1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

2.5 ТДИ. Нехватка топлива на низких оборотах.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 30 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пока только масло заливал. Последнюю тысячу стала тупить машинка. Жду тепла, когда смогу пересесть на велик. Тогда экспериментами займусь. Распылители по коррекции херовые, за последнюю тысячу коррекция еще одного подошла. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #82 max_r, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    Ну что, ребята!
    Кажись нашел я причину нехватки топлива на низких оборотах.
    Предыстория такая - ехал, заглох, завелся, тяга пропала. Короче что-то сломалось в один момент.
    Мерил внутрикорпусное давление ТНВД - результат на ХХ 6,5, на максимуме 24.
    Машина жутко тупит на низах, на холодную вообще не едет.
    Отправил насос на ремонт в БОШ сервис - диагноз низкая цикловая подача на малых оборотах. Стоимость ремонта зашкаливает - 70 тыс. руб. Короче новый насос.
    Сказали что без замены корпуса распределителя и соответственно плунжерной пары 99% насос тест не пройдет, даже при замене корпуса и шиберного насоса.
    Сделал вывод, что неисправен распределитель, так как заводилась машина нормально на горячую и после 2000 оборотов тянула нормально.
    Уже не помню где, попалась информация, что есть такая мембрана, которая может выйти из строя.
    Снаружи мембрана выглядит достаточно надежно.
    Реально изготовлена из пружинной стали толщиной порядка 2,5-3мм.
    Однако есть в ней слабое место - это пластмаска по которой происходит уплотнение внутренней полости распределителя.
    В общем при разборе диагноз - мембрана неисправна, трещина пластикового уплотнителя, в результате прорыв внутрикорпусного давления в обратку и нехватка топлива на низах.
    Как снять мембрану?
    Для начала извлечь распределитель из насоса не выронив плунжера (их нельзя путать местами).
    В одном из фильтров нарезать резьбу стандартным метчиком М5, вкрутить болт М5 и обратным молотком выбить сеточный фильтр.
    Разжать кольцевую пружину удерживающую мембрану и снять.
    Любым подходящим шестигранником через отверстие извлеченного сеточного фильтра изнутри надавить на мембрану и снять с распределителя.
    Установка проста - новые резинки и мембрана.
    Номер комплекта мембраны для насоса 0470506016 - 1467045032.
    Кстати, в остальном почти все детали насоса в отличном состоянии.
    Стружки внутри нет, все фильтры чистые, корпус ТНВД без сильных задиров, на поршне опережения небольшое пятно 5х5 мм (задиры). Поршень можно заменить, хотя по опережению насос прошел тест нормально.
     

    Вложения:

    traffikante нравится это.
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Спасибо за отчет! :beer::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вопрос Диме :hi:. Ты про данную мембрану ругался?
    Не очень понимаю, тут мембрана ПЛАСТИКОВАЯ (лоховская), по Диминой версии на В.. моторе такая стоит. На А.. моторе ЖЕЛЕЗНАЯ неубиваемая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    max_r, упустил я. Ты ТНВД разобрал от В.. или А.. мотора? Вроде как мембрана пластиковая на Б.. моторе, в твоем профиле А.. мотор :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Мембрана из двух частей - снаружи сталь, внутри пластмасса.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Механика у насосов А и В на 180 с.л. должна быть одинаковая.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, чет я не понял, кто здесь мембрана, и что это за пластмаска с трещиной ? :))
    Я так понимаю, насос еще не собран и не установлен на авто ?
    По любому, Макс ты молодец !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Хорошо, что у тебя тоже есть второй насос, можешь проверить и возможно даже оживить :)
    Мембрана - это та хрень которая в виде шайбы, закрывает корпус распределителя.
    Я этот насос буду не спеша ковырять. Закажу ремкомплект, расходники, РТИ.
    К тому же разбирал его не я. Еще правильно собрать надо.
    Мне такой подарок сделал бош сервис, в виде набора запасных частей.
    Знать бы заранее где засада, не в жизнь к ним бы не обратился.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Молодец Макс, решился! :rock:
    Да именно про эту мембрану
    Как написано на одном из американских сайтов (я выкладывал ссылку)мембрана VP44 при отсуствии давления на входе в мин 5пси и под давлением внутрикорпусным до 24бара прогибается на 2мм вместо 0.1мм расчётных и пластик ТРЕСКАЕТСЯ!

    Мне к тебе 2 вопроса:
    1. фильтр в котором резьбу нарезаешь ты менял? или старый оставил
    2. когда новую мембрану ставил ? она без проблем вошла, там посадочный упор есть?

    З.Ы. Говорят что на AFB стоит ПОЛНОСТЬЮ ЖЕЛЕЗНАЯ МЕМБРАНА???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во я бы хотел знать, где стоит полностью железная мембрана, где - пластикв :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    max_r молодец :up:
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Фильтр сеточный новый не найти, поставлю старый - он целый и чистый.
    Кстати в корпусе ТНВД еще два подобных фильтра есть, можно так-же вытащить для проверки. Но думаю, если явных опилок нет, не стоит.
    Мембрану еще даже не заказал, только сегодня вечером узнал, что старой капец.
    Упор есть, т.е. мембрана поджимается по внутреннему диаметру к резинке плотно.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ах вон как, интересно !!!

    значит теперь тебе со всеми вопросами по сборке к Ледчику, он у нас ТНВД из мешочка собирал :))

    На днях по телефону, намякивал разобрать мой АФБшный насос, и проверить мембрану, вот блин, как в воду глядел ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня на обоих ТНВД машина тупит, на АФБ-шном даже больше. Ежели там железная мембрана, то как она треснуть может ? Если конечно версия о мембране верна...

    И меня запутали, сколькож там мембран, и как они выглядят ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Площадь мембраны порядка 50см.кв.
    При давлении 24 бар на нее давит около 1200кг.
    Ни один пластик такого давления не выдержит!
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По идее в AFB может только шиберный тупить. Но он с ремонта, зараза. :shuffle:

    Пулять должен без подкачки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вам то хорошо! Вдвоем интереснее в ТНВД копаться:beer:
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Удивляюсь, что только одна трещинка! А не крошки пластиковые внутри..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Кроме мембраны в ТНВД еще кое чего есть, из-за чего может не ехать.
    Хоть та же грязь на сеточных фильтрах или изношенное кулачковое кольцо, или плунжерная пара, или игла в распределителе закусывает (что кстати на моем есть). При нажатии на иглу слышен хруст. После разборки и прочистки его не стало.