я с компом к машине уже месяца два не подходил. на выходных постараюсь сделать. ни разу ещё не снимал на ходу. собираюсь распылители менять, как раз для истории перед заменой и сниму.
я лью кастрол SLX 5-30 VW 504 00/507 00. и меня это устраивает а 5-40 - это магнатек, а нам угара не надо.
Может вы не того от него хотите? Я эту брал для спокойной дальней езды и хотел одного, но она сама просит другого и провоцирует на гонки. Вчера корешок на Ку-3тд приезжал , из свежих кобыл там 245кажись. Жалится мне - +30С и не прёт! Где ЧИП взять? Брат на новом Туре-3тд кайфует после 4,2фси и не жалится. Кого как понять? Ставь мои БАУшные! Грязюка в дырки пролетает! Да "чудо-колечки" каки-то придумали ещё! Не спрашал у Юры? С Кастрюли слезть пока не могу и остался на Иджике 0-40 - и вашим и нашим!
у меня с осени свои BDG-шные лежат. мне когда отжечь хочется, я спорт включаю, там сразу 2000 оборотов минимум встает и мотор отзывается на малейшее прикосновение к педали. а в обычном режиме тяга от 1700 начинается. но это понятно и из характеристик мотора. при 90 км/ч 1500 оборотов, надо ускориться, чуть нажал, коробка на передачу вниз, обороты к 2000. может действительно тяга для каждого, понятие субъективное.
Действительно на автомате сложно оценить тягу до 2000 об, чуть надавил педаль, передача назад, обороты подскакивают до 2000 и выше, и лишь только на высоких передачах 4-я, 5-я можно заметить более вялую динамику до 2000 об. Механика же дает более четкую картину работы движка. К сожалению или к счатью. Я тоже временами думал что хочу невозможного, что мой глаз замылен. Но постоянно получаю пинок под зад, когда по утрам машинка меняет характер, и практически едет так как должна, пока холодно. Или же представляется шанс прокатится на другом ТДИ, например 1.9, тоже на механике, педаль газа там имеет значение на любых оборотах, не то что у меня (( По трассе так ездить терпимо, но в городе ужасно не комфортно (( Зимой, пока перекидывал движек, катался на ФВ 1.9 ТДИ, много по городу, так я кайфанул, отдыхал, управляя ею, даже на механике, четкий отклик на педаль газа....
Ну почему - я каждый день ощущаю ее нехватку при попытке быстро стартовать с места Машин подумает пару секунд - ну а потом глядишь и поедет.....
это коробка думает. я в таких случаях отпускаю тормоз, чтобы машина покатилась, а потом жму тапку. она едет, а если ей еще и кик-даун продавить, то совсем едет, в смысле продолжает разгоняться.
Ну коробка-то коробкой, но: 1. коробка у меня чипованная, предполагаю что этот эффект должны были нивелировать, однако в том или ином виде он сохранился 2. машина едет сразу, просто очень тупо, даже если продавить до кик-дауна, а примерно с 2000 - едет как надо! Правда, иногда бывает вдруг как будто ей пинка дали и несет сразу!!
ДМРВ отключи и резко давани на газ, у меня на грунтовой дороге квака камни из под колёс кидает, тока дальше не советую разгоняться коробас не причём!
Обьясню! Без насоса тупит на низах, на разгоне и на верхах С насосом 1,2-1,35 всё ОК! ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ С насосом от 1,36 до 2,5 бар тупит на разгоне и верхах и плохо заводится При давлении насоса >2,5 бар не заводится вообще
меня всё устраивает и с ДМРВ. у меня вариатор и программа управления спецом сделана так, чтобы дизель не порвал коробку.
А логи не выкладывал где-нибудь? Если да - подскажи ссылку. Я тож хочу чтоб гравий из под колес на кваке. Но у меня если в пол давануть - затык на 2 сек а потом едет кое-как. А потом тока выстреливает. После 1800.
У меня на АКПП(типтроник) при отключенном ДМРВ сразу аварийный режим, с места тронуться невозможно, обороты поднимаются, машина стоит.
наверно с насос форсунками движок? А то их очень много модификаций и мой прошлый 1,9 с мех. тнвд был так же тупой до 2-х тыщ! Дима, опять ты про насос! без насоса тупит, с насосом при любом давлении едет также и тупит до 2000! При давлении 7бар, заводится также и едет также! Во всяком случае у меня!
манометром, я же фотки выкладывал в этой теме, я покупал манометр и перед ним ставил кран который не перекрывает вход а открывает/закрывает второй выход!!! Т.е. излишки давления отрегулированные краном уходили в обратку! Но при закрытом кранике на манометре было 7бар! Насос аналог к хундаю по номеру который ты давал!