Господа, ну подскажите пожалуйста по установке круиза на А4 2012. Как с помощью ваг кома определить какой произвожитель у кольца, чтобы выяснить какой подрулевой переключатель заказывать? Где вообще смотреть производителя? http://s019.radikal.ru/i626/1205/1c/4552823dc28e.jpg Вот скрин по данным по рулю но нигде там не нашли где указан производитель
номера кнопок в хром окантовке для трехспицевого руля на А4 с 2007 по 2011 гг: левая 4E0951527AHWEP правая 4E0951527AJWEP
производитель данного кольца VALEO вот номер подрулевых для седана с борт компьютером и круиз-контролем без ассистента движения по полосе 4G0953502AA4PK
Случилось тут на днях поставить выхлопную систему от АВТ с раздвоенным глушаком. комплект через добрых людей обошолся за 30 тыр. вкратце работа проходила так: так выглядит комплект (занял пол гаража) снимаем старую юбку бампера, освобождаем сам глушак от креплений и резинок, потом режем его балгаркой от третьей риски нужно отмерить 560 мм (это для 1,8Т и 2,0Т для остальных не знаю) это и будет отметкой где пилить вот эти риски глушака уже без глушака вот так примеряем новый выхлоп клей герметик керамический для монтажа выхлопной системы монтируем (там ничего сложного) выравниваем на кузов над правой банкой выхлопа нужно поставить теплоотражатель (он входит в комплект) затягиваем хомуты и ставим юбку предварительно на юбку нужно прикрутить хромированные насадки как то так фото результата с окрашенной юбкой (цвет 1RR)
макс а ты видео звука до и после не снимал??? что бы разницу уловить , а то видео абт -а в нете не найти))
машину еще не заводил, поскольку герметику надо сутки на застыть, до не снимал (все и так знают как рычит 1,8Т), а вот после запишу и выложу, самому интересно вот есть ссылка на официальном сайте АВТ, там можно и звук послушать
Комплект задних диодных фонарей для седана - 8K5098100 Комплект задних диодных фонарей для avant - 8K9098100A
Поможите, кто ЕТКА владеет. Думаю поставить амо KONI FSD. На прошлый B8 кузов выдает комплект 2100-4114. Но я не совсем уверен, что на фейслифт идут точно такие же амо, как на B8. Или такие же?? Помогите.
Знакомый ставил на тойоту. потекли кони через год. Испугались видимо наших дорог и ускакали на родину
оригинал АВТ столько стоить не может. Видимо китай. Знакомый предлагал привезти такой комплект (копия АВТ) из китая за 36000 плюс 4800 диффузор. Он я как вижу тоже АВТ
Бильштайны есть, но во первых серия спорт, то есть будет жещщще, чего не хочется, а во вторых ругают их, как раз за надежность.... А тут самонастраиваемые (сложные перепускной клапан), рекламируют как комфорт на мелких неровностях и жесткость на волнообразных кочках. В общем, думаю. А то хочется иногда выше 150кмч прокатится без раскачки.
Бильштайн надежны, а то что у них специфический стук появляется после 5-6 тыс км пробега дак это особенность конструкции которая на эффективность никак не сказывается. Надежное железо в общем. Проведи аналитику того что используется при первичной комплектации на заводах и не увидишь там свои КОНИ, везде монро, бильштайн а на большинстве тачек класса ГТ в основном ставят Каябу если что. Так что решать тебе в любом случае. Ато ты хочешь и комфорт и управляемость так не бывает всегда чем то жертвуешь в ту или другую сторону. Если нужен комфорт то можно дальше кататься на пакете плохих дорог. Только замени задние аммо на монро и будет тебе счастье ибо пред ведет себя нормально даже с пакетом плохих дорог. Там в штате Shacks какой то стоит. Недавно пробивали вин у официалов а на спорт подвеске уже идет Монро. у друга стояли Кони спорт, желтые. Поставил в конце лета к следующему лету они сдохли. То что видел сам то и говорю. То что не видел не говорю. Ато есть умники которые голословно лажают минимальное занижение подвески посредством инсталляции пружин от автортетных фирм с прогрессивными характеристиками жесткости. вот такой комплект наши китайски братья готовы отдать за 38тыс а цена вот такого дифузора 3900
Привет всем! задался целью установить обычный круиз контроль, купил БУ переключатели вместе в сборе с под рулевым кольцом. При разборке своей машины обнаружил что мое под рулевое кольцо и сам механизм переключения света и дворников отличается от купленного мною, так что нет возможности переставить переключатель круиза на отдельно. Установил все новое купленное в сборе, активировал круиз - все прекрасно работает и круиз и свет и дворники, только теперь стало выбивать ошибку ESP(отключается), "вася" показывает что ошибка датчика угла поворота, прочитал на форуме что нужна адаптация! нашел инфу как это сделать(ниже описание), но захожу в basic settings и в группе 01 ничего нету, во всех окошках горит ERROR, от сюда вопрос, что то я не так делаю или меня китайский шнурок подводит??????? Steering Angle Sensor (G85) Calibration [Select] [16 - Steering Wheel] Turn steering wheel at least 30 ° left or right and back straight ahead (Tolerance: ±5.0 °). [Security Access - 16] Enter 40168 [Do It!] [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] After a successful basic setting, field 3 should say "OK". [Done, Go Back] [Meas. Blocks - 08] Group 032 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±1.5 ° [Done, Go Back]