрабатывает) моторе на хх из ГБЦ помимо цоканья слышится еще и хрюкающе-визжаще-шаркающие звуки, то зазор в постелях явно больше номинала, при учете что ремень ГРМ натянут по инструкции. Проверить можно со снятой крышкой ГБЦ. Сильно маслом не обольет (но лететь будет, мотор придется мыть). И наглядно увидите в какой постели происходит потеря масла и его давления естественно..
    7) Ну и конечно изношенный маслонасос. Он просто не способен прокачать горячее жидкое масло в необходимом объеме по нужным давлением ( это если на холодном моторе все тихо и ровно....).
    Лечится это в комплексе.
    1) Вкладыши пром/вала - замена (проверить и сам пром/вал, может придется под ремонтный размер точить)
    2) Постели р/вала можно либо восстановить вкладышами (на старых годах такие были) с проточкой р/вала. Либо немного!!!!! подпилить крышки, а именно их торцы. Каждый раз измеряя зазор в сопряжении при помощи оловянной тонкой проволочки и микрометра. Либо отдать ГБЦ в спец мастерскую, там все вылечат.
    3) Проверить маслонасос (есть во всех книжках). А лучше заменить, он не космических денег стоит.
    4) Так же при снятии поддона ( а без этого никак) можно заодно заменить и шатунные вкладыши...
    Все. После этого "дизеля" уже быть не должно...
     
  11. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Лехан... собрал измеритель давления. Замерил...но пока только на горячую...
    на ХХ...1 бар(или что там)
    на 3000...3.5, дотягивало до 4.
    Это как...нормально???
    Да...пока этим занимался заметил что из под фишки датчика подтекает масло(опять блин)
    Подойдет ли от Таза...0.4 на лампочку который...там резъбу только надо перерезать на М10х1
    И еще...если авто постоит минут 30...то давление в ГБЦ появляется секунды через 3-4...в общем через такое же время гаснет и лампочка на приборке.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    О блин...увидел торможу))))
    На холодную завтра с утра гляну... а вот еденица это совсем хреново...или поживет еще??? И как поднять???:shock:
     
  13. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #33 Виктор_19, 6 май 2012
    Последнее редактирование: 6 май 2012
    А вообще распредвал в постелях стучать может что мама не горюй.... Обычно из-за постоянной перетяжки ремня ГРМ.... Изнашивает постели 1, 2 и 5.... Особенно хорошо прослушивается в зоне оборотов чуть выше хх и при сбросе газа....
    И стук такой нечеткий, вроде по частоте с ГРМ совпадает... Но он плавающий, то громче может быть, то тише.... А если ремень чуть подтянуть и появляется на горячую вякающе - хрюкающий звук, то можно к бабке не ходить... Это распредвал... Расточка постелей и установка вкладышей... Ну или замена ГБЦ....
     
  14. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    У мну 1.5 - 1.6 на "раскаленном" в торце ГБЦ... Чуть газу - 4 бара......
    Смотреть промвал, насос...
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А может...присадки какие...а? Ну облом прям...
    Втулки промвала менять...разбору много???
    Вот такая хрень у меня появилась...недавно...газ сбрасываешь...и на слух...как будто гидрики цокают. На холодную особо не прислушивался но вроде гидрики не стучат...завтра с утра послушаю...
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    так газуешь...3.5 как минимум...
     
  17. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Либо распредвал, либо пальцы, либо перекладка поршней....
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Давление скажем так, совсем не фонтан.
    При хорошем раскладе на ХХ 2 атм. на полностью прогретом моторе свободно давление держится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    И присадками тут не обойдешься как я понимаю? Из за масла может???
    У меня ща на пробу Джи энерджи...полусинтетика... чет друг нарекламировал...а я повелся. А так ездил на ессо...а прошлый хозяин...на лукойле
     
  20. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    это че за хрень????