Внешний подкачивающий насос.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Archigoodwin, 27 мар 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я с компом к машине уже месяца два не подходил.
    на выходных постараюсь сделать.
    ни разу ещё не снимал на ходу.
    собираюсь распылители менять, как раз для истории перед заменой и сниму.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я лью кастрол SLX 5-30 VW 504 00/507 00.
    и меня это устраивает
    а 5-40 - это магнатек, а нам угара не надо.
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Может вы не того от него хотите? Я эту брал для спокойной дальней езды и хотел одного, но она сама просит другого и провоцирует на гонки.
    Вчера корешок на Ку-3тд приезжал , из свежих кобыл там 245кажись. Жалится мне - +30С и не прёт! Где ЧИП взять?
    Брат на новом Туре-3тд кайфует после 4,2фси и не жалится. Кого как понять?
    Ставь мои БАУшные! Грязюка в дырки пролетает! Да "чудо-колечки" каки-то придумали ещё! Не спрашал у Юры?
    С Кастрюли слезть пока не могу и остался на Иджике 0-40 - и вашим и нашим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1224 ser_gr72, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    у меня с осени свои BDG-шные лежат.

    мне когда отжечь хочется, я спорт включаю, там сразу 2000 оборотов минимум встает и мотор отзывается на малейшее прикосновение к педали.
    а в обычном режиме тяга от 1700 начинается.
    но это понятно и из характеристик мотора.
    при 90 км/ч 1500 оборотов, надо ускориться, чуть нажал, коробка на передачу вниз, обороты к 2000.
    может действительно
    тяга для каждого, понятие субъективное.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Но" чудо-колечки" там прямо наворачивают и передуву места мало!
    Смотри - гонсчиги разбежались чот!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Действительно на автомате сложно оценить тягу до 2000 об, чуть надавил педаль, передача назад, обороты подскакивают до 2000 и выше, и лишь только на высоких передачах 4-я, 5-я можно заметить более вялую динамику до 2000 об.

    Механика же дает более четкую картину работы движка. К сожалению или к счатью.
    Я тоже временами думал что хочу невозможного, что мой глаз замылен.
    Но постоянно получаю пинок под зад, когда по утрам машинка меняет характер, и практически едет так как должна, пока холодно.
    Или же представляется шанс прокатится на другом ТДИ, например 1.9, тоже на механике, педаль газа там имеет значение на любых оборотах, не то что у меня :((( По трассе так ездить терпимо, но в городе ужасно не комфортно :(((
    Зимой, пока перекидывал движек, катался на ФВ 1.9 ТДИ, много по городу, так я кайфанул, отдыхал, управляя ею, даже на механике, четкий отклик на педаль газа....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ну почему - я каждый день ощущаю ее нехватку при попытке быстро стартовать с места :)
    Машин подумает пару секунд - ну а потом глядишь и поедет.....
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это коробка думает.
    я в таких случаях отпускаю тормоз, чтобы машина покатилась, а потом жму тапку.
    она едет, а если ей еще и кик-даун продавить, то совсем едет, в смысле продолжает разгоняться.
     
  9. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ну коробка-то коробкой, но:
    1. коробка у меня чипованная, предполагаю что этот эффект должны были нивелировать, однако в том или ином виде он сохранился
    2. машина едет сразу, просто очень тупо, даже если продавить до кик-дауна, а примерно с 2000 - едет как надо! Правда, иногда бывает вдруг как будто ей пинка дали и несет сразу!!
     
  10. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    ДМРВ отключи и резко давани на газ, у меня на грунтовой дороге квака камни из под колёс кидает, тока дальше не советую разгоняться коробас не причём!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Обьясню!
    Без насоса тупит на низах, на разгоне и на верхах
    С насосом 1,2-1,35 всё ОК! ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ
    С насосом от 1,36 до 2,5 бар тупит на разгоне и верхах и плохо заводится
    При давлении насоса >2,5 бар не заводится вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Дима, спасибо за однозначную ясность! Буду колхозить регулирование регулятора!!!!.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.066
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    меня всё устраивает и с ДМРВ.
    у меня вариатор и программа управления спецом сделана так, чтобы дизель не порвал коробку.
     
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А логи не выкладывал где-нибудь? Если да - подскажи ссылку. Я тож хочу чтоб гравий из под колес на кваке.
    Но у меня если в пол давануть - затык на 2 сек а потом едет кое-как. А потом тока выстреливает. После 1800.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видимо, не только регулятор, но и манометр нужен. Не в слепую же ловить 1,25 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ты насос то вколхозил?
     
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    У меня на АКПП(типтроник) при отключенном ДМРВ сразу аварийный режим, с места тронуться невозможно, обороты поднимаются, машина стоит.
     
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    наверно с насос форсунками движок? А то их очень много модификаций и мой прошлый 1,9 с мех. тнвд был так же тупой до 2-х тыщ!
    Дима, опять ты про насос!
    без насоса тупит, с насосом при любом давлении едет также и тупит до 2000! При давлении 7бар, заводится также и едет также! Во всяком случае у меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    7бар:eek::eek::eek:Чем ты мерял???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    манометром, я же фотки выкладывал в этой теме,
    я покупал манометр и перед ним ставил кран который не перекрывает вход а открывает/закрывает второй выход!!! Т.е. излишки давления отрегулированные краном уходили в обратку! Но при закрытом кранике на манометре было 7бар! Насос аналог к хундаю по номеру который ты давал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...