Мне кажется, разница в весе неподрессоренных масс не настолько большая, чтобы за рулем можно было ощутить существенное падение динамики.
Ну вот чтобы не казалось - надо взвесить прежде всего, а потом о чём-то говорить. Может это и плацебо у ТС..., кто ж знает...
Здесь как раз об этом (чем тяжелее шина, тем потери на ее прокручивание выше.......диски дисками, а по шинам разница тоже важна) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837
Речь конечно о массе колеса в сборе. Как я говорил, 1,5 кг разницы на колесе (а это как нечего делать на разнице между 17-ми и 18-ми и 225 и 245 колёсами) дадут лишних 120 кг нагрузки. Посадите а а/м 120 кг чела - даже на мощных моторах будет ощутима разница.
важна не только масса колеса, но и его момент инерции. чем больше расстояние масс от оси, тем больше момент инерции и тяжелее раскрутить колесо. два колеса, одинаковых по весу и внешнему диаметру, но с разным диаметром диска будут раскручиваться с разными усилиями, потому что распределение масс по отношению к центральной оси у них разное.
Это красивая теория, а на самом деле 17-ое колесо и 18-ое с резиной своей размерности по диаметру почти не отличаются.
так и 19" имеют практически такой же внешний размер как 17-е за счет меньшей высоты профиля. но я ж не про это. если сравнить 225x55xR17 и 225x50xR18 и допустить, что у них одинаковая масса, то даже не смотря на это 18" будeт раскручитваться тяжелее, потому что металлический обод дальше от оси и больше момент инерции. а вообще интересно было бы взвесить оригинальные диски и колеса в сборе 17-го 18-го и 19-го диаметра
это все Ваши домыслы в реале не кто из вас что как работает и что на что влияет НЕ ЗНАЕТЕ! Если автомобиль заявляют на 20 19 19 дисках с динамикой в 5.5 сек до 100 с водителем в 75 кг и 20% загрузки бака значит этому и необходимо верить а не вашим теориям.....
в нормах не видел но автомобиль же вам продают именно на таких дисках и не где не говорится что если вы купите его на 20 он будет на 1-2 сек. или не знаю сколько там медленнее чем на 17 дисках, ну где об этом официально пишет ауди в буклете где указаны динамические характеристики написано что со всеми колесами одинаково разгоняется....
))) Упёртость, достойная лучшего применения. Типа "Я ничего не знаю и никто ничего не знает". Вы попробуйте на 3.0тфси добейтесь этих 5.5, а потом продолжайте всё отрицать. При декларировании этих самых 5,5 у Ауди нигде не заявлено на каком бензине, на каких дисках и какой размерности резине, на каком треке, при каких погодных условиях и какие системы были включены или выключены при достижении этого результата. И если бы это были только теории, то не было бы никакой необходимости в кованных дорогостоящих дисках, которые не только легче, но и прочней. Не было бы никакой необходимости в лёгких (но быстроизнашиваемых) шинах.
Вы вот добейтесь расхода, заявленного в буклете и тех самых секунд до 100 км/ч. А заодно и на стенд а/м загоните и померяйте мощность.
вот они условия указаны в примечании к характеристикам: Собственная масса автомобиля с водителем (68 кг), багажом (7 кг) и то- пливным баком, наполненным на 90%, определена согласно директиве 92/21/ЕС в действующей на данный момент редакции. Специальное оснащение может увеличить собственную массу автомобиля и его аэро- динамическое сопротивление, что ведет к соответственному снижению полезной нагрузки и максимальной скорости. Вот топливо: Рекомендуется использовать неэтилированный не содержащий серы Super с октановым числом Аи-95 в соответствии с нормой DIN EN 228. Если его нет в наличии: неэтилированный обычный (Normal) не содер- жащий серы Аи-91 в соответствии с нормой DIN EN 228 – с небольшим снижением мощности А вот и диски: (ну это уже не в мою пользу Кованые легкосплавные диски, 8 J x 17 шины 225/55 R17
А почему в вашем понимании "небольшое снижение мощности" это потеря динамики на 0,5 сек, а может они имеют ввиду 2-3 сек...
Я уверен, что мой 3.0 тфси на 18 дисках меня разгоняет за указанные в мануале 5,5 сек.!!!! потому как он делает с места 535 БМВ а там на 0,5 сек больше!!!!
В общем, проверьте свою А6 на соответствие хар-кам, заявленным в буклете. Начиная с расхода топлива, заканчивая разгоном и проверкой мощности на стенде. Будете неприятно удивлены. Ну или... Не проверяйте и живите радостно в неведении. )) Хотя, и по расходу уже понятно, что "не бьет" с буклетом.
БМВ тоже пишет пургу в своих буклетах и, о ужас, сам МБ! А на тему уверен-не уверен - проверьте прибором (а не спидометром и секундомером в айфоне).
Да если Вас послушать, то это какой то автомобильный заговор, массовый обман потребителя. У вас наверное есть мнение зачем это им или скорее не мнение а аксиома!