Согласен с soleks100, надо проверить уровень масла, зумер пищит, когда считает, что давление меньше нормы...
Ничё не говори )) Jester, ты ещё не прочитал книжку? )) 0,3 датчик при нормальном давлении разомкнут (если провод снять, маслёнка не будет загораться). 1,8 датчик при нормальном давлении замкнут, поэтому если провод с него просто снять (или слетит при эксплуатации), то маслёнка будет на 2000 оборотов зажигаться и пищать зуммер.
далее, исходя из твоего описания, проблема у тебя с датчиком высокого давления. Нижнего давления не трогай, просто убедись, что там нужный датчик стоит. Сними провод с датчика ВД и посади его на массу. Поезди, у тебя не должна зажигаться маслёнка на 2000. Если это так, значит, проводка цела и проверяй давление. Если будет пищать и зажигаться, тогда проверяй проводку. Вся логика работы датчиков давления и величины давления расписаны в книжке. Не ясна причина, по которой ты до сих пор не обзавёлся книжкой. Хотя бы в электронном виде.
книжка есть, да только вот в ней не написано нихрена толком... и как понять "утверждение не верно"? датчик высокого давления белого цвета под ключ на 24, а низкого такой же коричневый,так ведь?
Провод надломился внутри изоляции, который на датчик высокого давления идёт, примерно на границе где кончается резиновый колпачёк который на датчик одевается.
Выполни указания п.23 с учётом п.22 Если диагностика покажет неисправную проводку, то Лёхан уже указал (п.26) наиболее вероятное место. Тогда отгрызёшь кусочек провода и припаяешь туда новый отрезок провода с клеммой.
провода поменяны, сверху фильтра у меня стоит белый датчик 1.6-2.0 бар, а под фильтром коричневый 0.9+-0.15(эт на датчике написано). лампа стала загораться ближе к 3000 оборотов...
все таки мне кажется это глюки приборки, ибо даже если с обоих датчиков скинуть фишки, мини-чек все равно ругается после 2000. еще заметил масляные подтеки из по клапанной крышки, прокладку приобрел, завтра менять буду
Да ёлы-палы, ты читаешь что тебе пишут?!? Если скинуть фишки он и ДОЛЖЕН ругаться!!! Тебе русским языком говорят что делать! Зачем заниматься самодеятельностью если в этом мало что понимаешь? Выяснить причину занимает от силы 5 минут, это если учитывать что нада открыть машину, открыть капот... Пошол снял фишку с датчика 1,8бар, кинул на массу. Завёл машину, дал газу! ВСЁ!!! Не надо ни каких лишних действий, ни чего больше снимать!!! .
С датчика высокого давления провод надо не только снять, но и обязательно законтачить на массу. Вот тогда проверка будет правильная.
да нихрена он не читает, походу. Для кого тут распинаемся, не понятно )) Уже жирным выделил, что надо сделать. Ладно, книжка непонятная попалась, но здесь-то!.. Уже всё разжевали и в рот положили.
не ругайся пожалуйста! я это делал вчера, мини-чек пищит, я просто запутался где какой датчик должен стоять! до.возникновения этой проблемы у меня под фильтром стоял белый датчик, тобишь 1.6-2.0, а над фильтром коричневый, родишь 0.3. тут же говорят что наоборот...не спорю что не особо разбираюсь, но хочу разбираться, поэтому и прошу помощи
Два провода, включаешь зажигание и тыкаешь одним проводом в "массу" загорится контрольная лампочка давления на панели, значит это провод на датчик минимального давления, т.е. на коричневый. з.ы. Не понимаю, тебя в гугле что ли забанили, поиском пошуршать что ли лень? http://automend.ru/audi-80/audi-196-10.m_id-19.m_id2-.html
Пойми, каждое лишнее твоё действие сводит на ноль цель экспериментов (наблюдений), т.к любая мелочь может имет большое значение! Поэтому и нада делать только те действия которые тебе говорят! И так для полной ясности: когда ты замкнул фишку от датчика высокого давления на массу, в каком состоянии была вторая фишка? На датчике, снята или тоже замкнута? Это имеет большое значение! Ещё одно наблюдение: все фишки на месте, ни чего не замкнуто. Включи зажигание (мотор не заводи), загоряться контрольные лампы, среди них маслёнка моргает?
по ссылке в начале пишут, что на датчике высокого давления контакты замыкаются, если давление ниже 1,8 бар. Это же не так. В то же время, ниже по тексту логика проверки приборки приведена верная. Если замкнуть провод на массу, то зажигаться маслёнка не должна.
Прощу прощения, мои слова про датчик на ГБЦ - это не про твой случай, хотя в остальном всё справедливо. Наоборот, твоя ситуация натолкнула меня на интересную мысль. Но это другая история )) По твоему случаю: Для мотора ABT вижу позицию №2 - белый датчик 1,8 bar и без привязки к мотору №1 (правее номера 5) - синий датчик 0,25 bar. (на торце ГБЦ №21 и №22 - датчики температуры масла для других моторов). Коричневых датчиков давления масла на этой схеме вообще не нашёл. Твои 2 датчика рядышком у масляного фильтра? Лёхан, кстати, подал хорошую мысль насчёт проверки проводов по функционалу. Может, ты их нечаянно перепутал всего навсего, в этом случае как раз будут твои симптомы.
и так, вкручены новые датчики, а именно: над масляным фильтром белый датчик с пределом 1.6-2.0 bar, под масляным фильтром синий датчик с пределом 0.15-0.35 bar. Фишки на своих местах. При включении зажигания лампа не загорается. Скидываю фишку с белого, замыкаю на массу(т.е. на кузов), зажигание-не горит, пуск двигателя-не горит, обороты в районе 2500- пищит и горит.