A4 1.9TDI AVF 6МКПП конец 2002года клапан EGR!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Timych99RUS, 28 июн 2009.

  1. Timych99RUS

    Timych99RUS Новичок

    25 май 2009
    87
    A4/Allroad 10г
    почитал на форуме passat-b5 что народ глушит шланг на этом клапане и все становится лучше кроме CO! но также там написано что на машинах с насос форсунками с 2004года этот EGR лучше не трогать!
    посоветуйте можно ли мне на моей машине его заглушить?
     
  2. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Сначала ответьте на вопрос - зачем глушить клапан ЕГР? Некоторые полагают, что увелится тяга и мощь мотора, но этот далеко не так. Зимой например при рабочем ЕГР движок быстрее прогревается.
    Мой совет - если пробег большой просто снимите клапан ЕГР, почистите входные каналы, удалите грязь. Этого будет достаточно.
     
  3. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    я бы заглушил... он6 нужен то для экологии ... когда ты стоишь в пробках твой мотор дышит не чистым воздухом а выхлопными газами тем самым забивая впуск... Мощность выростит после того как заглушишь клапан только в том случае если клапан был уже плохим то есть все время приоткрыт .... ИМХО ЕГР и катализаторы нафиг ненужные запчасти ! потому как от одних автобусов вреда экологии больше чем от машин без катов и ЕГР...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timych99RUS

    Timych99RUS Новичок

    25 май 2009
    87
    A4/Allroad 10г
    А как AVF с насос форсунками к этому отнесется?
     
  5. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Если так рассуждать всем надо ездить без глушителей и катализаторов, мол нафиг они не нужны.
    То что зимой дизелек быстрее прогревается (да и лучше работает на холостых), это существенный момент.
    А раз нет прибавки мощности то стоит ли что-то придумывать?!
     
  6. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    как и все дизеля... нормально ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    кому что важнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timych99RUS

    Timych99RUS Новичок

    25 май 2009
    87
    A4/Allroad 10г
    ОК заглушу) куда она там подходит трубочка на AVF?
     
  9. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Зачем глушите, поняли хоть сами?
     
  10. Timych99RUS

    Timych99RUS Новичок

    25 май 2009
    87
    A4/Allroad 10г
    Ну для того что-бы впускной колектор был чище, расход, тяга)
    ну или отговорите (а то чейта очень хочется его заткнуть)
     
  11. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Вам же сказали, что тяга и расход не поменяются, ЕГР работает на холостом ходу. Вот он может измениться. Лучше просто почистите. Но дело Ваше, можете глушить.
     
  12. Timych99RUS

    Timych99RUS Новичок

    25 май 2009
    87
    A4/Allroad 10г
    Кстати я думаю он чистый, потому что пред владелец говорил что менял недавно его сам, значит не трогать его? а он сильно загажевает впуск?
     
  13. tdudin

    tdudin Участник форума

    7 сен 2010
    107
    Audi A4/B6 1,9TDI AVF 2002г
  14. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    Говна по самые плмидоры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...