Я в этом полный чайник, что за шток? Где его смотреть? А в остальном всё нормально? Ретарды всё равно пугают.
Вчера при отжиге опять выскочила 16683 - регулирование давления наддува меньше нижнего предела , как раз в момент дерготни при разгоне. зато потом с ошибкой ехала ровно, но не бодро - наверное по той самой аварийной карте?
Nosleeping программа скачанная с первой страницы с лёгкостью читает мои логи Глянь пожалуйста может будут какие нибудь мысли
Да,открыл ..слушай,ну логи надо бы снять правильно..фиг че поймешь..а что за проблема у тебя??как то долго она у тебя разгоняется....с метки 19.29 об.2920 до 5200 об.метка 29.32 -10 сек..че то нереально... пока не понял.ждем-с гуру..) не помню твоей истории-что за проблема?
да проблемы как бы и не было, пока по твоей просьбе лог не снял и не офигел от ретард. Теперь пытаюсь выяснить проблему
Уважаемые форумчане, посомтрите пожалуйста мои логи, если что не так, научите что снимать и чем. Спасибо.
По мотору сейчас ошибок нет. Были Датчик температуры ОГ: обрыв и NOX-295: недостоверный сигнал. Сейчас датчик температуры ОГ заменили и стерли ошибки. Пока катается и ошибки не вылазят. Будем еще смотреть. Группы попробую снять и выложить. Спасибо.
ребят, посмотрите плз логи, турба очень медленно выходит на буст. Турбина новая, 249 клапан пластиковый D, опрессовка показала - дыр нет, каталика нет, вварен пламягас. Может ли он быть причиной? а4 b7 2TQ tiptronik
Про провал - да, тоже не смог увидеть, хотя он был при записи лога. А вчера это даже выглядело как подергивание....... А по поводу передува? Вроде как совпадают запрашиваемое и фактическое значения наддува. Или я не так смотрю?
Опрос данных с блока очень медленный ,но даже в нем видны моменты с запросом 2150 и ответом 2370 в нескольких логах .
Сегодня наконец то замерил давления топлива. Даже до 3.5 бара не дотягивает. Если газануть, то 4 ровно, даже если обратку пережать стрелка не дергается. Когда снял вакуумную трубку с регулятора, давления поднялось до 4 на холостых, пережал обратку - до 5.8 где то, опять же со снятой вакуумной трубкой. Что скажите, бензонасос под замену? Фильтр поставил новый, сетки в баке чистые, напряжение на насосе 14 вольт. Кстате, несколько дней наблюдал за 32 группой, если катаюсь по городу то 1% additive, 0% mult. А если по трассе то -0.8% additive, 25.0% mult.
на трассе нагрузка выше, вот видимо насоса и не хватает. в городе если по пробкам, то наверное можно 0 получить в мульте.