в-общем, питание нашлось, только насос похоже все-таки накрылся. гудит "вполсилы" и давление не создает. пока искал питание, ключом дергал туда-сюда, он чего-то смог нагнать и машина завелась.правда, тут же заглохла((. кстати, кто-нибудь знает, если с таза 10-ки насос бошевский ставить, там нужно фишку переделывать и крепление? где-то давно видел тему, а сейчас найти не могу..
Я от 10-ки полтора месяца назад поставил, работает отлично, брал вместе с фишкой ничего не переделывал, только он тоньше.
Кто ставил насос от "наших" тачек, большая просьба - если есть возможность замеряйте давление с пережатой обраткой а потом с отключённым вакуумным шлангом от регулятора давления топлива. Должно быть не менее 7 с пережатой обраткой и 4 с отключённым вакуумным шлангом. Очень интересен ваш результат...
только насос,родной снял и пошел с ним в автозапчасти,подбирал по внешнему виду.Насчет подключения был какой то гемор,но быстрорешаемый в дорожных условиях.
у меня на насосе 5 вольт когда мотор стоит. как только мотор начинает проворачиваться на насос подаются полные 12В.
Я когда поставил поехал на горку, есть у нас гора метров 300-400 с хорошим уклоном, тапку в пол снизу доверху на 5000 оборотах шла, и ни разу не дернулась от нехватки давления, на обгонах ускоряется резво, особенно мне нравится когда на 80км\ч тебя хочет обогнать какая-нибудь кия или шевроле, тапку в полик и на спидометре 130км\ч.
товарищи, всем спасибо! поставил БОШ от 10-ки, машинка едет не хуже, это точно. пока доволен. правда, пришлось уплотнение придумывать, чтоб не болтался, но это уже мелочи... я доволен))) попозже попробую замерить давление по просьбе трудящихся, но не скоро, выходных пока у меня нетю((
у меня 5 V идет только на датчик уровня топлива. когда включаю зажигание, на пару секунд включается насос, соответственно, и 12V появляются на эти 2 сек. и пропадают, пока стартером не начнешь крутить.
Доброго Всем времени суток. Вопрос собственно как умирает бензонасос? У меня месяц назад пропала тяга движка т.е на газ жму а он как глохнет и тупит, приходилось четко дозировать газ( неделю назад движек тупанул на трассе не более 10км/ч!!! на газ нажимаешь тахометр пытается уйти на ноль. заглушил... не заводится.. 1час биений в шаманский бубен... завелась... Сегодня заглушил и тот-же хрен тока в профиль, отогнали вручную на стоянку. вагком криминала не показывает. Снял сидение добрался до насоса - он при включении зажигания должен издавать хоть какие звуки или нет? у меня чет тихо.
Ну так ты крутани стартером - полюбому должен зашуметь (причем продолжает шуметь еще пару секунд после выключения стартера). А вообще манометр в магистраль и сразу все будет видно.
не не шумит. вкл зажигание или стартер. там 4 провода 2 толстых 2 мелких. как его проверить? куда дать12V И его же можно услышать с скинутым сиденьем???
вооружайся щеткой и пылесосом для начала, всё чисти потом вскрывай топливный бак... у меня вся проблема была в том что насос тупо там лежал со всеми причендалами...
Бензонасос при работе стартера шумит циклично ( крутишь стартер попутно щелкают реле которые его отрубают) появилась новая ошибка 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/ -F96: недостоверный сигнал Р0106 - 35-00
Поменял бензонасос....Один хрен не заводится печально Снял обшивку под рулем и послушал - в момент когда крутишь стартер щелкают аж 3 реле причем как то логично щелкают как часы. народ хелп!!!!