Всем привет,продаю не спешно.Причина продажи,работаю на Газели по сменам и редко выпадает поездка на Ауди,восновном поездки на работу и обратно(туда и обратно 8км,2-3 раза в неделю).28 апреля меня садят на Прадик возить шефа и дают машину в личное пользование а значит на Ауди не будет вообще времени ездить.Машину брал в декабре 2011 года,долго искал именно такую!!!на момент покупки был пробег 164 т.км сейчас 167 652 Что поменял: 1 Масло Mobil 1 5w50 2 Все фильтра 3 Бензонасос VDO 4 В два этапа масло Mobil 1 ATF LT71141 в АКПП с фильтрами 5 Датчик температуры и уровня масла 6 ДТОЖ 7 Сальник хвоставика 8 Ремень ГРМ,натяжитель с роликом,помпа,натяжной ролик 9 Антифриз 10 Передние колодки 11 Сальник левого привода 12 Лямбда зонд до катализатора 13 Фланец охлаждения 14 Термостат 15 Свечи 16 Реле регулятор 17 Датчик стоп сигнала 18 Втулку направляющую щупа Что еще вспомню до пишувообщем денег на машину не жалею и меняю во время Вот ссылка на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18381096-d5ec2.htmlКлубням чучуть подвинулся в цене!
Попробуй продать, а не трепаться и узнаешь что значит нормальная цена. Америку народ не любит, но только на них тип ставился, поэтому и берут. 30 тыщ нашли из за чего упираться.
Если с ней порядок, то она и 550 СТОИТ. А 530 вполне адекватная цена. Удачи автору в продаже! П.С. Автор, кинь номер фланца который менял, мне тоже пора его сменить, а то сопливил зимой.
Это крайности. Тут уже не одна такая машина продалась 520+. А насчет того что продают, то и а4 б6 по 380-450 продают) Как говорится приедь, посмотри, и почувствуй разницу) Просто мне как владельцу жалко было бы продавать такую машину в отличном состоянии за 450)) Я за эти деньги даже новую фабию не куплю, которая будет даже без магнитолы, я уж молчу о полном приводе, электропакете, есп и еще кучу всего)
Я когда машину покупал,на табло сразу просились под замену Колодки и Датчик температуры и уровня масла(меня это не испугало).Потом ошибка вылезла по термостату,при замене сломал направляющу щупаПотом заметил что генератор выдает всего 12-13в,заменил реле стало 14,2 выдавать.Про флянец я молчуРемень ГРМ я меняю сразу,даже если старый владелец говорит что менял!У меня вылазит 1 только ошибка по катализатору,один человек мне сказал,меняй первую лямбду поменял а ошибка осталась получается поменял на рабочую)))
Лямбды ваг-комом смотреть нужно,передние на смесеобразование работают,задие эффективность катализатора смотрят,у меня была ошибка по задней лямбде,поменял все ок стало.