Добрый день! Пару недель внимательно изучаю форум, на многие вопросы нашел ответы, но в совокупности разобраться не получается пока. Как все начиналось - спустя недели 2-3 после покупки машины появилась слабая но явная вибрация на D, при покупке в на нейтрале и драйве практически не отличалось. Через еще неделю машина постепенно все хуже и хуже ехала. Начал с опрессовки, нашел сломанную трубку от грибка вниз, к блидеру. Заменил на комплект с металлической трубкой. При этом родной блидер был рабочий, г-образный патрубок входящий в мотор был целый, все снятое было чисто внутри. Проверил редукционный клапан (грибок) - работает. После замены трубок ВКГ лучше не стало., полез смотреть что в интеркулере: сразу удивило, за батрубком на интеркулер 3 шланга (2 в сетке и 1 кондея) были сильно мокрые в масле (прям капли висят). Снял патрубок, потекло масло, количество не знаю, но не более 50-100гр. Внутри интеркулера все соты в масле, постепенно стекало, собирать не стал спешить, решил найти откуда масло пришло. Начал расстраиваться что турбина умерла у меня на глазах, но сняв с неё выходной патрубок был удивлен - выходное сопло турбины сухое! И резиновый патрубок с турбины внутри впринципе тоже еле-еле заполевший. А вот отвод на байпас был явно мокрее (но тоде без явных течей), байпас проверил, по всей видимости работает исправно. На этом я исчерпал свои знания и не знаю куда дальше копать( Как проявляется неисправность работы мотора: после завода, минуты прогрева, машина боле-менее едет, минуты через 3 ехать перестает, на любой передаче после 2 тыс оборотов, как педаль ни дави - едет еле-еле. Стоит остановиться минут на 20-30, опять минуту-другую едет и перестает. Посоветуйте, пожалуйста, в каком направлении дальше искать проблему? PS единственные мысли, которые у меня есть - масло в интеркулере турбиной поднимается по сотам и тем самым сильно затрудняет прохождение воздуха, постоял - стекло. НО смущает, то что (судя по форуму) многие оттуда выливают много масла, а машина при этом могла нормально ехать...) По ваг кому подозрение сильно вызывает плавающий УОЗ 9-12 на холостых...
Про масло в куллере не дающее дуть турбине улыбнуло ... По сабжу - кроме того что "вроде как опрессовал" и "вроде как проверил" побольше данных можешь дать . УОЗ на ХХ должен плавать ,он не стоит на месте . Какие ошибки есть по мотору ? Какие значения длинной коррекции смеси ? Катализатор установлен на машине ? Зы. Если доедешь до нас может посмотрим что на самом деле мешает ехать ?
Катализатор был удален 2 недели назад, после чего в тот же день обратился к Алесандру Parradox с целью перешивки на евро2 и тк цена одинакова, сделали чип. Пару-тройку дней ехала хорошо, но после постепенно все хуже-хуже... Ошибок ранее не было (кроме как снижение эффективности кат), сейчас "регулятор давления наддува, превышен верхний предел" P0234, других ошибок нету. Про масло в кулере предположил тк не знал точно может ли влиять. Сегодня кулер снял и промыл. Также попробовал, завести со снятым выходным патрубком с турбины и посмотреть идет ли масло с турбины, на оборотах мотора 2000-3500 на ладони ни капли масла не было. Значение длинной коррекции смеси в какой группе посмотреть?
Парни есть тоже вопросик, при опрессовке движка из-под "грибка" дует воздух (из под крышки прям), ошибка по двиглу превышено макс давление наддув, машина ест-но ВООБЩЕ не едет (как 1.8 простой ), клапану всего 1 год, неужели мембрана порвалась ?, заказал еще один такой же..., просто хочу узнать причину, почему вышла так бысто из строя (на тачке стоит турба гибрид последний, со всеми вытекающими...). может какой по мощнее грибок надо ставить...
Если передув, то надо бы глянуть шланг с улитки на вестгейт, может дырка...и пошевелить сам клапан весгейта может закис. В общем диагностироваться в этом направлении. имхо
Блин поменял клапан, все равно идет передув, е мае, надо снова дырку искать ехать..., и еще когда турба ваще не дует, а ты жмешь тапку в пол, слышен какой то гул непонятный, что это может быть ?, педаль чуть отпускаешь, гул пропадает, гул такой как будто резина гудит шиповка....
Шланг на вестгейт смотрел? Можно как вариант подключить манометр во впуск посмотреть что к чему. Только это надо делать вдвоем, один тапку давит и за дорогой следит, другой показания снимает. имхо
сеня еще раз поеду сделаю опрессовку, посмотрим, послушаем, но реально уже бесит эта вся хня... в том году боролся с дырами, к сожалению на долго не хватило, и щаз снова опять, отдавал в сервис (вагдоктор) делали неделю, сделали, и на те опять, надоело в дыру деньги спускать уже.......
Вобщем сделали опрессовку и как оказалось патрубок лопнул, вернее один из выходов из него у основания (синий такой покупался у Тохи под турбину), короче где терь искать такой же я не знаю, тохе звонил, их в наличии уже как 2 месяца нету, жопа вобщем. Может кто подскажет, где интейк найти ?
Что-то затих я, прошу прощения. В отпусках был... После разговора с Melkon я пошел смотреть управляющий клапан вестгейтом... Смотрел-смотрел, проверял исполнителем - вроде работает. Полез посмотреть нижний патрубок что там по маслу - все сухо. Когда собрал, случайно на тонком шланге от улитки до клапана заметил масло, сволочь, протерлась до дыры об вплотную расположенный хомут. Заменил - передувов более нет Но едет все-равно не удовлетворительно + вибрация (видимая на моторе) + расход повышен... Кстати, в одной из тем встретил пару реплик из серии "когда оппресовываешь - надувается как мячик" - ну и спор - "не не прям так". У себя надул на 1.2 приблизительно, начало шипеть из под масло-заливной пробки, прижал - Все, держит и впрямь как мячик) ПС: пока чиню по другим фронтам...(Огромное спасибо форуму за море информации)
Сегодня замерил давление топлива, а вчера снял логи http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6525130&postcount=3160. Давление топлива на холостых 4 с копейками, под нагрузкой падает до 3.5, не ниже. Судя по логам - турбина дует как просят мозги, а вот расход воздуха максимальный чуть более 130 огорчил. С наступлением довольно жарких дней, появилось еще одно неприятное проявление неисправности - после езды в стоячей пробке начинает сильно дергаться при умеренном разгоне на любой передаче от 2500 оборотов где-то и до 5-6, пропусков зажигания по вагкому ни разу не было. Если после пробки минут 10 ехать 80-100 км\ч, рывки при разгоне пропадают. Есть идеи на что могут указывать данные симптомы?
Это плохо. Давление топлива в рейке на моторах без обратки должно стоят как шпала на 4 бара при ЛЮБОЙ нагрузке. Сними лог 3-115-31
Логи пока не было возможности снять новые, но вчера доставал бензонасос, сетка на вид не прям-таки забита, сказал бы слегка. Бак чистый внутри, насос работает тихо. Сказав, что давление не должно проваливаться под нагрузкой совсем, подразумевал, что проблема в бензонасосе или еще в чем-то может быть? Расход сейчас порядка 15-16 (в основном спокойной езды), пока прохладно, едет удовлетворительно...
Что-то ситуация обостряется( замерил расход от полного бака до полного... 18 литров! Товарищи, подскажите где проблему искать с учетом описанного выше в сообщениях?
Намёк понят , только в обозримом будущем в будни дни до 18 к вам никак( Последние 3 месяца с 9 до 19-20 работаю, и так похоже еще месяц-два(