Не едет

Тема в разделе "A6", создана пользователем meirio, 28 май 2012.

  1. drinkinss

    drinkinss Участник форума

    27 мар 2012
    271
    BMW640xi
    Мне кажется, разница в весе неподрессоренных масс не настолько большая, чтобы за рулем можно было ощутить существенное падение динамики.
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ну вот чтобы не казалось - надо взвесить прежде всего, а потом о чём-то говорить. Может это и плацебо у ТС..., кто ж знает... :D
     
  3. Костянн

    Костянн Живу я здесь

    22 май 2012
    2.692
    Q7
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Речь конечно о массе колеса в сборе.

    Как я говорил, 1,5 кг разницы на колесе (а это как нечего делать на разнице между 17-ми и 18-ми и 225 и 245 колёсами) дадут лишних 120 кг нагрузки.
    Посадите а а/м 120 кг чела - даже на мощных моторах будет ощутима разница.
     
  5. oleg.

    oleg. Живу я здесь

    2 июн 2011
    1.328
    Тамбовская обл.
    Q7 рест. 2020 3.0 TDI
    Меняйте опять на 17..........:lol:должна поехать:D
     
  6. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    важна не только масса колеса, но и его момент инерции.
    чем больше расстояние масс от оси, тем больше момент инерции и тяжелее раскрутить колесо.
    два колеса, одинаковых по весу и внешнему диаметру, но с разным диаметром диска будут раскручиваться с разными усилиями, потому что распределение масс по отношению к центральной оси у них разное.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Это красивая теория, а на самом деле 17-ое колесо и 18-ое с резиной своей размерности по диаметру почти не отличаются.
     
  8. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    так и 19" имеют практически такой же внешний размер как 17-е за счет меньшей высоты профиля. но я ж не про это.
    если сравнить 225x55xR17 и 225x50xR18 и допустить, что у них одинаковая масса, то даже не смотря на это 18" будeт раскручитваться тяжелее, потому что металлический обод дальше от оси и больше момент инерции.
    а вообще интересно было бы взвесить оригинальные диски и колеса в сборе 17-го 18-го и 19-го диаметра
     
  9. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    это все Ваши домыслы в реале не кто из вас что как работает и что на что влияет НЕ ЗНАЕТЕ! Если автомобиль заявляют на 20 19 19 дисках с динамикой в 5.5 сек до 100 с водителем в 75 кг и 20% загрузки бака значит этому и необходимо верить а не вашим теориям.....
     
  10. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    supervisor, где ты видел в нормах по замеру динамики перечисление размера дисков?))
     
  11. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    в нормах не видел но автомобиль же вам продают именно на таких дисках и не где не говорится что если вы купите его на 20 он будет на 1-2 сек. или не знаю сколько там медленнее чем на 17 дисках, ну где об этом официально пишет ауди в буклете где указаны динамические характеристики написано что со всеми колесами одинаково разгоняется....
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    ))) Упёртость, достойная лучшего применения. Типа "Я ничего не знаю и никто ничего не знает".

    Вы попробуйте на 3.0тфси добейтесь этих 5.5, а потом продолжайте всё отрицать.

    При декларировании этих самых 5,5 у Ауди нигде не заявлено на каком бензине, на каких дисках и какой размерности резине, на каком треке, при каких погодных условиях и какие системы были включены или выключены при достижении этого результата.

    И если бы это были только теории, то не было бы никакой необходимости в кованных дорогостоящих дисках, которые не только легче, но и прочней. Не было бы никакой необходимости в лёгких (но быстроизнашиваемых) шинах.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Вы вот добейтесь расхода, заявленного в буклете и тех самых секунд до 100 км/ч. А заодно и на стенд а/м загоните и померяйте мощность.
     
  14. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    #74 supervisor2003, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    вот они условия указаны в примечании к характеристикам:

    Собственная масса автомобиля с водителем (68 кг), багажом (7 кг) и то-
    пливным баком, наполненным на 90%, определена согласно директиве
    92/21/ЕС в действующей на данный момент редакции. Специальное
    оснащение может увеличить собственную массу автомобиля и его аэро-
    динамическое сопротивление, что ведет к соответственному снижению
    полезной нагрузки и максимальной скорости.

    Вот топливо:

    Рекомендуется использовать неэтилированный не содержащий серы
    Super с октановым числом Аи-95 в соответствии с нормой DIN EN 228.
    Если его нет в наличии: неэтилированный обычный (Normal) не содер-
    жащий серы Аи-91 в соответствии с нормой DIN EN 228 – с небольшим
    снижением мощности

    А вот и диски: (ну это уже не в мою пользу :)
    Кованые легкосплавные диски, 8 J x 17

    шины 225/55 R17
     
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Добейтесь хотя бы 6 секунд на 92-ом бензе.
     
  16. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    А почему в вашем понимании "небольшое снижение мощности" это потеря динамики на 0,5 сек, а может они имеют ввиду 2-3 сек...
     
  17. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Я уверен, что мой 3.0 тфси на 18 дисках меня разгоняет за указанные в мануале 5,5 сек.!!!! потому как он делает с места 535 БМВ а там на 0,5 сек больше!!!!
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    В общем, проверьте свою А6 на соответствие хар-кам, заявленным в буклете. Начиная с расхода топлива, заканчивая разгоном и проверкой мощности на стенде. Будете неприятно удивлены.

    Ну или... Не проверяйте и живите радостно в неведении. ))

    Хотя, и по расходу уже понятно, что "не бьет" с буклетом.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    БМВ тоже пишет пургу в своих буклетах и, о ужас, сам МБ!

    А на тему уверен-не уверен - проверьте прибором (а не спидометром и секундомером в айфоне).
     
  20. supervisor2003

    supervisor2003 Живу я здесь

    26 дек 2011
    1.052
    A6 c7 3.0 TFSI
    Да если Вас послушать, то это какой то автомобильный заговор, массовый обман потребителя. У вас наверное есть мнение зачем это им или скорее не мнение а аксиома!