A6 C7 Бензин vs дизель - холиварим в полный рост!

Тема в разделе "A6", создана пользователем Paul74, 15 сен 2011.

?

Бенз против солярки

  1. Дизель рулит

    72 голосов
    56,3%
  2. Бензин круче

    40 голосов
    31,3%
  3. Тачка без пневмы- табуретка!

    15 голосов
    11,7%
  4. Была пневма - больше не надо...

    1 голосов
    0,8%
  1. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Да ролик как ролик. Вот ссылка. http://m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F&gl=US#/watch?v=JtxZOv7KwQo

    Там четко видно, что после 200 жрет соляру нормально. Может у Вас есть секреты мастера. :)
     
  2. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    че-то у меня кучу роликов открывает..
    вообще у нас Jemison по автобанам 200-250 км/ч на дизеляке гоняет, у него расход надо узнавать :)
     
  3. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    ну сравнил... у него на 2 горшка меньше ворочать надо, литраж, вес и потери в переднеприводной трансмиссии ниже.
    2.8 монопривод 6.1л. ест за счет отсутствия кваки.
    а вот 3.0ТQ и 2.8Q практически одинаковые автомобили по весу (разница 60 кг), литражу, количеству цилиндров и потерям в трансмиссии, вот и расход у них на трассе схожий

    пора уже конкурс объявлять на самую экономичную фотографию!))
    но чтоб под горочку не мухлевали, пробег на замере должен составлять не менее нескольких десятков километров... например 40.
     
  4. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    интересно - БК отрицательные значения умеет показывать? )))
     
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    не сумеет, значит нафотошопим! :D
     
  6. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #706 Jemison, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Есть сайт немецкий, где владельцы машин заносят свои данные по расходу горючего. Любая машина. Статистика за многие поездки и заправки. По новым А6/С7 там практически нет статистики. Но в целом статистики более, чем достаточно. Я сделал две выборки для Audi A6 бензиновых и дизельных.
    Результат для дизельных
    http://www.spritmonitor.de/de/ueber...wer_e=400&gearing=2&exactmodel=A6&powerunit=2
    Anzahl Kraftstoff min Ø max
    27 Diesel 7,12 9,21 11,50
    для бензиновых
    http://www.spritmonitor.de/de/ueber...r_s=200&power_e=400&exactmodel=A6&powerunit=2
    Anzahl Kraftstoff min Ø max
    14 Benzin 10,69 12,67 19,23
    Ø - среднее

    Таким образом, усредненное значение потребления для бензиновых примерно на 37,5% больше, чем для дизельных.
    Или владельцы бензиновых могут утешить себя другой цифрой, дизельные машины потребляют на 27,3% горючего меньше, чем бензиновые.
     
  7. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Завершающий вопрос по теме. Для меня очень важен честный ответ уважаемых владельцев дизельных моделей.
    Господа, а если бы обстоятельства несколько отличались от Ваших, а именно:
    1. Дизельный мотор стоил бы на 110 тыр. дороже, чем 3.0Т + расходы на установку Вебасты.
    2. Налога на лошадей бы не было, а он включен в стоимость топлива.
    3. Стоимость литра бензина примерно равна стоимости литра дизеля.
    4. Годовые пробеги не превосходят среднестатистические 20 тыс. км.

    Вы бы все равно купили дизель, или препочли бы бензин?
     
  8. Topmanager

    Topmanager Завсегдатай

    27 фев 2012
    629
    bmw750 А6с7 3.0td
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Я за бензин проголосовал бы!!!
     
  9. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Сейчас бы снова дизель, только другого производителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    А ради чего дизель то? ТФСИ тянет мощнее на всем диапазоне. Ради экономии 4л на 100км? А если по трассе на круизе то и 2 литра будет разницы.
     
  11. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Я за дизель.
     
  12. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Да хотя бы по надежности, но это фактор весьма спорный- скажут многие да дело даже не в этом.
    Мне реально нравится как 3.0 дизель везет машину, в городе особенно хорошо, крутить движок практически не надо, машина едет с самых низов, как следствие движок работает тихо . ИМХО 3.0tdi лучшая деталь новой А6С7.
    Спроить дальше не буду и не вижу смысла- Вы хотели мнение, я его высказал, какой движко брать Вам , Вам и решать.
    Возможно я недостаточно проникся теми условиями которые указали Вы, но это сразу как то на себя примерить не получается, ну а для России, особенно южной её части ИМХО дизель самый оптимальный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Я поясню свой вопрос наверно. Почитав тут по форуму, поразился внезапным всплеском всенародной любви к дизелям на модели с7. :) Мне кажется, что бум круче чем в Европе. Вот и хочу понять, это вызвано только лишь более дешовой ценой модели + жаба за налоги + жаба на расходе топлива, или я что-то кардинально упускаю в этом вопросе. Других плюсов дизеля никто не привел. Тяга с низов - это понты для товарищей после атмосферников.
     
  14. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Я тоже за дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Спасибо за ответ. Для РФ нет вопросов. Дизель форева. А условия я привел наши. Мне то выбрать надо исходя из них. :)
     
  16. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Вот именно совокупностью всех показателей и всех жаб которые Вы назвали, а еще в России местами появилась приличного качества солярка, что тоже не могло не сказаться на популярности дизельных двигателей. Кстати почитайте бМВшный форум, там все в один голос кричат, что при прочих равных надо брать Х5 с дизелем, хотя там , как впрочем и почти везде, дизельные моторы стоят дороже.
    А на счет понтов - тяга с низов на дизеле это не понты-это реальность.
    Для информации- Ауди Варшавка продает дизельных А6 3.0 примерно в 3 раза больше чем бензиновых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Позвольте, все же напишу пару слов. ИМХО.
    По поводу дизельного Х5. Не знаю кто и что там кричит, но смысл брать дизель имеет только в М модели, он на 11 килоевро дешевле бензинки. Если брать дизель аналогичный 35i, то это надо брать 40d а она на 14 килоевро дороже уже.

    Про понты тяги с низов имелось ввиду другое. Не надо выдавать это чисто за прерогативу дизеля. Современнае турбомоторы тянут если и хуже, то не сильно. Даже на моем 1.8T полка момента 1500-4500. А то, что на дизеле больше ньютонов, так это для буксировки катера хорошо, мне и этих дофига.
    Когда я пересел с атмосферного Акорда на Аудь, да, я первое время сцал кипятком "как она тянет". А вот на дизеле покатался на тест драйве, ну быстрее разгонется а в целом, а так тяга как тяга, ничего особенного.

    И про Варшавку, было бы удивительно не продавать, с такими то демпинговыми ценами. :) Тут уже жаба давит меня. :)
     
  18. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    #718 Apelkot, 21 апр 2012
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Серж, бензиновый 3.0 тянет на низах гораздо хуже, можно даже сказать, что вообще не тянет, реально начинает ехать после 2000, лететь после 3000. А коробка в городских скоростях всегда переключает на следующую передачу в районе 2000, редко когда 2500. Соответственно на этих оборотах в городе всегда не хватает динамики. На дизеле по-другому. От дизеля в городе получаешь удовольствие в диапазоне 1000-2500, от бензина на трассе в диапазоне 2000-4500. У бензина разгон кайфовее из-за более длинных передач.
     
  19. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Re: Пересесть на дизель (А6С7)

    Мда, печалька. :( Теперь понятно для чего нужен твин-турбо дизель на 313 кобыл, который совмещает эти два удовольствия. И таки у Ауди двигатель 1.8Т реально крут для своей ниши.
    Выбор усложнился. На трассе дизель киснет в поряде.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW