Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Пост #2516
    Дима написал, что если заткнуть ДЗ улучшится тяга.
    Я вот думаю, за счет чего?
    Я когда мыл дз от шлака понял что там есть 3 отвода. Одно идет с егр, два - на головы.
    Впуск егр подмешивается также именно в самой дз, визуально где не видно.
    А вот зачем там так я не допер!
    Может вы просвятите!
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Дима, пролей свет на тайну ДЗ
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да нет тут никакой тайны - на наших моторах ДЗ нужна чтобы правильно работал ЕГР. ну и может в момент остановки мотора. Других магических функций у нее нет. Тяга улучшиться потому, что если вы заглушили ЕГР, а ДЗ нет, то ДЗ будет прикрывать впуск, чтобы забрать что-нибудь из ЕГР (которого нет :)), но понятно, что не на всех режимах это происходит... Поэтому мое мнение таково - если глушим ЕГР, то и ДЗ, так как это части одной системы.
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Оо...
    Вот оно как значит?
    Заглушу, попробую, отпишу впечатления.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2525 052, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Ребят гляньте лог. А4 AWX 1.9. Ката нет , утечек нет , правда разгон зачётный.Воздуха прорва. Есть вибрация ощутимая от 1600 до 2000. Не пойму откуда столько воздуха берётся по расходомеру(никаких колечек нет). Может есть роль ДЗ тут. Не догоняю:shock:
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Закрывается ДЗ и програмно открывается клапан ЕГР. Впуск со свежим воздухом закрыт, мотор сосет ОГ через клапан ЕГР, дышит жопой в момент торможения. Нам это надо? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +1 :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А что плохого что отработанные газы, которые побывали в цилиндре снова туда подадут? Единственный минус - это загрязнение впускных клананов - но они все равно будут чище выпускных. А остальное - все плюсы.
    ЕГР как у человека гланды - в 80 годах всем удаляли, а счас поняли что они очень важны для жизни. ЕГР экономит топливо и снижает температуру двигателя в пробках - это более чем достаточный аргумент для его полезности.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот кому надо, тому пусть и попадают.

    Гланды и дыхание жопой - разные вещи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Z_ERG

    Z_ERG Новичок

    4 май 2010
    44
    A6 Av AKE Q tip 02
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ты тогда говори как есть - нельзя вдыхать ВЫДЫХАЕМЫЙ воздух. Только объясни почему? Раньше врачи говирили - дышите глубже, а теперь наоборот - дышать надо меньше и будете здоровее :nod:
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    buhpro, для этого существуют спецтемы и ты их видел. Флудить не будем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мне пришлось впускные колектора снимать - если б ты видел, что там. Там из-за отложений проходное сечение раза в 3 уменьшилось (ну в два, это факт). А что в районе клапанов - это еще хуже.
    А как ЕГР может топливо с экономить? Что, типа, догорает то, что не сгорело в первый раз? Бред. ЕГР - это дань экологам.
    За счет чего понижается температура - непойму? Горячие выхлопные газы (заместо охлажденного в интеркуллере "чистого" воздуха) попадают во впуск - откуда понижение температуры?
    А самое гадкое - когда маслянные пары во впуске под воздействием горячих картерных газов поджариваться начинают и по всей поверхности впуска образуются смоляные отложения. Кстати, по моему, уже на BDG патрубок ЕГР с охлаждением. Знают ВАГОВЦЫ о проблемке.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Отложения в коллекторе действительно появляются из-за ЕРГ - но эти отложения очень хорошо улавливают мелкую пыль, которую пропустил воздушный фильтр. Просвет впускного выполнен с запасом - поэтому даже уменьшение его в 2 раза не скажется на работе двигла.
    Снижение температуры при включении ЕГР это факт и прописан в мануале. Экономия топлива тоже есть - хотя Утюг против :nod:. Охлаждение ЕГР сделали исключительно для ЕВРО4 - тоже в мануалах описано почему.
    При включении ЕГР чуть-чуть увеличивается кол-во сажи, а увеличение кол-во сажи для старых двигателей благо - т.к. позволяет повысить компрессию. Одни плюсы от ЕГР.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-бы оправдать себя, в мануалах много чего можно понаписать, а как и почему в действительности?
    Сажа - бог сней, а на счет смолы? Старый двиг. - больше масляных паров от ВКГ, да и маслице турба подбрасывает.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Самое интересное, что многие даже мануалы не умеют правильно писать/читать. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Отключил д.з., егр - давно.
    Покатаюсь посмотрю на расход.
    Накатал по городу 40 км. заметил, что при торможении двигателем машина не так резко тормозит, а как бы плавнее. Накат больше.
    При езде в городе до 2000 об., на 1-2 передаче, что быстрее разгоняется не знаю, а вот дерганей стала и резче - факт.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ЕГР на V6tdi работая с ДЗ не экономит топливо а потребляет и много, особенно в городе: до 1-1,5л! Спускаясь с горки посмотри по компу на потребление до 10л с работающим ДЗ и ЕГР! :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...