имею вопрос к гуру по поводу использования 92ого бензина в ААН. почему 92ой? думаю никому не секрет, что в россии трудно найти настоящий 95тый, а полученный с помощью черти-знает каких присадок бензин неособо хочется использовать. перерыл пол-интернета, но ничего толкового по этой теме не нашел. и так, в инструкции на машину написано, что для достижения максимальной мощности треба использовать 98ой, 95ый при некотором падении мощности, и без большой нагрузки 91ый. в мануале же по впрыску написано, что на 98ом бензине угол зажигания равен 3 градусам, и при обнаружении детонации возможно изменение угла до 12. вопрос в следующем: достаточно ли этого изменения для использования 92ого на высоких оборотах? (как никак это ведь уже не 91 ) каковы отзывы использования? если же нет, то есть идея делать 95тый (а то и 98ой ) бензин в домашних условиях, добавляя в него порядка 10-15% этанола. что скажете насчет этого? а то бытует мнение, что этанол разъедает алюминивые и резиновые трубки
А почему бы не провести эксперимент-заливаем 95 на заправке с именем(Лукойл и ВР). Катаемся. Смотрим вагком-угол 12. Делаем вывод-заправили не 95, а не понятный 92 недотягивающий до 95. Давно уже для себя сделал вывод-либо 92 и езда без тапки в пол, либо раскошеливайся на 98 бенз. 95 мало того что имеет кучу присадок не понятного характера-его еще и чаще бадяжут с ферроцено содержащими присадкими увеличивающими октановое число. А эти добавки при сгорании образуют на свечах красноватый налет. Налет мешает нормальному искрообразовании, в итоге свечи не пригодны к дальнейшему использовать.
98ой? даже не обсуждается - в калиниградской области его днем с огнем не найти ни на одной заправке... да и что-то мне подсказывает, что там бодяга еще похуже 95ого может быть - тот же 92 + присадки + присадки + присадки вот поэтому я и боюсь такую бодягу заливать... а не подскажете где в ваг-коме посмотреть этот самый угол? машинка 91ого года выпуска
Тоже выскажусь на эту тему. У меня AFC, это полный аналог ААН, поставлялся только на американский рынок. Существует ряд модификаций с разницей лишь в вакуумных соединениях в системе впуска. По ELSA и по табличке на лючке бензобака октановое число бензина 91, а в скобочках от 81 до 91. Как же так? Вроде и двиг один и тот же...В итоге лью уже два года 92й, но мысль гложет - правильно ли это
Все правильно. У тебя мотор программно подготовлен под 92 бензин. Топливные карты под него написанны. Плюс немаловажно изменена степень сжатия. Так что тебе 92 вообще без последствий и можно тапку в пол.
Никогда не видел красных свечей, ну вообще, никто не показывал даже, только фотки в инете. И это на четырех своих Аудей разных калибров и двигателей с заправками в любой деревенской заправке...ну это так, лирика...ААН был - кормил его всегда 95. P.S. Насчет про "трудно найти 95тый"...нашим старым как гамно мамонта двигателям вообще пофиг, как сделан бензин: добавками из прямогона или риформингом - лишь бы октановое число соответствовало заявленному.
Ну я собственно так и делаю Думаю в отпуске слить прошивочку из ЭБУ и сравнить ее с ААН того же года...
Посмотри в моей темке. Два раза менял свечи-красные были. Люди и форум не даст соврать. Пысы бензин исключительно ВР и Лукойл, Москва и Подмосковье.
Вот смотри. Фото мои личные, не с просторов интернета. Случай айнц Посмотреть вложение 275867 Случай цвай Посмотреть вложение 275868 Два комплекта свечей в помойке.
ну нашим моторам может и до лампочки, просто часть моего бензина сливается и отправляется в куда более новые машины
Блин, картинки красивые можно смотреть кучкой в инете. Речь была о том, что у нас такого я никогда не наблюдал.
ну если никаких конструктивных изменений нет, то что может этому помешать? правда наш товарищ CHENCHO говорит, что степень сжатия у наших моторов различается...
вот и я, полазив по интернету, сделал вывод, что качество топлива очень разнится от региона к региону. увы, по своей соседней калининградской области ничего не нашел...
Да, она различается, но помоему не шибко на много (в данный момент нет Эльзы под рукой). Завтра посмотрю на работе...Углы там точно разные.