Всем доброго вечера. Проблема состоит вот в чём, на днях не очень сильно ударил передок - пробил радиатор, который в свою очередь слегка погнул шкив насоса гидроусилителя (шкив начал восьмерить примерно на 3мм, но ремень не скинуло) дотащили до дома. При замене шкива треугольная планка (на рисунке отмечена стрелкой), к которой он крепится снялась с вала насоса. Поставил её наместо, прикрутил новый шкив, завёл - новый шкив также восьмерит и к тому же вместе с этой треугольной планкой (которую погнуло судя по всему) наполовину съезжает с вала, покрутил руль - гидроусилитель работает с провалами, слышны какие-то лёгкие стуки и скрипы при повороте руля. Заглушил, посадил шкив поглубже и слегка молоточком подплющил края вала, чтобы шкив не скинуло. Завёл, шкив крутится также восьмеря, гидроусилитель не работает, стуки скрипы стали чаще. Кто-нибудь знает как решить проблему?
Проблему выявил - проскальзывание шкива на валу при повороте руля. Решение - просверлить тонким сверлом треугольную планку и вал насквозь и вставить тонкий стержень.
Сними видео пож.Хочу посмотреть как ты сверлом вал-подшипник сверлить будешь. Лучше прорежь паз и поставь шпонку.
Только что просверлили с товарищем -Jaguar- обычным сверлом по металу. ЗАкрутили маленький болт туда. Пока всё работает на отличненько