Год назад купил оригинал монро, сегодня проколол колесо когда менял увидал, что вся стойка опять в масле, хотя в ямы не залетал, проехал 7500 км. Как тут не вспомнишь коней(спорт) которые на прошлой машине 4 года отходили но та ямы были. Коней не взял ждать надо, сейчас жалею.
для автомобилей с усиленной ходовой частью Quinton Hazell 179602 Monroe E 1285 TRW JGT567T Gabriel 69047
Витя, присоединюсь к вопросу. Сцукко, им год только, а уже припотевать начинают. И это без картофана в багажке! Примутишь чего, поделись инфой.
Я два года откатал 60 тыщ, и на одном подтёки появились, вот тебе и оригинал. Сейчас тоже ОЕ взял, но с номером на В7.
На жолу надо пожестче. Пробовал каябу и кони str.t. И те и другие мягкие, комфортно, но кренит в поворотах. Хотел оригинал воткнуть, теперь после Ваших постов сомневаюсь . Может кони спорт взять и утянуть их хорошенько? Или бильштайн Б6?
Мой монро прошел 15 тык, в том числе жесткий пробег по карелии. Перестал бухать, сначала думал что он просто кончился, ан нет..... притерся сцуко
Опа... Они ещё и пристукиваться умеют? Прям как задний мост на УАЗ-патриоте. Перестаёт гудеть к 60тык. пробега
парадоксально, но факт , НЕ БУХАЮТ, но скорей всего это признак конца. а вообще монро ерунда редкостная. мое мнение оригинал и больше ничего. Ну может ради эксперимента коней FSD попробовал бы
Задние вероятно уже не оригинал были. Номер заднего сакса? Может завтра на рынок в кунцево заеду, пощупаю задний KYB, 344807, для B7 который. Он толще B6-го.
Так, коням отказать. Судя по тому что у них бывает со штоками через 30 тык - нафиг-нафиг. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236166 От каябы 344807 думаю не стоит ждать чудес. Наверняка будет слишком мягко. Остаётся монро.
Купил на выходных в Кунцево пару 8E0 513 036 AH по 3550р. (8E0 513 033J, 8E0 513 036S, 8E0 513 036AM, 8E0 513 036AH - это всё монро для 1BR). Жопа после каябы и коней STR.T. стала гораздо устойчивее . Кстати, штоки коней STR.T. поржавели за полгода .