Доброго времени суток Уважаемые! Хотелось бы прояснить для себя пару вопросов. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем - обосновывайте свои ответы, не нужно писать что мол "автор несёт бред, должно быть 155 и точка. Ибо так говорят грамотные люди!" Будьте добры обоснуйте почему так должно быть, или позовите грамотных людей что бы они обосновали. Если не можете объяснить - пожалуйста не флудите в теме. 1. Есть такая формула расчёта: л.с.*0,8=расход воздуха в граммах. В моём случае это193*0,8=155 грамм Вот тут я бы хотел разобраться - что за число 0,8? Откуда оно взялось и что оно значит? Видел много раз как оперируют этой формулой на форуме, но хоть кто нибудь знает откуда берётся эта формула? Ответ: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6396675&postcount=5 2. Предположим что формула верная. Тогда в моём случае для обеспечения 193 л.с. в двигатель должно поступать ~155г воздуха в секунду, так? Допустим что это так. Теперь матчасть: ДМРВ считает воздух который проходит через него, все ли 155г/с будут проходить через ДМРВ? Почему ни кто не берёт в расчёт ВКГ? Ведь она выходит прямо в дросельную заслонку обходя ДМРВ и если всё работает нормально то картерные газы будут проникать обратно в цилиндры вперемешку со свежим воздухом но эти газы не будут учтены ДМРВ. Получается что если через ДМРВ проходит 155г/с, прибавляем к этому неизвестное кол-во картерных газов, то получается число гораздо большее 155г/с а значит и л.с. получается значительно больше 193! Значит, если формула верная, то показания ДМРВ должны быть меньше 155 г/с но за счёт картерных газов в дросельную заслонку будет поступать всё таки 155г/с Так какими должны быть показания ДМРВ в момент максимальной мощности? Как правильно считать? 3. 211 группа VAG COM. Кто нибудь знает откуда берётся расчётное кол-во г/с ДМРВ? На основании каких показаний оно рассчитывается? Что оно вообще значит? Надеюсь на Ваше понимание. Для меня вопрос очень важен
зря вы к картерным газам так прицепились... заткните патрубок на дроселе - ничего не изменится. может пару грамм и всасывает эжекционник, и то наврядли. все в пределах погрешности.
Через VAG COM у меня в пике 136 вроде. Но у многих клубней с моторами 2,8 ~155. Только вот у меня новый ДМРВ и ВКГ, вот я и пытаюсь выяснить как должно быть
0.8 получается очень легко. Пример. У меня авто 220лс, это равно 167киловатт. За 1 секунду на максимальной мощности мотор произведет работу равную 167 килоджоулей. Посчитаем, сколько надо бензина, чтобы совершить такую работу. Теплотворность бензина примерно 40 мегаджоулей / килограмм бензина. Соответственно: 167 000 / 40 000 000 = 0,004175 килограмма = 4.175 грамма бензина Это при КПД = 100% Кпд бензинового двигателя равно примерно 35% (конечно, для каждого двигателя разный КПД, но примерно так). Реальное потребление бензина = 4,175 / 35% = 4,175 / 0,35 = 11,9 = ~12 грамм Берем стехиометрическое значение отношения массы воздуха к массе бензина при сгорании бензина (оно равно 14,7). Считаем массу затраченного воздуха, чтобы сжечь 12 грамм бензина: Масса воздуха = 12 * 14,7 = 176,4 грамм воздуха. Теперь считаем коэфициент между мощностью авто и воздухом: 176.4г /220 лс = 0,8018181818181818 = ~0,8 Вот почему 0.8. Но эта цифра примерная, не надо к ней относится как к закону, она зависит от многих факторов (температуры воздуха, высоты над уровнем моря и тд).
красава... в фак положить надо для неучей малолетних... пущай хоть слова умные почитают... задачка для 8го класса обычной 10 летки 80х годов... кстати , то сколько воздуха потребляет говорит не только о кондиции расходомера, но и о состоянии самого двигла... расчет выше- идеальный расчетный. если коэф уходит ниже 0,8- то авто мощность не может выдать паспортную, проблему искать придется начиная от фильтра воздушного и топливного и кончая цпг...
Угу, только у меня компрессия во всех горшках 12, свечи и фильтра новые, расходомер новый, ВВ провода новые, вкг новая, бензонасос выдаёт 3,5 бара (при пережатой обратке 7,1 и при снятом вакуумном шланге с регулятора давления 4,1) форсунки мытые (распыл на всех форсунках отличный), мотор масло вообще не жрёт - от замены до замены и не ссыться. А ДМРВ показывает максимум 136... И при этом, судя по лямбдам, ещё и богатая смесь идёт...
Дык а кто ж ездит под полной нагрузкой на стехиометрии? Cмесь и должна быть богатой при полной нагрузке... На атмосферном 2.8 может доходить до 0.88...0.85 (AFR ~12.5) в "красной" зоне. Защита компонентов от высокого EGT и детонации однако... Да там даже простой "driver wish" от полностью нажатой педали уже запрос на смесь 0.93-0.91, даже если защита еще не вмешалась...
Уважаемый, к моему сожалению мне сложно уловить Вашу мысль, учился я недобросовестно Но в целом, не без помощи википедии, более-менее понятно Разве смесь не должна быть оптимальной всегда? Т.е. когда лямбды в мультипликативе показывают показания близкие к 0 то это ненормально? К слову о детонации - снимали логи с моего мотора, диагност сказал что у меня двигатель детонирует на больших оборотах. Вот смесь у меня богатая, а где же защита от детонации о которой Вы говорите? Вот скриншот 032 группы, криминала тут нет, но и нормальными показаниями это не назовёшь. Вы скажете что это нормально? http://fotki.yandex.ru/users/sigurd1984/view/524313/ К тому же это всё не объясняет почему ДМРВ показывает максимум 136г/с. Была бы смесь бедная, можно было бы думать на подсосы воздуха. А так мне кажется что остальной воздух из ВКГ идёт.
Уже не в первый раз слышу такое мнение, что воздух из ВКГ уже посчитан ДМРВ. И всё никак не могу понять эту логику. Смотрите. Рассмотрим посекундно: Секунда 1: ДМРВ посчитал расход воздуха = 100гр. Из них допустим 10гр прорвалось в картер. Секунда 2: ДМРВ посчитал расход воздуха = 100гр опять Плюс 10гр воздуха пришло из картера, итого пришло 110гр Из них допустим 10гр прорвалось в картер. Секунда 3: ДМРВ посчитал расход воздуха = 100гр Плюс 10гр воздуха пришло из картера, итого пришло 110гр Из них допустим 10гр прорвалось в картер. И так далее. Получается, что ДМРВ считает что в двигатель поступает 100гр воздуха, а на самом деле поступает 110гр. Я так понимаю этот процесс. Где ошибка?
Ради эксперемента выводил ВКГ из впуска на улицу 2 лога подряд до и 2 после делал, разницы не заметил. разбег был 2-3гр как в минус, так и в плюс, сделал для себя вывод что количество карт. газов в секунду весьма мало для внесения погрешности в работу ДМРВ
Я тоже задался этим вопросом и послал нафиг псевдонаучные рассчеты и просто скинул разъем с ДМРВ и посмотрел, какие рассчетные значения подставляет ЭБУ. Пиковое значение - 156. Надеваю разъем, тут же повторяю экперемент - 143. Показания лямбда-коррекции у меня за границы +/-3% не уходят. ДМРВ свежий оригинал. Кстати, с отключенным датчиком, машина едет заметно веселее, причем во всём диапазоне... Покатался я так денек и подумал, что нужно попробовать другой ДМРВ. Подкинул другой - результат 147, что можно списать на погрешность измерений/температуру воздуха. Что бы исключить потери на фильтре - я его просто вынул - показания не изменяются. Вывод вы можете сделать сами.
"новая" не означает правильно установленные фазы. тем более, исправный мотор не отличают повышенные вибрации.