+1, тоже ради любопытства посетил и так красиво снаружи, ровно также убого в нутри ..БМВ позор.., да простят меня любители такого интерьера..
Все три машины у меня были, А4 из них самая удобная и отлично держит дорогу, лучше её брать, но только новую, ибо коробка передач (Мультик), меня просто достал, только из-за него и продали.
Перегрев коробки в пробке, и последующие проблемы с блоком управления. Одна "мудрая" голова, догадалась поставить блок управления под картер масла АКПП и закрыть его вплотную защитой. В результате перегрев блока.
Эээ, а побольше примеров можно? Один пример совсем непоказателен. Меня мульт только радует, ТТТ! Пробег 38 за три года.
А стоимость "владения"? А то народ обсуждает скидки 3% при покупке, а потом выясняется, что стоимость КАСКО отличается на 80 тыс. р (т.е. за три года 240 тыс р.). Или обслуживание. У ЛЕКСУСов первое ТО через 10 ткм (могу ошибаться) стоило 27 тыс. р. (без расходников)
Нет таких цен у Лексуса - смотрим в гугле первую попавшиюся ссылку (как пример http://www.lexus-pulkovo.ru/service/mainten/stoimost_to). С другой стороны, это не отрицает возможности, что кто-то где-то заплатил 27 тыс. за работы и еще 50 (или 100, или 200) за материалы. Но Лексус и его ТО при этом точно не при чем))))
Новая БМВ-3 достаточно интересная машина, но пока не готов её сравнивать с другими, в ближайшее время прокачусь, и сформирую свое мнение, так по размерам подросла хорошо.
Только этот "тяжелый" мотор на Мерсе полноприводном самый надежный из 3-х автомобилей. Брал бы Мерс С - он самый понтовый и надежный.
Катался на мв180 и а4 170. Ощущения от управления приятнее на ауди, внутри больше нравится мв. Снаружи обе машины интересны, мв на мой взгляд более женственная
С AMG-пакетом красавец, но стойки дохнут и очень низкий, я на своем днищем все собрал, даже за лежачий полицейский задевал. Мотор 180 компрессор очень экономичный, а вот 280 у меня был., так просто "алкоголик" еще бы ехал хорошо, а он и не едет (значительно хуже чем 2.0Т Ауди) )))