Вем здрасте! Появился не приятный шум компрессоре кондиционера. Что это может быт? Помогите если у кого было так. И ещё вопрос, смогу ли я обойти компрессор установив короче приводной ремень? Всем спасибо за помощь.
Если не было не у кого проблем с компрессором я вам всем завидую. И желаю что бы никогда и небыло никаких проблем вообще.
у меня тоже есть гул,в эльзе написано,что на дизелях это бывает на экон. режиме)) тоже хочу поставить короткий ремень,уже длину определил,все руки не доходят)))
А у меня наоборот, когда экон отключаю, сразу гул появляется, я думал что подшипник, но шкив крутиться легко и без люфта
Здасте. Пытался поставить ремень короче что бы обойти компрессор но не получилось мешали две трубки вроде как масленые.
Шум у меня начался, после этого поработал неделю. снимать легко , но муторно. нужно снять бампер, отодвинуть морду, снять ремень желательно снять масляный фильтр(если мешает). далее 3 болта с шляпой на 13. выходит вперед к радиаторам. по сути при наличии инструмента и з\ч - компресса и резинок меняется часа за 3-4. Могу сфотать, пока разобрано все.
сеня сфоткаю и нарисую Как снять бампер и фары тема рядом. Окручиваешь 1-2 торкс сверху, потом снизу 5-6 тоже торксы на лонжероне, 7 - прикручен 2 болтиками баллон синий. Потом 8 болтов крепления морды. я закручиваю 2 20 см болта каленых для того, чтоб он а не падала и на них отъезжала. ну и не забыть снять резинку и патрубок воздушного фильтра. без направляющих аккуратнее, она тяжелая.
Шум у меня начался, после этого поработал неделю. снимать легко , но муторно. нужно снять бампер, отодвинуть морду, снять ремень желательно снять масляный фильтр(если мешает). далее 3 болта с шляпой на 13. выходит вперед к радиаторам. по сути при наличии инструмента и з\ч - компресса и резинок меняется часа за 3-4. Могу сфотать, пока разобрано все. Вопрос в другом - как снять шкив с ведомым диском. Чем проворачивавть ведомый диск со шкивом против часовой стрелки относительно вала компрессора. Я пробовал - он заминается.
шкив должен откручиваться держа шестигранник и крутя болванку. Будет не просто, думаю он закручен намертво... 3 дырки я думаю для ключа.
у меня зашумел компрессор,потом кондер перестал работать,купил новый все работает.Всему свое время он же постоянно вращается.Мой проехал 260т.
Пытался- ключ в дырке, головкой на 7 проворачиваю. в итоге дырки заменаются. Может кто подскажет как снять шкив?
Заправил систему после перебора! все в норме +6 дует. Холодно! менял радиатор, осушитель, дроссель, и компресс, который после шума умер. новый работает не слышно, определить можно что работает только по холоду из сопел.
Всем доброго времени суток! Если при работе компрессора есть гул, а при включении "econ" режима гул проходит, то это обязательно компрессор или возможно чтото другое? Сейчас гул ощутимый такой, хотя раньше был больше похож на свист (после этого проехал 500 км примерно). Стоит ли компрессор заказывать уже? Заранее спасибо за советы!
скорее всего 80% опорный подшипник в кондее приезжает. у меня по крайней мере тоже все так начиналось греметь начал как будто ремень трется о бочтото с какимто треском и звоном.и холодить начинал позднее чем раньше.