Собрался почистить вентиляцию картера. Правильно я понимаю что необходимо заменить: - тройник 06B103221H №13 на рисунке; - клапан редукционный 06A129101D №20; - клапан обратный 06A133528D №25; - эжекционный насос 058133753B №14; - клапан воздушный 035103245G №6; - шланг для удаления воздуха 06B103221G №19. Или сразу еще что то заказать надо? Ну хомуты это понятно. Может шланги еще какие точно менять придется? Не хотелось два раза разбирать и собирать
Как правило болезненный клапан клапан редукционный 06A129101D №20 забивается нагаром маленькая трубка и перестает высасывать из двигателя газы лечится аккуратной чисткой тоникой проволоки (если подуть в нее то должно быть свободно), только маленький отвод большой не в коем случае. А проверить работает работает ли ВКГ можно так, на работающем прогретом двигателе открутить крышку масло заливной горловины и если из нее идет дымок то вытяжки карторных газов нет. Ну и соответственно трубки должны быть чистыми У меня дошло до того что газы вообще не уходили и давлением газов в двигателе выдавило передний сальник колен вала.
№14 и 25 никакого отношения к ВКГ на BFB 2003 не имеют. 19 на фиг не нужна, 13 иногда рвётся при снятии, если прикипела. И где №2,3,5?!
А у меня такой же двигатель. Вагком показывает 16825 -Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности. Это мне какой клапан нужно заменить?
Доброго дня делаю опресовку ВКГ на двигателе BFB, все сверчки устранил остался один из отверстия под эл.магнитным клапаном ГНЦ, так и должно быть? Давление совсем не держит, накачивается 0.4 атмосферы держится секунду и падает в ноль, что я делаю не так?
Да все ты так делаешь .Все просто - давления там куда ты дуешь в принципе не должно быть ,по этому то что оттуда свистит есть конечно факт ,но паниковать по этому поводу не стоит . Главное чтобы все обратные клапана и блидер были исправны ну дырок в трубках небыло . Ну а прокладки ГНЦ поменяй со временем .
Дело в том что прокладка клапанной крышки поменяна, блидер и все трубки поменял, а фонит не из под крышки, а под электромагнитным клапаном ГНЦ (если я ничего не путаю и это он) есть какое-то отверстие(нащупал рукой), вот из этого отверстия и выходит воздух, перечитал много тем про опресовку ничего подобного не видел
Чтото не нашел на форуме как меняется эта прокладка, менял ли кто нибудь? или если есть у кого эльза помогите, каков алгоритм действий?
Кажется нашел но не на форуме ауди http://vwts.ru/forum/169717.html Правильный гайд? И еще вопрос, прокладку клапанной крышки менял 4 тысячи назад, есть ли шанс что при снятии крышки она не повредится, или лучше заказывать новую? (прокладка орининал)
такой же, как при замене цепи. ничего нового - снимается крышка гбц, сжимается натяжитель, снимаются валы вместе с натяжителем. поверхности очищаются, обезжириваются, после чего наносится герметик в указанные места и все собирается в обратном порядке.
1. получится, если при установке гайки были затянуты с усилием 10нм. 2. нет необходимости снимать цепь, если не ставится задача заменить оную, но фиксатор в любом случае должен быть.