Привет, недавно появился стук в рулевом ,буквально за неделю, похожий на разбитый наконечник,(но после проверки , рычаги и тяги с наконечниками все ок ), проверил рулевой вал ,где корданчики нормально,без нареканий, крепление рейки ,тоже гуд.Когда качаешь рулем (двигатель не работает) слышен стук в раене ,вроде, рейки, а при езде по кочкам на малой скорости отдает в руль словно разбит наконечник. Пробывал подтянуть ключом на 18, снизу (пробочка с рисками и резинкой) не помогает, может этой пробочкой не подтягивается ничего, кто подскажет подтягивается у меня рейка и как???и может она застучать так резко?/?? и как убедиться что это стукает???,специалистов у нас нет (скорее думают что специалисты или разводилы),надеюсь на людей сталкнувшихся с такой делемой. Выворачивал руль в лево и право, стук постоянный при любом положении руля. Не ужели фашисты поставили ненадежную рейку, у знакомого на сотке рейка черт знает сколько отбегала с рваным пыльником,замотанным тряпкой и хоть бы хны, подскажите совет,что рабить,буду примного благодарен!!
Если по подвеске и т д все ок Скорей всего один из карданчиков Подтянуть можно попробовать но был бы результат
карданчики смотрел все без люфтов, а какая технология подтяжки,повернуть эту пробку на 18 по часовой стрелки чтоли и все, или открутить подложить что типо металической пластинки????
У меня тоже самое , только звук то он есть то его нет , сам по себе поялвется и немного в руль отдаёт . Подвеску смотрели всё в норме. Думаю грешить на рейку . Во сколько обойдётся примерно ремонт ??
У МЕНЯ НОМЕР РЕЙКИ 8Е1422065D, СКОЛЬКО СТОИТ ТАКАЯ СМОТРЕЛ НА EXICTE? ВРОДЕ 1500 У.Е., ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ НУ ЕЕ, ХАЙ СТУЧИТ, НЕ ТЕЧЕТЖЕ, ПОПРОБУЮ ОТКРУТИТЬ НИЖНЮЮ ГАЙКУ НА 18, И ПОСМОТРЕТЬ МОЖЕТ ПОДЛОЖИТЬ ЧТО ПОД ПРУЖИНУ ,КТО ЗНАЕТ????ПОМОЖЕТ????
Новая рейка ZF? 20? Около 50 ZF. Это какая-то ЗФ патс... Проще перебрать! Я свою за 12600 перебрал, и гарантия 1 год.
2862601 по ZF. Сегодня заберу новую в коробочке. Переборка это 50/50. Нет никакой гарантии что через год не потечет и не застучит. К тому же новая идет с тягами.
Согласен, каждому своё! Если новая 50, то я могу четыре года перебирать, что-то вроде кредита получается
Это как 4 года перебирать? 2 раза перебрал и заплатил больше стоимости новой! А вот и рейка. На самой рейке выбит оригинальный номер 8E1 422 054E, и с правой стороны на корпусе большие буквы B7. То есть эти рейки идут и на более тяжелые кузова B7, соответственно должны быть более надежны, чем та какашка, которая ставилась на заводе на B6. Учитывая что в комплекте на рейке стоят новые рулевые тяги, то в переборке вообще смысла никакого нет.
а кому помогла подтяжка, кто скажет ???? и у меня получается что стук есть при любом повороте руля, и в крайних точках, как она так вдруг сносилась, по моему при вывернутых колесах стука не должно быть