Всё началось с покупки комплекта передних тормозов от R32 ЗДЕСЬ А потом там же начался совет-спор, что "купи скобу побольше и вот тебе те же что и купил" А так как у меня имеется кой какое оборудование для проверки тормозов, а так же не жмот на фото, то начнём с посильных тестов 320 ....
Это график с тормозного стенда, разница большая из-за износа колодок которые стёрты в ноль. Нажал (вдарил) от души. резина зимняя не шипованная сухая, давление 2.4 , тормозной диск сухой и холодный, т.е. температуры воздуха +15 С, тормозной барабан сухой. Далее меняем колодки на аналогичные от ATE, износ диска после одно комплекта на фото. проезжаем один бак по городу для притирки и измеряем снова, нажимал штатно, мне главное что дисбаланс сократился, а вот уменьшение тормозной силы это как раз мокрое покрытие ну и по тормозам я не бил. резина зимняя не шипованная влажная, давление 2.4 , тормозной диск сухой и холодный, т.е. температуры воздуха +10 С, тормозной барабан сухой. .
Т.к. 320 тормоза с самым маленьким вылетом то они встают практически в любые колёсные диски от 16", однако у меня встали с зазором в папиросную бумагу: в отличии от летних Тут уж вылет (ЕТ) дисков не причём, всё зависит от рисунка и формы спиц в отмеченном месте .
Мне кажется что разница будет только на высокой скорости на перегретых тормозах. Думаю на 3-м подряд выторможивании с 200км\ч когда 320-е уже перегреются и не смогут блокировать колеса 345-е дадут на одно торможение подряд больше. На городских скоростях без одновременного нажатия на газ и тормоз 288-е не перегреть. ИМХО. Ждем результаты стенда. Кстати от чего 345-е?
Я бы тоже все померил, но сейчас остались только от А6 4F 321мм, а 345 нету уже. И всё из за дисков 16" зима, 17" лето. Не хочу, 2 раза в год помимо колёс, тормоза перекидывать
кол-во норм торможений зависет и от колодок, можно ездить до 100 км/ч и у тебя на холодную ваще тормозиить не будет, а можно наоборот поставить что при первом торможении можно чуть ли не кола словить, а на 2м они уплывут (простите за мой французкий))))
про колодки верно сказано-от них много чего зависит а так же от скорости и загрузки авто когда по окресностям Сочи катался постоянно был горелый запах колодок-скажу очень неприятные ощущения запаса прочности тормозов никогда лишнего не бывает даже для городской эксплуатации!
Вот фотографии для сравнения, слева 320 суппорт с 345 скобой, справа всё 345 ... Скоба 345 суппорта явно толще и массивнее чем 320, так же у корпуса цилиндра больше толщина в районе крайних стяжных болтов. .