Почему не видел - насчёт этого я уже предлагал возможную версию. Смотрел влево, чтобы не задеть машины из второго ряда, а вправо не смотрел, т.к. не думал, что там вообще можно пролезть без мыла. А почувствовать на автобусе аварию с мотом можно, только переехав этот мот или словив его в лобешник.
вот я также думаю. Только он еще бы при этом деньги считал и по мобилке разговаривал... баянчик в тему
Ну как мотики между рядов ездят, всем не нравится, а когда автобусы -- всё нормально. С точки зрения пдд мот был полностью в полосе, а автобус -- между рядов. И не надо там говорить как все двигаются, держат безопасный интервал и т.п. По ПДД он обязан соблюдать разметку. И всё-таки я не верю, что он не услышал, как скребёт бочиной.
Давайте не будем передёргивать. Автобус не ехал между рядов, он ехал в правом ряду. Просто когда у обочины припаркованы машины, всему правому ряду приходится немножко вылезать левыми колёсами в соседний ряд, это нормально, хоть и не совсем по правилам. Но когда там, где должно быть два ряда, образуется три (вместе с припаркованными), места и так нет совсем, а мотоциклист пытается пролезть четвёртым рядом - это НЕнормально. По ПДД мы много чего должны, но я готов с тобой спорить на что угодно - если ты будешь тупо следовать всем правилам, не включая при этом свой собственный мозг, то дальше километра от дома, по крайней мере в Москве, ты вообще не уедешь. Что касается ПДД, то для мотоциклиста не важно, двигался автобус по разметке или целиком в полосе. Автобус двигался, максимально прижавшись вправо, без возможности для кого-либо пролезть ещё правее, а значит он двигался впереди мотоциклиста. Следовательно, обязанность мотоциклиста, раз уж мы вспомнили про ПДД, держать дистанцию до идущего впереди транспортного средства и не рыпаться.
здравая мысль. По-этому надо перестать уличать мотоциклистов в нарушении пдд =) я не берусь сейчас оценить расстояние. Но по всей видимости там было достаточно чтобы проехать, наверное решил аккуратнее у зеркала фокуса проехать. И я не уверен по поводу "максимально близко", похоже мог он правее ехать, тогда бы мот объехал его слева.
Лично я никогда не уличаю мотоциклистов в нарушении ПДД, если это никому не мешает и не приводит к аварии. Мне только не нравится, что они дополнительно требуют к себе особого отношения типа "мы будем летать как угорелые и лезть в каждую дырку, а автомобилисты пусть за нами следят, а то мы убьёмся". Проехать там было нельзя, можно было только просеменить ножками, судорожно зажав моц между оных. При этом нельзя было не понимать, что автобус просто объезжает форда, а после объезда опять прижмётся вправо и что сейчас он стоит, но в любую секунду может поехать. И даже будь ты по ПДД тысячу раз прав, но когда тебя размелет в муку между автобусом и фордом, твоя правота тебя мало утешит. P.S. "Максимально близкое" - это максимально близкое для автобуса. Не надо забывать, что он большой и занос задней оси у него больше, чем у легковушки (окружность, описываемая задней осью при повороте, меньше, чем окружность передней). Легковой автомобиль проехал бы ближе, автобус дальше, но расстояние для проезда мотоцикла всё равно было недостаточное.
Полдевятого автобус в момент трогания стоял во втором ряду, чуть со смещением вправо... то есть, как и написал ReversedMind с нарушением правил расположения ТС на проезжей части, как раз то что постоянно вменяют нам, называя это "междурядкой"... блин, ща на ТТК стока дибилов, перестраиваются и при этом трындят по мобиле или смсят... один такой своим бмв сложил мне зеркало... ща гляну видео...
Это с какой стороны посмотреть. Если бы он изначально ехал во втором ряду, а потом начал перестраиваться в первый, то всё было бы так, как ты говоришь, а если он ехал в первом ряду, а потом начал перестраиваться во второй, то по ПДД считается, что он до сих пор в первом ряду, так как манёвр ещё не закончен, и он в любой момент может передумать и отменить выполнение манёвра.
боюсь, что по пдд считается, что он в двух полосах. Теория с незаконченным манёвром звучит неправдоподобно, т.к. его манёвра мог никто не видеть. И как тогда считать в какой он полосе?
даже если он 95% во втором ряду? вротмненоги отменяй, перестраивайся как угодно... ток убедись в безопасности своего маневра сначала... и не важно, поместится там кто то или нет...
То есть, по-твоему, стоит наехать одним колесом на разметку - и сразу превратишься в бесправное существо? Допустим, такая ситуация. Едут 3 машины, первая едет медленно и тормозит остальных. Вторая хочет обогнать первую и высовывается левыми колёсами на встречку. Третья, не дожидаясь, пока вторая машина окончательно пойдёт на обгон, ускоряется и влезает справа от неё. На встречке появляется четвёртая машина и вторая уходит обратно в свою полосу, а там, справа, уже находится третья. Происходит столкновение. Как думаешь, кого признают виновным? Рассматривать такую ситуацию - это как анекдот про сферического коня в вакууме. Мы видим конкретный случай: пробка, куча народу, всем всё видно и понятно. Кроме мотоциклиста - вот ему надо глазки полечить, а то ощущение перспективы хромает.
гыгыгы )) самому то не смешно?)))) этот баран видит, что не пролезет, ан нет, все равно надо попробовать!)))
Какая разница, на сколько процентов ты в каком ряду? Где про эти проценты в ПДД написано? Если авто впереди перестраивается, то надо дождаться, пока оно полностью покинет свою полосу, а до тех пор оно считается впередиидущим. А не так, что вот сейчас оно на 60 процентов в моей полосе... 55... 54... 53... 52... 51... 50... 49 с половиной - всё! Можно лезть справа! И смотри мой предыдущий пост.
ну проценты это разумеется условно... если авто неважно где решило перестроится, оно обязано включить поворотник и убедиться в безопасности своего маневра... этого автобусник не сделал... видно, сдачу передавал
а ты не думаешь, что это вообще полоса для ОТ и он, объезжая форда-урода, подъезжал к остановке? ЗЫ засовывая мясо в электромясорубку, ты пальцами его туда толкаешь или толкачем? Пальцем тоже можно... но до поры до времени!))))Этот клоун же полез прямо в пекло мясорубки...))) короче, сам дурак!