лампы масла, о.ж. и (!)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jester40, 5 май 2012.

  1. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    если просто включить зажигание-не горит
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не на какие мысли не наталкивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Мой вердикт - проблема в проводке или мини-чеке. Дальше нада проверку перенести в салон. Тестер имееться?
     
  4. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    у меня проблематичная приборка вообще, живет своей жизнью, то по подсветки погаснет, то лампы о.ж. и (!) моргать начнут. Я приобрел приборку, она уже уехала из Москвы в Калугу ко мне, думаю заменю и все будет норм))
     
  5. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    короче поменял я приборку, но после 2000 зуммер с лампой все равно дают о себе знать, чего делать то...?
     
  6. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    889
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Перечитать всё заново и сделать как тебе здесь пишут(разжевывают), а не заниматься самодеятельностью:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ничего я не стал тебе писать до замены приборки.


    Кстати при включении зажигания лампочка давления загорается с этой приборкой? (мотор не заводить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    нет, вообще ничего не загорается
     
  9. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    я все это делал, даже фишку с датчика 1.8 бар на массу кидал))), но четно...думал глюк приборки, но нет...
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Проверять приходят ли сигналы в салон, на белую 14ти пиновую фишку миничека. Тестер имееться?
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Провода от датчиков проверяй на целостность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    есть, сегодня-завтра у друга мультиметр возьму, на крайняк лампочка есть!
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Тогда снимай фишки с обоих датчиков и кидая на массу (оба сразу), снимай приборку и на белой фишке найди белый/серый и синий/чёрный провода, проверяй наличие на них массы.

    Если масса на обоих присутствует одевай фишки на датчики обратно, и проверяй наличие массы на выше упомянутых проводах.
    Проверяй в таких условиях:
    машина не заведена
    машина заведена холостые обороты
    машина заведена, обороты выше 2000

    Всё законспиктируй, при каком условии на каком проводе есть масса на каком нету и т.д. Результаты сюда.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    полуофф.
    Лёхан, через тебя много бочек прошло. В твоей практике на 4ц моторах B4 датчики давления масла где располагались?
    Столкнулся вот с чем.
    Elcats кажет, что на B3 на 4ц моторах датчик низкого давления находится на ГБЦ, высокого давления на кронштейне МФ.
    Про B4 Elcats говорит (4ц моторы) что оба датчика - на кронштейне МФ.
    В моей бумажной книжке (довольно подробной) говорится, что на моторах ABM, ABT, ABK датчик ВД находится на кронштейне МФ, а датчик низкого давления на ГБЦ.
    Лично у меня датчик ВД стоит на ГБЦ, что мне всегда казалось логичным - контроль высокого давления в ГБЦ (доходит ли оно туда). Оказывается, VAG считал иначе.
    Но мой пример не показатель.

    Второе.
    На B3 и B4 логика работы мини-чека давки масла работает по разному, что ли? Или это опечатки в книгах?
    Поясню. В разных изданиях по B3 (твоя электронная и другая бумажная) пишут, что оба датчика давления масла замыкаются, если давление опустилось ниже допустимого. Получается, никакого контроля за целостнстью проводки нет. Если фишки послетают/оборвутся, то водитель в движении никогда не узнает о проблемах с маслом.

    У меня на B4 и в книжке также описано, что датчик НД замыкается, когда давление ниже 0,3, а ДВД размыкается, когда давление ниже 1,8
    Т.е. работают они по разному. Это логично - если провод с датчика ВД слетит (порвётся), то маслёнка покажет это на 2100 оборотах.

    Собственно вопросы выделил жирным.
     
  15. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    у меня вот тоже на кронштейне МФ оба датчика, сверху ВД, снизу НД
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    а в торце ГБЦ заглушка просто?

    У тебя вообще задача в 2 действия по проверке проводки/приборки.
    Допустим, провода уже перепутаны, а может, не перепутаны. Короче мы не знаем какой откуда. Включаешь зажигание (мотор не заводишь), давления нет в системе, по очереди замыкаешь провода с датчиков на массу, на каком маслёнка замигала/зажглась, тот провод на датчик низкого давления.
    Смотришь его (датчик) по цвету (коричневый), цепляешь.

    Если не зажглось ничего, тогда проблема в проводке/приборке.

    Провод с датчика ВД уже писали как проверить.
    Висящий в воздухе провод датчика ВД будет зажигать маслёнку на 2100. Закороченный на массу - гасить.
    У тебя всего 2 провода - 2 попытки.
    Если и тут не будет результата, значит опять проводка/приборка.

    Так ты поймёшь, какой провод куда цеплять.
    Можно, кстати, просто в электросхему заглянуть и посмотреть цвета проводов.

    Если с логикой разобрался и приборка адекватно реагирует на производимые действия, тогда с датчиками разобраться - раз плюнуть.
     
  17. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    у меня датчик НД синий(0.15-0.35 бар) стоит под МФ, правильно ведь?(это по эл. книге в нете)
     
  18. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    у меня датчик НД синий(0.15-0.35 бар) стоит под МФ, правильно ведь?(это по эл. книге в нете)
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Нет, на обоих моделях датчики работают в одинаковом режиме, т.е один нормально замкнут, другой нормально разомкнутый.
     
  20. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    короче массы на проводах не было, поменял провода. не заводится машина...вопрос: провода с датчиков напрямую в приборку идут? один из провод зажигает-масленку при замыкании на массу со вкл. зажиганием