меняй датчик температуры двух контактный который со стороны водителя стоит. и не жмись, бери оригинал. от него и плавают. мне сразу помогло.
по поводу логов где сделать я так и не нашёл у нас в Костроме... В последнем автосервисе где был (про него у нас говорят лучшие работают) - вот что сказали. Когда заехал поставили датчик на СО в выхлоп и подключили комп. Итог - на холодную СО - 0,5, после прогазовки и нагрева мотора до 90 - СО-1,4. По лямбде - она по словам электрика вначале работает, а потом как бы подвисает и вообще вырубается... По поводу причины - версия что в выхлопе в коллекторе подсос - но был на яме оного не обнаружили. Сейчас расход больше 20 литров... Когда давлю на газ на холостых - стрелка тахометра стартует где то с 800 но при сбросе - она возвращается с задержкой на разных уровнях (1200 - 1000 оборотов) в несколько секунд. Комп ошибку выдаёт ту же что и год наза - низкий уровень регулирования лябда-зонд 2. Закономерность того что чем холодней на улице тем она лучше едет по-моему до сих пор сохраняется. Кстати по датчикам детонации как их проверять, без логов?
Поменял оба датчика детонации - блин расход за 20 л... Обороты почти не плавают - стрелка тахометра лишь чуток дрожит - но вот на холостых двигун работает то на 800 то на 1200 - причём чехарда - происходит, после дачи газа на передаче, при остановке на светофоре - стрелка тахометра не возвращается на 800, а по какой-то неведомой никому причине - остаётся на 1200... Чего хоть поменять то - кто ещё придумает?
Вот так работает на холостых на прогретом двигле - почему???? http://www.youtube.com/watch?v=W4pwDe-PVZw
Аууу Как расход снизить хотя бы меньше 20, и как убрать эту карусель оборотов мотора? Поменял всё что можно - эффекта ноль.
В общем у меня датчик тупоносый и не самый дешёвый - брал за 3400 в том году, было лучше только первые 3 дня а потом снова, та же мелодия)) - Хоть куда по машине пнуть - подскажите, чтоб она работать стала нормально... ну реально вилы - злой как собака))
Re: Плавают обороты на а6/45, ABC 2,6, авант 95 года Доброго всем времени! Если кто поможет, заранее благодарен. Проблема такая: Холостые обороты бывают скачут до 2200-2400!!! Думал что только холостые, но затем чувствовал что и на скоростях. При переключении в городском когда нагреется, трассу не чувствовал т.к. обороты выше. Диагностика конкретно ничего не показала, но на датчик температуры охл.жидк. (двухконтактный помоему G-61,) "сказала" что как будто обнуленый. Диагностику проводил в тот момент когда обороты были завышены. Менял 3 разных новых датчика, результат максимум на полтора дня. Подсоса там где можно увидеть и посмотреть, нет(да и думаю с такими оборотами сосало бы со свистом). КХХ-снимал, не люфтит, попшикал, ход нормальный, выработки практически нет. На него почему-то не грешу. При оборотах стал шевелить фишку потенциометра (датчика дроссельной заслонки-шестиконтактный. В одном пучке проводов с ДТОЖ) и обороты уравниваются, играю с фишкой-играют обороты. Снимал и ее, ВДэхой и в в нее и в датчик. Контакты в датчике не гуляют(стоят мертво), в фишке тоже все норм. У троих электриков был, руками разводят. Любой полезной информации буду благодарен!!!
один в один такая же ситуёвина! особо неприятно на первой и второй с такими оборотами ездить.. стока двигателей с этой проблемой и что то определённого лечения нет. я планирую поменять РХХ такак у него на металическом наконечнике выработка. замена ДТОЖ 2х конт. ориг(стоит кетай) и устранение подсоса. посморим на результат.
Я жду помощи от steals_y2k - должны в ближайшее время встретиться. Как только случиться дам знать - чего мне помогло, хотя ищя уже год причину - я почти не надеюсь
По совету Zerg(а) мне проверили кодировки, естественно помогал steals_y2k, даже в Ярославле побывал на встрече Ярославских аудиводов - чем был крайне доволен. Изначально кодировки были такие: 1-0 2-128 3-0 4-128 5-128 6-128 7-0 8-0 9-0 10-1 11-0 12-0 13-0 Действовать решили методом экспериментального тыка и сделали: 1-0 2-128 3-50 4-128 5-135 6-140 7-0 8-0 9-0 10-1 11-0 12-4 13-0 После этого машина стала приёмистей на холодную, но на прогретую - если ехал накатом стрелка прыгала с 1000 до 1400 оборотов и мотор быстро грелся, а когда тормозил то вообще без перерыва тахометр показывал 1400... Но как выяснилось при всей этой неудачной смене кодировок - оказался жирный плюс - пропала ошибка "Предельно низкое значение регулирования лямбда-зонд 2" - которая у меня висела цельный год и даже больше и ни разу не пропадала, а наоборот появлялась максимум через минуту работы мотора... Почему пропала ошибка я понятия не имею В общем как мне и сказал Zerg дело было в 3-й кодировке - мне вернули её на ноль и обороты на хх перестали прыгать. На всякий пожарный вернули и остальные значения кодировок как было... Плюсом сделали адаптацию дросельной заслонки (хотя я думал что она сама адаптируется) и уменьшили хх с 730-740 до 700-690 - теперь машин стал спокойней и гораздо ровней работать - по крайней мере сегодня в первый день. По поводу тяги она всё равно не стабильна - хотя вроде и лучше чем было, отчего будем искать дальше... P.S. to be continuous
У меня решилась проблема! урррааа! клинил видимо РХХ и шток окончательно вывалился я попытался засунуть его обратно вклапан а там в шаговом моторчике резьбе, которая вкручивала шток, пришол каюк. собрал всё вкучу, засунул на место но фишку не поставил, завёл, обороты 750 стоят как вкопаные. После прогазовки падают не подвисая до 500-600 а потом выравниваются на 740-750 машина на 1й и 2й передаче перестала "спотыкаться" дёргаться при сбросе газа. буду покупать новый РХХ