Всем здрасте! Задумал у меня отец поменять Субару Трибеку на что-то не менее надежное, хорошо рулящееся и более комфортабельное чем Трибека. Трибека вывела из себя тем, что сделали ее под америкосов и собирают америкосы, соответственно дерьмовая шумоизоляция, дерьмовый пластик, дрындычащие сиденья и т.д. и т.п. - руки бы поотрывал! Сам езжу на Аутбеке - доволен всем, менять на новый хотел но передумал - новые тоже в америкосию пошли - испортили машину! Пока смотрим на новый олроад. Но почитав форум форум малясь офигел и сразу возникло несколько вопросов. 1. Насколько надежна пневмоподвеска на новом Олроаде? Выехал на природу в лесок к речке рыбку половить, а он на обратный путь не поднялся. Такое может быть? 2. Как живет она на Российско вродедороге-шоссе? Привыкли ходить 150-190 км/ч. 3. Насколько надежна DSG? Если она 100 т.км ходит, а потом пипец, то это не вариант. Если я правильно понял, то новые Олроады идут с такой. 4. Какой-таки у него просвет во "внедорожном" и "быстроедущем" виде? Привыкли на субариках особо не заморачиваться дорожными неровностями, даже скорость особо не сбрасываю на трассе и ничего не ломается. А тут как? 5. Чувствительность к бензину. аи-92 ест? Почему спрашиваю, потому, что у нас весь 95-ый, это 92-ой с присадками... Понимаю, что машина новая и особо еще никто не ездил, но наверное местные гуру смогут что-то подсказать? Вобщем все в раздумье...
Пневмоподвеска способна увеличивать дорожный просвет на 45 миллиметров от штатного уровня (140 миллиметров) либо уменьшать его на высоких скоростях на 15 миллиметров, так что не переживайте Минимум 95 Наверно вам лучше взять Q7
Дык может есть какие-нибудь шпионские данные об начинке, типа "коробка там старая, такая-то и все ОК" или наоборот. Вот и спрашиваю. Как вообще Олроад по надежности реально. Понятно, что сейчас каждая машина имеет свои приколы, но все же? Стоит переходить на Ауди с Субарика? Субаревый форум почитать, там тоже сплошные поломки написаны, но это пишут те, у кого сломалось, а те у кого нет молчат - им форум не нужен (и таких большинство). НО если нет заводского косяка, то в гарантийный период, как минимум, у Субарей практически ничего не ломается. Неее! привираю ломается - стойки, втулки стабилизатора и прочая мелочевка. Тут как? Так же? А то почитаешь форум и фигеешь - за такие бабки и столько проблем.
Так, запутался, на скорости 160 км/ч я смогу ехать на просвете 185 или она опустится до 140? Может и так, но он наверно валкий - надо народ в другой ветке поспрошать. Просто джипер не нужен. Нужен маневренный скоростун с хорошим просветом И отцу он пока внешне не нравится...
1. Пневма поменялась существенно -закрыта в кофры, стоят соленоиды регулировки жесткости стоек, изменен алгоритм работы ЕСП и АБС. Свои 100 т она пробежит смело. Умирать будет долго, внезапно ничего не сломается. Тема первых роудов и взрывов стоек на нерегулируемых аммортизаторах среди полного благополучия-эксклюзив, в котором я до сих пор концов найти не могу. Наверное, убить можно все, но пневму рестайла и С7(там та же по етке)-вряд ли. 2. Если привыкли ходить по 190 по российским дорогам, то при двигаться сможете на такой скорости только в комфорте или динамике-машина прижимается, идет увереннее аута 3.6-как влитая. 3. DSG ходит от 20 т км до 60 т км. С этим надо смириться-по гарантии заменят, в люберцах их научились бюджетно чинить на 30-40 т км хватит. Типтроник идет только с битурбодизелем и кузова С6. 4. Там . где я отрывал на форестере защиту и сажал на брюхо ланка, в лифте проходит без проблем. Вывешивал фото года 2 назад-клиренс по центру в лифте выходил 230, компания его меряет по брызговикам концам(они прикрывают рычаги). Сначала было страшно, теперь лифт крайне редко ставлю, когда риск диагоналки. Вагом смело лифтуется еще на 30 мм (Ратков делает). 5. Зная. сколько бодаются на капитлку по гарантии 3 ТФСИ ребята только с евро-5 95, настоятельно не советую тогда брать бензин. Кратко. Осталось 3 или 4 машины нулевые 11 года выпуска у официалов-отдавали за 2.2 млн их(если еще живые-по дилерам прозвоните). Смело берите дизель-такой бы отцу подарил. Я жду битурбодизель с типтроником и гуром, одноразовая ДСЖ с электросилителем нового кузова мне задаром не нужна.
Абсолютно не валкий даже в комфорте, не говоря уже о режиме динамик. Рулится как большой седан. По этой же причине продал табурега и взял кушку- круизный лайнер.
Сам пересел с предпоследнего аутбека на второй аллроуд. Самое главное - не ждите от ауди улучшенного повторения аутбека. Вы сам не полезете на ауди туда где спокойно проходил аутбек. 185 мм дорожного просвета ауди это только в положении лифт, на черепашьих скоростях и чтобы задрать её до этой высоты, нужно подождать у препятствия около минуты, а реальный просвет в обычных условиях сантиметров 14. А у аутбека 20 сантиметров. На высоких же скоростях, ауди хороша если ездишь 160 - 190 км/ч, но не так много на самом деле мест, где это можно делать. При скоростях 90 - 120 принципиальной разницы нет. С подвеской у меня была только одна проблема - низкопрофильные шины. За прошлый сезон 4 покрышки поменял. Наверное нужно профиль повыше всё таки.
А вы думаете ваш Allroad с лифтом не будет валким? Он потому и опускается на скорости чтобы можно было управлять нормально Вообще не понимаю если честно зачем вам на трассе большой клиренс... Кстати. Если хотите комфортно валить по трассе с большим просветом - то вам нужен крузак 200. Серьезно.
"а пацаны то не знают!" уж почитай два месяца как комплектации и двигатели объявлены. а битурбо, скорее всего, выведут в 13 году
Это начинаешь понимать когда внезапно, при обгоне или за поворотом, обнаруживаешь на дороге высокий асфальтовый пупырь , сам его проходишь, а сзади идущая Легенда влетает так, что дым идет!!! У нас, мля, на дорогах такое иногда произрастает, что просто пипец! Когда хороший просвет и машина хорошо держит дорогу, просто едешь и все! Согласен. Но до тех пор пока не понадобится более-менее резко сманеврировать - пробовал, не впечатлило.
Большое спасибо за подробные ответы по делу! Не, ну это фигня какая-то, если за год вполне 30 т.км наезжается, то каждый год ремонтировать? Т.е. дизель лучше чем бензин? С дизелями дела пока не имел. Отношусь с опаской. Знаю как "делают" дизтопливо у нас на НПЗ-АЗС ... И как его будет есть забугорный движок?
Немного не в тему. Ехал по горьковской трассе в сторону Владимира, машин довольно много, шел максимум 150-160 км/ч. А вместе со мной, на равных, фигачил СМАРТ!!! И такая блоха весьма шустро перестраивалась, не отставала, даже иногда объезжала! Дорога хорошая, ровная. Резко обхожу справа газель и вижу валяющийся на дороге глушак , поджав яйца пропускаю его между колес, а смарт фигачится днищем и колесами. Это насчет просвета. Я остановился, на вид он резину с дисками пофигачил как минимум - мужик вызвал эвакуатор т.к. до Владимира было рукой подать. В общем Смарт, это сила, а не какие-то там Ауты и Олроады ! Чуть-чуть побольше просвет и все !
Либо маневренность либо клиренс иного вообщем-то не дано... Было бы неплохо - судя по всему движок то шикарный. Да и коробка правильная Другое дело что наше представительство.. я не понимаю порой.. например A4 Allroad 3.0TDI так и не появился у нас