Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я вообще у себя никакого эффекта не замечал. Ну и фиг с ней, этой 5-ой группой.:pirate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Такая же фигня - проехал около 2000, стала заводиться лучше, и былая прыть вернулась.
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Притерлись..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это я ругался когда система подсывала воздух, и вместо устранения подсоса, ктото пытался увеличивать подачу на старте :)

    Таже фигня, без ката, воняет сзади. :)
    Это другое, тыже чипанутый :))))

    Именно так. Только вот с запуском это не причина, обычно на горячем движке возникают проблемы с преодолением давления открытия форсунки. А тут все наоборот, на горячем с пол пинка, а на холодном туго.
    Думаю причина плохого холодного запуска во внешнем насосе, попробуй при утреннем запуске выключить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #665 Archigoodwin, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    У меня есть кнопка вкл-выкл насос. И заводить всегда приходится при положении выкл, поскольку если вкл она не заведется ни при каких обстоятельствах, поскольку вакуума еще нет и он давит 2.7 бар на запуске.
    Все завязано на реле питания ТНВД. Иногда делаю так - включаю зажигание, включаю насос, потом насос выключаю и завожу. Попробую сегодня не включать его совсем перед запуском.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно, сигнал придет с опозданием, относительно вала и кулачков.
    А это означает что мы попадаем не на начальный участок кривой кулачка, а чуть позже. Видимо кривизна кулачка становится круче от начала к концу.

    То что меняется только скважность я всегда говорил. А вот то что у тебя рабочий угол убежал на этих форсах, ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ событие, которое может пролить свет на наши проблемы с плохой тягой, я пока не могу рассказать в чем конкретно дело, надо еще подумать на досуге, порисовать схемки ...

    Так и есть, как уже писалось ранее:
    выше 3 бар - запуск не возможен
    более 2 бар - запуск затруднителен
    идеал до 1.5 бар, запуск тоже будет чуток позже на 1-2 оборота.

    у меня даже при моем одном насосике при давлении 0.7 бар, запуск чуток с задержкой.

    Я по большей части только изза этого не хочу снимать насос :)))))
    На тягу особо не влияет, но зато прокачать можно когда хош без гемора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, ну тогда насос не виноват :shock:
    не уж то давление форсунок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    напомните мне в каком сайте === поздравьте меня ==я сделал насос-форсунки для Galaxy c нуля .иглы были закоксованы насмерть.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    с нуля это если из болванки на токарном выточить :)))
    а так это восстановление !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Как обещал.
     

    Вложения:

    • P5300376.jpg
      P5300376.jpg
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      300
    • P5300377.jpg
      P5300377.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      285
    • P5300378.jpg
      P5300378.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      286
  11. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    спасибо. А диски от чего-то или выточенные специально?
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Кольца выточил.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #673 Archigoodwin, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Это так. Но в то же время это означает, что того же эффекта мы могли бы добиться прошивкой. Которая сдвинула бы в итоге кулачковую шайбу.
    Но тогда остается открытым вопрос с иглой распределителя. Ее же тоже надо обмануть.
    А мне кажется, что с углом все как раз тривиально. Сам впрыск происходит позже, поскольку надо достичь бОльшего давления. В 2 раза бОльшего. Поэтому в момент впрыска угловое смещение валов будет бОльшим, а впрыск, соответственно, опоздавшим. Что и видим.
    думаю, та же причина что и со сдвигом угла. Но тут клапан опережения вообще не работает, а впрыск гораздо более поздний. Поэтому и приходится крутить чуть дольше. Но с другой стороны - заводил сегодня без насоса.В течении дня. Крутил после произвольных простоев разных по времени не более 3-4-х секунд. Теперь думаю, что базовый угол надо поставить пораньше.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прошивкой добились бы. Но прошивкой ТНВД! Прописываю другое СТАРТОВОЕ положение шкива относительно ротора. Либо аналогично другое положение датчика относительно ротора. Что в конечном итоге определяет впрыск на ДРУГОМ участке кулачковой шайбы.

    А изменение положения кулачковой шайбы - есть изменение УГЛА НАЧАЛА ВПРЫСКА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, это не прописывается в ЭБУ двигателя.
    Все это тайны настроек ТНВД на стенде.

    До сих пор не понятно, как синхронизируются сигнал на клапан подачи и положение кулачковой обоймы. :rollingeyes:
    И вполне возможно это и есть основная проблема многих :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Пришли новые шайбы:rock:Спасибо Юре:beer:.Руки чешутся поставить,но нет времени.Внедрять буду в понедельник.
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну вот и хорошо!
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не правильно. из болванки -это с двух нулей
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #679 quattrosens, 7 июн 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    Как подстраивал распылители BDG(BDH) на форсах AFB к мотору BAU !

    Когда ставим распылители BDG(BDH) DSLA142P139 на форсы AFB (или BAU) вместо родных распылителей DSLA142P130 то необходима корекция подач! Их пропускная способность ~25% меньше чем BAU.
    Для этого шнурок 1-я группа, 11-логин 35362 (BAU) затем 10-адаптация - 1я группа увеличиваем значение по умолчанию 42768 до 42780!

    1-я группа увеличивает коэфициент: (постоянную) длительность импульса впрыска ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ!!!

    Проверяем правильность настроек по 2-параметрам:

    1. Приёмистость на низах (разгон до 2000об) чем коэфициет больше тем лучше разгон

    2.Разгон с 2000тыс до 4000об!
    Существует ОПТИМАЛЬНАЯ КОЭФИЦИЕНТ ЛЯМБДА для МАКСИМАЛЬНОГО разгона! Когда СМЕСЬ БЫСТРО ГОРИТ!
    Смесь должна быть СЛЕГКА ОБЕДНЕННАЯ для ОПТИМАЛЬНОГО горения с МАКСИМАЛЬНОЙ температурой!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Вроде раньше 42568 рекомендовали?