почитал на форуме passat-b5 что народ глушит шланг на этом клапане и все становится лучше кроме CO! но также там написано что на машинах с насос форсунками с 2004года этот EGR лучше не трогать! посоветуйте можно ли мне на моей машине его заглушить?
Сначала ответьте на вопрос - зачем глушить клапан ЕГР? Некоторые полагают, что увелится тяга и мощь мотора, но этот далеко не так. Зимой например при рабочем ЕГР движок быстрее прогревается. Мой совет - если пробег большой просто снимите клапан ЕГР, почистите входные каналы, удалите грязь. Этого будет достаточно.
я бы заглушил... он6 нужен то для экологии ... когда ты стоишь в пробках твой мотор дышит не чистым воздухом а выхлопными газами тем самым забивая впуск... Мощность выростит после того как заглушишь клапан только в том случае если клапан был уже плохим то есть все время приоткрыт .... ИМХО ЕГР и катализаторы нафиг ненужные запчасти ! потому как от одних автобусов вреда экологии больше чем от машин без катов и ЕГР...
Если так рассуждать всем надо ездить без глушителей и катализаторов, мол нафиг они не нужны. То что зимой дизелек быстрее прогревается (да и лучше работает на холостых), это существенный момент. А раз нет прибавки мощности то стоит ли что-то придумывать?!
Ну для того что-бы впускной колектор был чище, расход, тяга) ну или отговорите (а то чейта очень хочется его заткнуть)
Вам же сказали, что тяга и расход не поменяются, ЕГР работает на холостом ходу. Вот он может измениться. Лучше просто почистите. Но дело Ваше, можете глушить.
Кстати я думаю он чистый, потому что пред владелец говорил что менял недавно его сам, значит не трогать его? а он сильно загажевает впуск?