Прям таки прилично? Мне на третий фуфик плевать с высокой колокольни, но ты опять "приукрашиваешь". У них разница в объёме багажника 6 литров при поднятых задних сиденьях и 23 литра (из 1500) при разложенных. "Прилично" потерял фокус в объеме багажника, аж целых 1.5%
Ты пытаешься говорить о том, чего не понимаешь. Окунание в ванну с цинкосодержещим полимерным грунтом и горячее цинкование, примерно как шняга , завернутая в пакет полиэтиленовый либо в презервативе Одно настоящий гандом, а другое пародия. Цинкосодержащее покрытие до первого нормального камня из под колес, далее скалывается как и любая краска с грунтом и остается голый обычный металл. Обычный рекламный развод маньяков антикора. При горячем цинковании от камней хрен чего сколется. При нормальном цинковании металлопрокат оцинкованным уже к тигелю и прессформам в листах приезжает, а не в ванне цинкуется, есиче. Избавляйся уже от совка в голове. Авто-это лишь механическая железяка, а не фетиш
за счет наклонной 5й двери придется меньшие холодильники возить. сильно потерял ибо при смене поколений объемы и размеры обычно увеличиваются. и иметь у сельхозсарая 476л до сидений - позорище. у второго седана (!) было 467!
а ты старательно уходишь от того, что я пишу. про сварку. первый нормальный камень (который описанные сколы сотворит) оставит вмятину, которую придется ремонтировать. и ровно также собьет прокатную оцинковку до голого металла. да ладно? и как ты единственный это понимающий жил-то до этого момента? такая тайна! отличный совет. очень подходит покупателям фокусов с качеством китайских тазиков. кстати, много старых ауди со ржавчиной на родном "железе" видел? а там цинковали катафорезом. вот ить фигня-то какая. хотя, наверное, за 10-15 лет все камни ненормальные встречались ;-)
А ты умеешь убеждать Т.е. не фф3 "прилично" потерял, как ты выразился, а он не набрал как тобой ожидалось, а посему он "прилично потерял". Забавная логика Я опять на икону замахнусь: Астра универсал прошлого поколения имеет багажник с разложенными сиденьями больше, чем у новой. Кстати, с инсигнией и вектрой ситуация аналогичная. Тут тоже народ с холодильниками пролетает. Смешная у тебя теория У второго универсала было 482 и всем хватало, а тут на всего 6л меньше. В общем, не стоит театрально закатывать глазки, вся разница в объеме - 3 бутылки минералки.
Достали с багажниками, хочешь холодильники возить покупай форд транзит, турнео коннект. Ну или аналагочные машины других марок. Не от хорошей жизни уменьшаются объёмы, всё для нашей с вами безопасности. Платформа авто остаётся одина и та же, а жосткость кузова надо увеличивать, вот и лезут во внутрь авто. Про оборудование не надо забывать. Никто не хочет глобально менять платформу т.к. понадобиться полностью менять всё технологическое сварочное оборудование, а на предыдущей платформе с доработками обородувоание будет только частично модернизироваться. Никакой автопроизводительно не пойдёт на такие траты для обновления модельного ряда, окапаемость увеличится в разы, тем более с нарастающей конкуренцией со стороны китайцев. Хочешь огромный автомобиль за относительно небольшие денги, посмотри на форд мондео. Вот это точно переросток имеющий всё те же 5 звёзд по безопасности.
Фото в студию. 1-4 Фокус. 5-6 Мондео. 1. Собственно капот, оцинкован, видно место где шлифмашинкой снят цинк. 2. Соединение неоцинкованной крыши и борта. 3. Крыло капот, вопросы по оцинковки ещё есть? Так же точечный ремонт крыла и снят слой оцинковки. 5. Мондео. Точно не знаю, но у меня складывается ощущение что крыша оцинкована, но точно не такая как на фокусе. Кузова с ремонтными точками я выбрал специально. И всё же глядя живыми глазами на капот и крыло видно, что оттенок капота другой, слой оцинковки (или даже металл) там явно не такой как на крыльях.
Мы тебе говорим о фф 2. На нем крылья и двери с царапинами до металла нифига не ржавели да-же после соленой зимы, а капот очень да-же ржавел. В фф3 , если капот стали оцинковывать, тык это только в плюс
Посмотрите ещё пост, там можно увидеть фф2. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4091885#post4091885 По фото складывается ощущение что на фф2 капот был не оцинкован, но это вполне вероятно отражение света при фотографировании, т.к. боковина кажется тоже на оцинкованной, а она то точно была оцинкована. Не суть дела, я вас хочу уверить что на фф3 качество кузовщины существенно подняли в плане жосткости, а так же сопротивлению к коррозии по отношению к фф2. Думаю, что на новом мондео пойдут по такому же пути.
хорошие новости. главное не задрать массу, ибо фф2 и так был заметно тяжелее одноклассников. а вкупе с тупыми моторами и ехать не хотел. кстати, на втором фото как раз место, где из-за нарушения технологии (недокладки герметика) крыши и текли. но - на сараях. да ну детсад какой-то. у всех увеличиваются и без замены роботов. и без ухудшения результатов краш-рестов. и лишь форд довел фокус до вместимости фиесты.
Вот уж не правда ваша... У моей жены 2.0 на автомате, так на динамику не жалуется и я тоже периодически катаюсь...
согласен, когда не с чем сравнить - жаловаться трудно. потому большинство и на 1.6 с акпп4 (времен динозавров) не жалуются.
Тык я сейчас на айре периодически катаюсь, по сравнению с которым твоё турбо тухлый овощь неедущий. Но на динамику Пахеры и Сценика не жалуюсь, когда на них еду, т.к. не для гонок афто а для другого Можно о динамике трактора или комбайна еще порассуждать
как всегда ты плюнул в мою машину, причем весьма прицельно, но "не заметил" того, что разговор шел про сравнимых одноклассников. причем даже мощность 150 (октавия) и 145 (ацтой-2) была почти одинакова. молодец!