Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Нелогично. На больших оборотах, как ты уже говорил, больше газов давит из мотора, нелогично их пускать через эжекционный насос т.к. у него пропускная способность в разы меньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    До нас уже распилили)))

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да не его..а клапан ВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    у меня на ALG нет такого зеленого клапана что на фото, он вроде называется клапан обратный для авто с вакуумным обходным каналом.
     
  5. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    у меня тоже ALG и тоже зелёного клапана нет
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Как и обещал.
     

    Вложения:

    • 01.jpg
      01.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      568
    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      647
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      397
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      721
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Спасибо! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ну...и как он работает? :)
    То что есть гарантированное проходное сечение при присосавшейся мембране - факт.
    Может на холостых разряжение (прижимающее мембрану) берется через сам эжекционный насос? Вед один его конец подведен как раз к зоне разряжения....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Получается что картерные газы всегда свободно проходят в дросель, а мембрана это скорее всего защита от избыточного давления в впуске, что бы трубки ВКГ не порвало... только вот откуда там избыточное давление?

    Я сегодня не спал совсем, поэтому думать буду завтра... когда высплюсь.. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #1610 Guru, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Не..я думаю от излишней "проходимости" когда этого не надо. Т.е. борьба с неучтенным воздухом... (может для тех же холостых).
    И еще. получается конструкция ремонтно пригодна, если из ветки 1.8 движков поделяться размером грибка и его отдельным номером для заказа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Че-то я не пойму,как он может влиять на вентиляция картера? В смысле если он типа "неисправен" - т.е. мебрана не перекрывает отверстия? Ну не перекрывает и что? Какие процессы происходят негативные в таком случае,не могу понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ой..у ADR_щиков целая тема была. У них (и на моем старом моторе тоже) такая же хня стояла. Что то там с аддитивом было при прорванной\оторванной мембране. Надо поспрашать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kavandrey

    kavandrey Новичок

    27 дек 2008
    53
    А6/С5 2.8/Q/ 98г
    Друзья стал заметно троить движок ALG!! Причем аж машина дергаеться! Ошибки 01121 и 17746 механическая неиспарвность гидронатяжителя и датчик положения распредвалов обрыв или замыкание на плюс!! Как то так!! Может из за этого так здорово троить!!! Первая ошибка выскакивала изредка но стирал и долго не появлялась вторая висела постоянно но машина ехала до этого все нормально!! Сейчас висят обе мертво!! Ваши соображения подскажите??? Да и извините за мой русский грамотей редкостный!!))
     
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Guru, так с какой стороны нужно подуть в это бочонок-клапан,чтобы проверить мембрану,что она не пропускает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вообще ошибка по мех. неиспр. натяжителя - это по-моему п..ц ему. Как минимум нужно его снимать и смотреть
    Датчик - проверить проводку,если проводка в порядке,менять датчик.
    Начни с датчика,если это ничего не даст,тогда дальше будешь думать
    На истину не претендую,но мне как-то так кажется

    И еще: найди тему "ошибки и расшифровка по ним",и прямо в этой теме забивай в поиск номера своих ошибок.Может что0то найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Вот первое фото видишь?
    Если резко дунуть в нижний патрубок - должно быть сопротивление. нежели если дуть понемножку. Или же если резко втянуть воздух в боковой отвод (к головам) и при этом зажать тонкий пипс - тоже должен сопротивление почувствовать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    судя по этой ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291, наверно получается что на ХХ большое разряжение притягивает мембрану вверх и она перекрывает проход а газы идут из голов только через эжекционник, при работе под нагрузкой разряжение снижается мембрана опускается вниз и открывает большее сечение и газы идут как вниз так и на эжекционник.
    Если не верно то поправте меня. Если же так то неисправная мембрана будет влиять на работу ХХ. на машинах с 2001г стоит грибок 078 103 245 E, а ранее, то что у нас, видимо отдельно не меняется.
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ForestRoot

    ForestRoot Новичок

    17 апр 2010
    45
    A6 2.8 ALG
    если принцип работы у него схож то наверно получится только придется от глушить одну трубочку так как их в верхней части 3 шт и подумать как герметично его соединить.
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Угу.
    Схож. схож..из него как раз колупают мембрану для ВКГ двигателей ADR. Принцип тот же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...