Статус темы:
Закрыта.

г.Ростов-на-Дону и область

Тема в разделе "Южный федеральный округ", создана пользователем st-georg, 30 дек 2011.

  1. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    разве это трагедия?! наоборот продаш и деньга будет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chilingaroff

    Chilingaroff Новичок

    10 апр 2012
    3
    RS5 4.2T 10г
    Так мне поможет кто с проблемой?! :)
     
  3. Chilingaroff

    Chilingaroff Новичок

    10 апр 2012
    3
    RS5 4.2T 10г
    Мда... Видимо помочь мне никто не сможет. Зря только зарегался на форуме.
     
  4. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    здесь регаются не для комерции а общения ради и взаимопомощи )))
    ну и малек поборыжить конечно. правда не с первого поста )))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Semenych

    Semenych Властелин колец

    19 ноя 2011
    973
    А6С7 2,8Q
    Авито, Сландо, Автору, Из рук в руки, Все для вас, Южный авторынок и т.д......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nov_Andrey

    Nov_Andrey Участник форума

    10 мар 2012
    127
    Q7 3.0 TDI 2006г.
    #1106 Nov_Andrey, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    С этого и решил начать. Созвонился с Артемом, он дал телефон сервиса в Аксае где снимут стартер - рядом с мастерской Артема. Договорился на завтра.
    Еще вопрос по зарядке аккума: я его несколько раз разряжал сильно, пытаясь завети, потом прикуривал, заводил и заряжал во время езды (при разряде в MMI показывали 10%, а после езды поднималось до 100%). Предполагаю что аккум я или "ушатал" или он серьезно недозаряжен, потому что последние две недели в разных блоках появляются ошибки по пониженному напряжению, раньше они не появлялись даже после "прикурки". Так вот: как лучше аккум заряжать? Под капотом есть спец выводы для прикурки и зарядки - можно через них или все-таки отсоединить аккум и заряжать отдельно (а снимать не хотелось бы - он под водительским сиденьем)? Сколько по времени заряжать и каким током? Каким лучше зарядным? Аккум оригинал 110 Ah (должен стоять такой:umnik: по документам:D) или куда лучше поехать и зарядить чтоб самому не париться, но чтоб аккум не добили
     
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ковка всегда дорого. Подними норм.кирпичный забор и ворота с кованными кренделями -нормально будет. У меня кирпич "левый" на забор попался - сыпется. Ищу нормальных штукатуров, чтоб знали чем и как мазать.
    Не знал, что у вас там спрятали. В багажнике был, под задним сиденьем был, с переди есть - а вот чтоб водительское снимать! Круто. На всё гарантия 100тык и сдаёшь в лом!
    Недавно взял 100-й АКБ,хоть и заряжен - поставил на пару дней в гараж с током 6А вроде. В описании АКБ что то было про 10% от ёмкости и до конкретного кипения во всех банках.
    Но на авто не советуют в инструкции, хотя для подзарядки так делаю на другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    я б всётаки снял бы акум да проверил бы плотнотность если есть конешно пробки в акуме!можно конешно и на 6 ампер поставить как кроко сказал но обычно ставлю на 2 амперки ставлю и заряжаю сутки до кипения желательно не доводить боюсь чтоб не посыпался!а вообще гдето читал что в новых машинках идёт интелектуативная зарядка акума чем больше он сел тем больше на него идёт заряд если он заряжен то отключается зарядка сама у нас на фордах транзитах 2007 г акумы еще родные по пять лет отходили и вроде еще крутят бодро а машинки уже больше 600 тык отходили предпологаю что там стоит эта интелектуальная система зарядки управляющая мозгом машины поэтому и ходят до сих пор сам в шоке у меня больше двух трёх лет акумы не живут будь то варта тав или наш исток
     
  9. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Борис, одно "удовольствие" читать твои посты. Но этот не смог прочесть полностью, ведь в нем целых ДВА!!!!! знака припинания (причем восклицательных). прогресс очевиден... Уверен, скоро их будет больше... ;) Так держать!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MASIMKA

    MASIMKA Repair cars VAG

    8 дек 2009
    1.123
    Ростовская обл.
    A6С6 Avant 2.8 Quattro, A4B5 1.8T Quattro
    #1110 MASIMKA, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    у тебя тоже как ты выразился "интелектуальный" стиль зарадки, и управляет им на всех машинах не мозги машины, а реле регулятор, просто на одних диапазон регулировки меньше на других больше, а особого заумного там ничего нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    говорила мама в школе учись:D ссори за мой французкий просто с телефона сижу неудобно писать=(
     
  12. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Не Макс у нас по напряжению 14,2-13,8 в постоянно на акум подходит и независимо заряжен акум или нет,а там фишка такай ,что если он заряжен питание на него отрубается ,чтоб лишний раз его не перезаряжать
     
  13. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO

    Если с такой целью, то не совсем по адресу. Продать такую вещь с порога не реально. У нас здесь дружеское общение в первую очередь, а потом коммерция.
    А машинка у тебя зачётная !
     
  14. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    Борис :D ты только что расписал принцип работы электронного реле регулятора напряжения )))) питание не отрубается , просто перестает идти ток зарядки при выравнивании потенциалов .
    Реле называют не только механическую систему но и электронную :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    :cry:
    Видать тяжкий труд - варёным яйцом быть, но крутость того стоит!:D
    Держи совет бесплатный : " Не блатуй, живи мужиком - дольше проживешь и на душе легче!" Давно пользую и Вам советую:ded:
    ЗЫ. Если весчь такая ценная - давай я куплю и клубням кому подарю. У нас так принято.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mac_juice

    mac_juice Новичок

    20 фев 2011
    40
    A6/C5 2.4 Avant 98
    Ребята подскажите дурню.... К кому обратится по диагностике и ремонту кондея? Ругался на датчик, я его поменял а легче не стало. Вопрос второй по сисеме рециркуляции картерных газов. Чет течет масло из под заливной горловины. Да и вообще, говорят катализатор ампутировать надо а сделано это или нет я не знаю, а пройдено если верить одомеру 230 тыщ. В обшем подскажите к кому поехать на диагностику и устранение + профилактическое лечение. Шнурок диагностический есть он просит заменить датчик положения какого то вала, щас не помню точно какого. В общем хотелось бы показать ласточку нормальному специалисту что бы она еще долго летала и меня с семейством моим радовала. И обещаю бросить работу, послать всех НА... и наконец приехать на какое нить клубное собрание:shuffle:
    П.С. авант 1998г двиг 2,4 AGA.
     
  17. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    1. Ошибки по климату - на что в принципе жалуешься? Давление в системе могут проверить и заменить хладогент в любом месте по заправке кондеев,
    2. По движку к Максимке обратись телефоны в теме есть, а датчик положения (коленвала/распредвала) надо менять раз просит. Катализатор зачем трогать если по нему нет ошибок (типа низкая эффективнось и .т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mac_juice

    mac_juice Новичок

    20 фев 2011
    40
    A6/C5 2.4 Avant 98
    Проблема действительна механическая, и это 99% стартер. Имел дело с дизельной машиной Форд транзит так на нем вообще 2 стартера с собой таскал. Проблема банальная со втулками.... Изменяется геометрия вала и он банально не крутит упираясь под углом(вот такие класные щас материалы втулок). При этом потребляем "мегаваты" энергии . Кстати проверить это можно еще по температуре проводов к АКБ от стартера. На дизеле стартер самый главный хулиган:nod:.
     
  19. mac_juice

    mac_juice Новичок

    20 фев 2011
    40
    A6/C5 2.4 Avant 98
    По климату стартует компрессор и через секунду - две отключается, диагностика показывает на датчик давления, сей датчик поменяли на новый но проблема осталась. Так и стартует с интервалом в 20-30 секунд с отключением через 1-2 секунты, при этом падают обороты двигателя при старте компрессора и слышно как щелкает релюха под панелью. Давление в системе нормальное со временем вроде не падает. Началось после демонтажа и латания системы патрубков алюминиевых, перетерлись об крепление двигателя. В общем хотелось бы показать спецу...

    А Максимкин номер щас поищу, если что выдурю у Артема:D
     
  20. Nov_Andrey

    Nov_Andrey Участник форума

    10 мар 2012
    127
    Q7 3.0 TDI 2006г.
    Есть хороший мастер - занимается только кондеями. У него дороговато, но он дает гарантию по работоспособности всей системы на весь сезон, с периодическим бесплатным осмотром и обслуживанием. У меня была на мазде проблема с климатом, приехал на пихтин, они тр...лись несколько часов, заправляли фреон, потом развели руками и дали мне телефон этого мастера, при этом за бесполезный труд и ненужный фреон сдрючили с меня бабок (малёха), а этот мужик сделал все за 30 мин.
    Раньше у него гараж был за рынком на сиверса (два года назад), вечером дома поищу его визитку и напишу телефон.