Колян, сколько вожусь со своим джедаем, а вот твою фотку увидел(отверстие на обдув) и мысль пришла..."я даже не знаю есть ли у меня такое" Растолкуй плиз, где оно находится и откуда к нему шланг подается... Ща оденусь...глядеть пойду...блин.
Нашел блин...канал обдува на РН...между 3 и 4 форсой притаился. Вспомнил что когда форсы вынимал...он мне мешался сильно и я его снимал. когда форсы вывернул карбом каналы продувал...все дулись. Значит у меня все ровно... Вот и фотка
Ребята, какая крутая штука этот карб клинер. Пробовал сегодня им продуть форсунки через трубочку, на двух распыл идет ровный и присутствует свист а на других двух распыл струйный и тишина, что есть гуд?
Если распыл струйный...это называется форса "ссыт" распыл должен быть ровный...мелкий туман... Но вполне возможно, что пока ты дул первые две форсы...в карбе упало давление, и оставшиеся две не полностью открываются... Лучше конечно проверять форсы через дозатор...заодно и налив по каждой форсе определишь... Знаешь как это сделать??? И еще...Sdf... надо бы движок... и прочие данные в профиле указать...
Дико извиняюсь двигатель JN ке - джетроник а как это сделать не знаю И что насчет свиста нормально это или нет
Прикручиваешь форсы к топливопроводам и уводишь их на перед автомобиля(обязательно закрой морду авто тряпками, чтоб бензом не залить) Открываешь и вынимаешь воздушный фильтр, чтоб был доступ к лопате расходомера БН запускаешь в принудиловку...+ с АКБ на пред.№15(проверь у себя...предохранитель №15-предохранитель БН) Смотришь...текут ли форсы при исходном положении лопаты Затем приподнимаешь лопату на 3-5 мм(ХХ) и смотришь распыл Затем... среднее и максимальное...тоже смотришь распыл. Теперь налив... Я приматывал изолентой бутылочку ПЭТ 0.25 к каждой форсе.(Нужно так же иметь мерный стаканчик) Поднимаешь лопату на 3-5 мм. и смотришь сколько налило в каждую бутылочку за 1 МИНУТУ Разбег не более 2 % И при максимальном подъеме смотришь за 1 минуту. Все записываешь и пишешь сюда ЗЫ Свист или писк это хорошо...значит работает... ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИ НА ФОРСЫ КОТОРЫЕ ССАЛИ...И НЕ ПИЩАЛИ...
ну стаканчики на конце - да Брызнул клинером - махом все отъело.Брызнул внутрь - потекла темно - коричневая жидкость.Две ссущие форсы на всякий пожарный замочил в клинере может отъест
Вот с них надо колпачки сбить...внутри все вычистить и в колпачках и клапан форсы побрызгать клинером и продуть...а потом обратно напресовать...может и ссать перестанут...
помогите,что делать. разобрал дозатор -промыл весь. теперь машина заводитсмя с трудом. на холостых вроде как нормально работает но дымит как паровоз. чуть газу даешь и глохнет. слял черепах, и диск вручную приподнимаешь, а разницы ни какой. И какой то странный звук из дозатора. такое ощущение что свечи переливает, и всегда одно и тоже количество топлива.
У вас что...весеннее обострение...все дозаторы разбирать кинулись...1 страницу надо читать...ДОЗАТОР РАЗБИРАЕТСЯ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ!!! И при разборке желательно иметь под рукой запасной!!!
ну вот разобрал. а теперь что делать не знаю, такое ощущение что одно и тоже количество топлива подается и она больче чем на холостых, обороты максимум поднимаются до 1300 а потом в обратную сторону устремляются.
На глаз ты никаких изменений и не увидишь... Объясни плиз как ты черепаху снял...и двигатель завел????