Неделю назад стал владельцем авдотьи ТТС 2008 г.в. Машина выгнана из салона в середине 2009 г. Пробег 25 т.км. До этого ездил на ГТИ-мешалке))) идеологию сменил очень доволен новой машиной ... но одна проблема и очень серьезная все-таки есть: После полного прогрева авто 10-15 минут езды, в режиме D при переключении ВНИЗ с тетьей передачи на вторую (особенно заметно при плавном торможении или просто отпускании газа) машина делает клевок... будто резко отпустили сцепление в s режими таких толчков нет. других проблем нет, если в Д режиме резко нажать тормоз, то клевок этот почти не заметен... С кем в СПБ можно решить эту проблему? Есть у нас в городе спецы по С-троникам? похожая проблема есть на тигуан клубе ... у ОД называется tpi 2021902/2 ... но тут наоборот на холодную... а у меня на холодную наоборот все чики-пуки))) Вообщем жаль, что первая моя тема связана с проблемой... надеюсь, что она решаема прошивкой или маслом. не хочется механически ковырять АКПП в первые дни владения! Вообщем помогите пожалуйста- спать не могу мучаюсь... на форуме первый раз ... незнаю куда писать, но не нашел пока людей с похожей бедой
Извините за вопрос новичка-незнайки: а S-tronic это тоже самое что multitronic? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31994.html
Конструктивно, я думаю, эти ДСГ одного и того-же концерна весьма схожи, но не одно и тоже. Спецы о различиях для каждого конкретного авто нам укажут. Да и типичные неисправности ДСЖ у Ауди и фольксов -похожи; и там и здесь перегрев, дерганья в пробках, дорогие замены мехатроника и т.д.
Я никогда не поверю,что ваг не может ее доработать. Средства в разработку вложены немалые. Характерные поломки выявлены. Видимо так выгоднее. Будем надеется что 8 ступенчатый какой нибудь Д-тронег завоюет мир.
а чтоб доработать нужны испытания, и не думаю что типичные стендовые позволят все выявить. а статистики нет, разработка-то новая, вот и тестят на клиентах
Ну какая же она новая. Коллективные претензии пишуть. Народу уйма с поломками. В поблемные места давно можно суперсплав забобашить, а алгоритм работы рашин программисты без проблемм свояють. Просто это не выгодно.
Ну какая же она новая. Коллективные претензии пишуть. Народу уйма с поломками. В поблемные места давно можно суперсплав забобашить, а алгоритм работы рашин программисты без проблемм свояють. Просто это не выгодно. Марка страдает конечно от такого отношения. Но берут даже б.у. с выпом и ничего, смелые, авось пронесет.
ну я думаю что им лет 5 нужно точно для сбора результатов а так в европе не думаю что у ауди страдает репутация, а на рашку им вообще пофиг да и проблема по большей части не в машине, а в нашем сервисе
По радио "Маяк" есть передача про авто. Название не помню. Там мужик хвалит или ругает те или иные автомобили. Так вот он сказал, что сегодня на рынке лучшая коробка - это ДСГ с турбированым ФВэшным движком. Что же оно "дерьмо ломучее" расхваливает-то?
Вполне вероятно проплачен. Но если проблем с коробкой нет(или они еще не начались) то ДСГ реально здорово. Плюс примите в учет, что на форум пишут в основном те у кого проблемы, те у кого все хорошо ничего не пишут и их мне кажется в разы больше.