Всем доброго времени суток. Перечитал все 30 страниц по этой теме. Но не нашел ответ на вопрос, который интересует меня: Кто-нибудь ставил пружинный комплект Arnott ? Я интересуюсь так как смотрю себе род 2.5 с пружинной подвеской - авто нравится, но не понятно как поведет себя этот арнот в дальнейшем. Просто есть вариант взять рода намного дешевле с убитой пневмой, и самому поменять как описано тут - вот мучают меня думы...
Шурилло спасибо за ссылку, позновательно и информативно! Но все-таки хотелось бы конкретики от владельцев комплекта арнот, если они конечно существуют тут, в чем конкретно г... ? качество плохое? Сделать самому оно конечно лучше, но хотелось бы и альтернативу рассмотреть пристально. Я прокатился на арнотовском варианте, честно сказать мне понравилось, хотя конечно надо иметь продолжительный опыт эксплуатации чтобы судить.
Там пружины не особо хорошего качества и амортизаторы используются бельштайн, которые долго не живут. Кстати недавно я видел объяву о продаже такого комплекта арнотовского
Сегодня получаю стойки от С64F, в выходные ставить буду. заказал Каябу 341822, они длиннее стоек от замерямых мной стоек Бельштайн от А6С5 на 53 мм, примерно такая же высота, что я наваривал на С5 стойки втулку.
Прокатился сейчас еще раз на арнотовской подвеске, сильно клюет носом при интенсивном замедлении, мой старенький швед себе такого не позваляет, или это норма? не видел чтобы кто то жаловался на подобное поведение машин на пружинах.
[CUT]Сегодня получаю стойки от С64F, в выходные ставить буду. заказал Каябу 341822, они длиннее стоек от замерямых мной стоек Бельштайн от А6С5 на 53 мм, примерно такая же высота, что я наваривал на С5 стойки втулку.[/CUT] Очень, очень интересно. Распишиш потом как они встали и если можно фотки прикрутить. А ещё маркировки пружин и амортов, им ещё конечно очень далеко до изнашивания, но хочу узнать альтернативу. Кста, я пнял тогда и на зад не надо проставку вставлять?
я писал про передние стойки, что менять буду. сзади у меня так и стоят от А6С5 кватро с проставками 4см между кузовом и верхом стойки
Короче, стойки от С64F я бы не рекоммендовал. монтаж и демонтаж слишком геморный. наваривайте втулки на стойки от А6С5. подробности с фотками и пояснениями завтра выложу
Вообщем выкладываю с фотками отчет по установки амортизаторов Каяба от С64F. Начнем с того, что высота от центра дырки для болта до посадочного места нижней чашки пружины полностью совпало с наваренными втулкой на 4см амортизаторами от А6С5 и это было единственное приятное известие. . . Я переставлял пружины со стоек А6С5 далее пошли неприятные вещи. Сначала увидел, что шток амортизатора 4Ф выходит из корпуса где то на 6 см больше чем на с5. . . В этот момент у меня закрались небольшие сомнения хватит ли при полностью выдвинутом штоке амортизатора 4Ф длинны пружины от с5. Но когда собрал, то оказалось, что хватило. . . Начал ставить стойку, а она не лезет, я когда вынимал стойку в сборе от С5, то ломиком рычаги приопустил и она в натяг вышла с нижнего рычага, а стойка с мортером от 4Ф стала длиннее на эти же 6 см из за более длинного штока и я никак её не мог вставить. Глумился наверное часа 4, и шаровую даже вынул нижнего рычага, но стойка все равно не хотела надеваться на рычаг и вставать на место. В процессе сборки в один из вариантов извращений с использованием домкрата выскочила деревяшка и на свою днюху вчера сидел за столом с фингалом под правым глазом. В итоге уже под вечер когда до темноты оставалось 1,5 часа меня посетила другая идея. Я прикрутил шаровую снятую на место, вынул обратно стойку, стянул её стяжками для пружин до максимума и обвязал пружину вязальной проволокой по кругу, после чего снял стяжки и в итоге стойку воткнул на место за 5 минут. . . . Но тут же меня ждал очередной сюрприз!!! Я и не сразу догадался почему не могу вилкой попасть на втулку салентблока в рычаге. Оказалось, что ширина вилки под салентблок на амортизаторе от С5 - 51мм, а ширина вилки на амортизаторе от 4Ф - 45 мм. Пришлось по 2.5 мм со втулки салентблока с обоих сторон стачивать. После чего все отлично встало и закрутилось. . . Вторую сторону в этот день я уже не решился делать. На следующий день, я уже наученный опытом предыдущего дня когда начал делать вторую сторону сразу после того как снял колесто, поставил под нижний рычаг опору и опустил машину, чтобы пружина максимально возможно под весом кузова сжалась. Когда пружина сжалась я обвязал пружину вязальной проволокой с фанатизмом и поднял машину, что бы потом не крутить долго и упорно стяжками, пружина так и осталась сжатой. Сразу подточил втулку салентблока под вилку 45мм и перекинул потроха со старой стойки на новую. На замену второй стойки у меня ушло в районе 1 часа. И теперь понимаю, что если мне надо будет снять - поставить стойку или нижний передний рычаг, что надо будет сначала обвязывать пружину каждый раз, чтобы вынуть стойку. По ходовым пока толком не скажу, мало проехал и к тому же завтра на сход-развал ехать (поменял несколько рычагов и рулевой наконечник) но предварительно подвеска стала существенно жестче. . . мое резюме - не ищите приключений на свои вторые 90 - ставьте стойки от А6С5 наваривая втулки. Для себя решил, что в следующий раз поставлю себе именно С5 стойки, но с учетом того, что пришлось подпиливать втулку салентблока куда прикручивается вилка рычага, что придется менять и этот салентблок или же по факту если шаровая будет на издыхании, то и нижние передние рычаги в сборе.
Машина рулится хорошо, но подвеска жестковата, по моим подсчетам уже по факту, ход подвески на стойках C64F на сжатие до упора в полиуретановый отбойник установленный на штоке амортизатора при стоящей на ровной площадке машине не более 2см. Если конечно поставить пружину от C64F то ход на отбой станет выше, но и кузов машины задерется слишком высоко. На пружинах от А6C5 сейчас как 2 положение пневмы. На развал съездил, после диагностики подвески где мне сказали что все спереди и сзади хорошо. А на развале выплыло, что в задней подвеске надо менять несколько салентблоков. И по уму если туда лезть, то менять сразу всё. Неприятный сюрприз приподнесло то, что на нижнем рычаге передние салентблоки отдельно не поставляются и их можно купить только в сборе с новым нижним рычагом, но и здесь есть выход, что бы не покупать ненужный рычаг а поменять только салентблоки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291982 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212046 По салентам для полной их замены выходит 11100 руб. - и это только запчасти.
И получил просто полноприводную универсалку с разнесенной базой. Осталось поставить 1.6 и вариатор - машина мечты . Молоток , поздравляю.
У меня стоит газ (купил уже такую)и , как раз на 2.7Т. Четыре минуса , которые видны сразу: 1.Ощутимо падает динамика разгона. 2.Посторонний непонятный запах в салоне. 3.Повышенная дымность , т.к.изменен угол опережения зажигания + примеси в газе. 4.Гораздо чаще заезжаешь на заправку , т.к.расход газа на 10-15%выше , чем бензина , а бак-то лежит вместо запаски и всего 42 литра. В общем я забил на газ. Но есть и подводные камни типа повышенной температуры горения со всеми вытекающими.