Накрылся компрессор. Купил новый компрессор и осушитель. На некоторых сайтах пишут, что ещё требуется замена конденсора. На других сайтах пишут, что требуется замена только компрессора и осушителя, остальное все промывается! Промывать систему, я так понял, все равно надо. Подскажите, нужно ли менять конденсор?
Как помочь, прийти и снять? Тебе уже давно описывали тут процедуру: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287858. Т.е. ремень ты уже снимать умеешь. А открутить 4 болта на компрессоре не такая уж и проблема.
Такая история.Летом перестал холодить.На диагностике приговорили компрессор.Я решил проверить накачав воздух в систему ,и при накачивании шипит воздух из под шкива компрессора.Вопрос ,нужно ли промывать систему как говорили на диагностике?Замена осушителя и компрессора разом. И какова возможная причина поломки?
спасибо ,дружище.Этого я и боялся.Компер я взял и осушитель и трв у меня есть ,осталось промыть трубочки и радиаторы.
если проблема только в том, что течет через сальник, то нужно поменять его. все собрать, отвакуумировать и заправить. больше менять ничего не надо и мыть тоже. параллельно, проверить дроссель. если тебе поставили другой диагноз, то съезди в другой сервис и прими решение, менять компрессор или только поменять сальник.
Да ,ты прав, кондей на диагностике сбрасывал нижнее давление т е не держал,поэтому приговор,или хана каким то клапанцам в компрессоре или поршневой .Он работал но на холостых переставал холодить а на оборотах слабовато.Заправлен был на сто процентов.Вот попожеё датчик кондёра сказал шо нет давления в системе.Везде пишут ,для промывки системы надо снимать ну чуть ли не всё по отдельности.Неужели нельзя промыть не снимая?
сбрасывал, в смысле оно не понижалось? нужны цифры, иначе разговор не о чем. т.к. система пустая, то проверь состояние дросселя. если в нем дыра, то так и будет. если компрессор не качает, то в компрессоре можно проверить клапан. он механический. на картинке
есть предел высокого давления и предел низкого,так вот предел низкого давления не стоял на месте а опускался ещё ниже.Ну в принципе мне так и говорили что клапан не держит и что может и сами поршня накрылись.А система пустая не была ,её два раза проверяли в разных местах.В последнем дозаправили но без толку ,симптомы те же. Ещё вопрос при замене компрессора масло нужно в него заливать ? или хватит того что будет заливаться при заправке кондёра?И чем всётаки промывают систему?Внутри трубок есть чёрный налёт,ну как на старых жигулях внутри движка.
если низкое падает ниже 1,8-2, то варианта 2 1. мало газа 2. забит дроссель. то, что компрессор может создать разряжение на всосе, говорит о том, что он качает, а не наелся.
Я же писал ,газа норма,а на счёт дросселя не понял ,это штучка которая стоит в той же трубочке что и заправочный штуцер?С сеточкой внутри?