Нелогично. На больших оборотах, как ты уже говорил, больше газов давит из мотора, нелогично их пускать через эжекционный насос т.к. у него пропускная способность в разы меньше
у меня на ALG нет такого зеленого клапана что на фото, он вроде называется клапан обратный для авто с вакуумным обходным каналом.
Ну...и как он работает? То что есть гарантированное проходное сечение при присосавшейся мембране - факт. Может на холостых разряжение (прижимающее мембрану) берется через сам эжекционный насос? Вед один его конец подведен как раз к зоне разряжения....
Получается что картерные газы всегда свободно проходят в дросель, а мембрана это скорее всего защита от избыточного давления в впуске, что бы трубки ВКГ не порвало... только вот откуда там избыточное давление? Я сегодня не спал совсем, поэтому думать буду завтра... когда высплюсь.. )))
Не..я думаю от излишней "проходимости" когда этого не надо. Т.е. борьба с неучтенным воздухом... (может для тех же холостых). И еще. получается конструкция ремонтно пригодна, если из ветки 1.8 движков поделяться размером грибка и его отдельным номером для заказа.
Че-то я не пойму,как он может влиять на вентиляция картера? В смысле если он типа "неисправен" - т.е. мебрана не перекрывает отверстия? Ну не перекрывает и что? Какие процессы происходят негативные в таком случае,не могу понять?
Ой..у ADR_щиков целая тема была. У них (и на моем старом моторе тоже) такая же хня стояла. Что то там с аддитивом было при прорванной\оторванной мембране. Надо поспрашать..
Друзья стал заметно троить движок ALG!! Причем аж машина дергаеться! Ошибки 01121 и 17746 механическая неиспарвность гидронатяжителя и датчик положения распредвалов обрыв или замыкание на плюс!! Как то так!! Может из за этого так здорово троить!!! Первая ошибка выскакивала изредка но стирал и долго не появлялась вторая висела постоянно но машина ехала до этого все нормально!! Сейчас висят обе мертво!! Ваши соображения подскажите??? Да и извините за мой русский грамотей редкостный!!))
Guru, так с какой стороны нужно подуть в это бочонок-клапан,чтобы проверить мембрану,что она не пропускает?
Вообще ошибка по мех. неиспр. натяжителя - это по-моему п..ц ему. Как минимум нужно его снимать и смотреть Датчик - проверить проводку,если проводка в порядке,менять датчик. Начни с датчика,если это ничего не даст,тогда дальше будешь думать На истину не претендую,но мне как-то так кажется И еще: найди тему "ошибки и расшифровка по ним",и прямо в этой теме забивай в поиск номера своих ошибок.Может что0то найдешь
Вот первое фото видишь? Если резко дунуть в нижний патрубок - должно быть сопротивление. нежели если дуть понемножку. Или же если резко втянуть воздух в боковой отвод (к головам) и при этом зажать тонкий пипс - тоже должен сопротивление почувствовать .
судя по этой ссылке http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291, наверно получается что на ХХ большое разряжение притягивает мембрану вверх и она перекрывает проход а газы идут из голов только через эжекционник, при работе под нагрузкой разряжение снижается мембрана опускается вниз и открывает большее сечение и газы идут как вниз так и на эжекционник. Если не верно то поправте меня. Если же так то неисправная мембрана будет влиять на работу ХХ. на машинах с 2001г стоит грибок 078 103 245 E, а ранее, то что у нас, видимо отдельно не меняется.
ForestRoot, думаю все логично. Вот думаю все же приспособить от ALT клапан целиком. 06B 103 235 G http://imageshack.us/photo/my-images/687/odma2.jpg/ стоит копейки...
если принцип работы у него схож то наверно получится только придется от глушить одну трубочку так как их в верхней части 3 шт и подумать как герметично его соединить.