ну да, типа того. чтобы клапан прилегал более плотно. вообще на заводе не притирают клапана, т.к. ихнее оборудование очень высокоточное и для них слово "притирка клапанов" означает - что клапана и седла выточены через *опу, тобишь с дефектом идеально было бы, купить новые клапана, новые направляющие. но я не знаю где мне качественно поменяют направляющие и идеально выточут седла. Для почти к заводским условиям по работе с ГБЦ, есть станки одной фирмы: SERDI
Если нормально поменяют направляющие - седла не надо протачивать. Как и развертывать направляющие. Но с другой стороны, если ни люфта нет и плоскость притирки будет полной - нафига оно нужно?!
Разница маслосъемных колпачков: нового и старого. Как видите, старый колпачек на столько изношен, что с одной стороны он терся о клапан, а на другой откладывался кокс
приятная новость, я уволился с работы теперь времени еще больше))) сижу в гараже с 9 утра до 01 часа ночи, на подходе установка голов, 4 дня с ними мучаюсь, притирал, мыл, мыл и еще раз мыл. Полученный результат превзошел все ожидания, завтра фотки я уже стал похож на БОМЖа, только без дробовика
Кстати, встал острый вопрос в планке ГРМ, нигде в нашем чертовом городишке ее нету, все под заказ с Москвы........ сроки до 2х недель ужассс
пятачек добавлю- раз уж решил авту для себя сделать- гидротранс если не резанный- отправь в москву, пущай блокировку починят... что б потом короб не снимать. еще бы сразу поменял подшипник на компрессоре и подш в генераторе, что б вообще не лазить тыщ 150-200
да вот думаю таки и придется сделать самому, надо только железо найти бублик думал отправить, но пока мой бюджет вылез за рамки предполагаемого ))) и двиг уже стоит на своем месте. с кондеем и генератором разбираться буду позже, после обкатки, т.к. по планам хочу эндоскопить все после 5к пробега, да и проблем сдернуть морду не составит, чтобы провести ревизию в генераторе, стартере и кондее. Главное это работа мотора!) ну и к осени в планах приобретение с5 3.0 кватро), а если не получится, то капиталим коробас тогда)))
вообще появилась идея одна, пока буду ездить со своими гбц, купить б\у гбц и восстановить их до первозданного вида с новыми клапанами, направляющими, валами постелями. Пока идет с пиндосии гнц. Есть одно НО, технологию замены направляющих хочу освоить сам
Что за красная смазка на распредвалах..специальная для первого пуска или? ГНЦ разбирал? Дефектовал или еще что то с ним вообще делал? До пружины нижнего башмака можно добраться как нить..не изучал конструкцию?
Да, специальная для первого пуска. Ну один ГНЦ я новый поставил, а второй поставил старый, из дефектов поизношены каблучки, но не критично. Несколько дней пропадал в гараже, наконец-то сегодня был первый запуск Весь нервничал.... Запускаю, 2 оборота и схватывает, буль-буль и запустилась Работает, слушаю как то странно, троит, в глушитель стреляет - ну думаю, приехали. Тут же сразу решил проверить еще раз по катушкам подключение на свечи, и оказалось перепутал 4 с 5 цилиндром. Перекинул как положено, запускаю ииии пошел релакс Двигатель заработал как надо)) минуту поцокали новые гидрики, заполнились мотюлькой и пошла симфония баха - песня да и только, шелестит как новенький Захожу в ваг-ком, смотрю отклонения градусов фазокрутилок, а там лепота, иногда проскакивает -1 градус, а в основном нули. А теперь вопрос Значит, имеется магнитный клапан под номером 18, от него идет шланг в тройник, из тройника идет ветвь - одна идет дальше по схеме, а другая ветвь идет к некому "ресиверу" под номером 11! Что это за ресивер и где он находится, т.к. у меня из этой ветви идет пластиковая трубочка и на конце как будто она отломлена. Такая она была изначально, болталась у двигателя, так вот я решил ее приписюнуть ан место, но не знаю куда И второй вопрос по эжекционному насосу - одна коряга которая отходит от него и вставляется в трубку ВКГ под номером 56 - у меня не продувается ни туда ни сюда. Заменить?